29 часть

2K 150 6
                                    

Услышав свое имя из уст парня, девушка застыла смотря на ручку двери. Сердце безумно заколотилось в груди, а ноги были в оцепенении. Сейчас, девушка испытывала тысячу неподвластных уму ощущений. Она была в полной растеренности, но в глубине души она знала, что очень хотела увидеть Лухана, прижаться к нему и расплакаться на груди. Больше всего ей не хватало Лухана, и, повернись она сейчас, она бы кинулась в обьятия парня.

Юна все так же стояла в неподвижном положении, а глаза бегали не зная куда смотреть. Эта тишина между ними, казалось, удары сердца Юны были слышни в кабинке, ведь оно настолько быстро и громко стучало, как будто выпрыгнет из груди. Внезапно, парень обнял сзади Юну заставляя ее вздрогнуть. Глаза девушки расширились, а тело отказывалось подчиняться ей.

- Я... - хотела было что-то выдавить дрожащим голосом Юна, как парень обнял ее крепче.

- Пожалуйста, не говори ничего. Хотя бы сейчас... - парень вдохнул тот, знакомый и сладкий запах, запах Юны. Как же ему всего этого не хватало, как же он хотел вот так вот обнять ее и вдохнуть аромат ее парфюма. Все эти дни он скучал по ней, безумно скучал. А сейчас, переживая тысячи эмоций, что происходят с его сердцем, просто зная, что она рядом, парень чувствует как маленький огонек счастья и надежды зажегся в груди. Этот шанс, он не упустит.

Еще немного постояв вместе, парень осторожно отстранился. Он повернул Юну к себе и смотрел в ее бездонные глаза. Он завел прядь волос за ее ухо и положил свою руку обратно в карман пальто.

- Ты ведь скучала по мне..?- парень не отводя глаз спросил у Юны.

Как бы сейчас ей хотелось сказать, что она скучала, что ей не хватало его, но разум не позволял. Юна не могла отдаться воле сердца, порывам чувств.

- Я... не могу.. - девушка замотала головой, а слезы снова начали подходить к пику. - Я не могу так...

- Почему? Почему ты не можешь довериться мне? Почему ты не позволяешь чувствам овладеть тобой, Юна?.. - не сдаваясь, парень просто высказывал ей все, что капилось в нем. - В этот раз, я никуда не отпущу тебя, и мне совсем не важно то, о чем будут думать другие. Мне не хочется быть марионеткой в руках людей. Я не собираюсь ходить на поводу и каждый день жить с угрызениями совести. И мне совсем неважно то, о чем они будут думать смотря на нас с тобой...

- Но мой разум не может оставить сердце и подчиниться ему. Как бы я не хотела, разум останавливает меня говоря, что так быть не должно. Если я сейчас подченюсь сердцу, к чему это меня приведет? Я не знаю. Да, я боюсь мнения других. Жить с вечными кривыми взглядами от людей, которые все знают, я не хочу.- девушка смотрела в глаза парня и конечно, она чувствовала, что сердце начинает брать вверх, а разум постепенно отступает, ведь Лухан, заставил сердце очнуться от терзающей хватки разума.

- Как же ты будешь жить? С каждым днем ты становишься холоднее и холоднее, но превратиться в кусок льда ... я не позволю. Поэтому, хотя бы раз, прислушайся к зову сердца.- парень накрыл ее губы своими и крепко обнял.

" Теперь, я никуда тебя не отпущу" - пронеслось в мыслях Лухана снова, отчего он слегка улыбнулся, ведь Юна подчинилась сердцу и начала отвечать на поцелуи парня... - " Я сделаю тебя самой счастливой, подожди немного."

"Мой сосед- цветочек"Место, где живут истории. Откройте их для себя