20 часть

2.5K 169 10
                                    

  Наконец когда рука парня дошла до руки Лухана, он посмотрел на руку, а потом на самого парня-цветочка. Сехун смотрел на него в упор и не отрывая взгляда пожал руку. По видимому, Сехун тоже не горел желанием общаться с Луханом. Их взгляды наконец оторвались друг от друга когда учитель вошел в класс.

- Ребята, вы наверное все знаете О Сехуна? - спросил учитель и многие в классе закивали головами. - Так вот, думаю проблем у нас с тобой не возникнет, - учительница обратилась к Сехуну, - поэтому садись сзади Хесон и Юны. - парень кивнул и молча пошел к парте. Проходя мимо Хесон и Юны он улыбнулся Юне.

- К-каков подлец... - Лухан услышал шепот сидящего рядом Криса. - Вот урод! - все так же шепотом раздраженно говорил Крис.

- Что? Кто урод? - непонимающе тихо спросил парень-цветочек.

- Сехун! Ты это видел? Он сел прям сзади Хесон, еще и улыбнулся! - с нарастающим тоном начал говорить Крис.

Услышавший это Лу, чуть не засмеялся. Пол часа назад Крис говорил о том, что О не такой уж и плохой парень, а тут он его даже уродом обозвал. Лухан отлично понимал что новенький улыбнулся Юне. Все же, он сдержал смех и спросил:

- Ревнуешь ее что ли?

- Ч-что?!- вскрикнул Крис.

- Третий ряд, последняя парта, я смотрю вам все понятно по новой теме? - спросил учитель, - Раз уж такие умные, выходите к доске!

- Черт! - прошипел Лухан. Он немного напрягся, но позже вспомнил что уже делал подобные уровнения дома. Иногда парень-цветочек учил новые темы наперед, поэтому ему повезло. Бедный Крис...

Лухан удачно решил задачу, но Крис... Он совсем плох в математике. Пока он решал уровнение, он повернулся к Хесон и увидил что та смотрит на него, Крим заулыбался.

После уроков ученики решили остаться в школе чтобы помочь учителю с уборкой в классе.

Все время что убирались, Лухан делал многое за Юну. Раньше он никогда бы этого не сделал, но разве он может смотреть на то, как Юна передвигает парты и поднимает стулья? Конечно нет.

Пока Юна была в школе ее мать сново заперевшись в комнате, начала горько плакать. Женщина вспоминала те дни, когда они были вместе, были семьей. Отец, мать и дочь...  Боль душила ее и не давала покоя. Она понимала что не сможет вечно держать это в тайне от Юны, но что же будет если она узнает? Что если отец Юны возьмет номер Юны у Лухана и раскажет все ей ?  Еще больше Лирим боялась последствий, ведь женщина понимала, что виноват не только отец Юны, но и она сама. Кто знает, если бы женщина не сказала мужу что они переехали,если бы не запрещала ему общаться с дочерью и навещать ее,  если бы обманным образом не увезла дочь в Тонген, то может, муж вернулся бы обратно и женщина простила бы его. Но простить измену, многого стоит...

Немного успокоившись, Лирим вошла в ванную чтобы умыться. Вся краска снова размалась по лицу, а тушь потекла вниз по щекам. Лирим быстро умылась и снова превела себя в нормальное состояние. Конечно, ей было безумно больно и плохо, но что она могла поделать? Выходя из ванной, она услышала как вибрирует телефон и быстро найдя его, ответила на неизвестный номер.

- Алло? С кем я разговариваю? - спросила Лирим.

- Это... -по ту строну снова замолчали.

- Кто вы?

- Донхен... - сказал отец Юны, как женщина застыла в удивлении.

- Д-Донхен? - женщина переспросила снова.

- Да. Нам нужно поговорить.

- Я не хочу с тобой разговаривать! - женщина снова ощутила подступившие к глазам слезы.

- Мы должны встретиться. Речь пойдет о Юне. - услышав это, женщина ужаснулась. Неужели он хочет все рассказать? - Сегодня, в кафе "Coffeehouse" , в пять часов. - мужчина снова  замолчал ожидая ответа.

- Х-хорошо. - Лирим сбросила вызов. Сев на кровать, она не знала что делать. Если она сейчас пойдет туда, то это значит, что речь пойдет о дочери. Значит, он хочет рассказать все Юне? Только не это...

"Мой сосед- цветочек"Место, где живут истории. Откройте их для себя