Девушка небрежно сделала шаг вперед, и посмотрев на удивленные лица родителей, замерла на месте. Ее глаза заполнились слезами и она еле держалась.
- Ю-юна...- сказала мать Юны. Она была в полной растерянности. Ее глаза мигом заполнились слезами, а Донхен смотрел на нее открыв рот.
- З-зачем? - спросила девушка дрожащим голосом. Ее слезы скатывались одна за одной разбиваясь о пол.
- Дочка... - сказал Донхен, как Юна окинула его взглядом разбитости и ненависти... Он хотел подойти к ней, но Юна оттолкнула его, как и свою мать.
- Не нужно! Не приближайтесь ко мне! - девушка отдернула руку от руки Донхена. - Почему вы скрывали все от меня? Неужели вам не было жаль меня? - девушка посмотрела на мать, - Ты хотела и дальше скрывать от меня все?!
- Я... Я не хотела... Юна... - мать снова протянула к ней руку.
- Я не хочу вас видеть... - из глаз девушки снова потекли слезы. С новым потоком, с новым приливом, что перед глазами все расплылось.
В тот момент, девушка не знала что делать. Все внутри сжалось и встало огромным комом в горле. Белое пятно, что было на душе, залилось кровью. Это ужасно. Ей было так больно, что хотелось просто забиться, закрыться в себе и плакать... Громко плакать. Сейчас, перед ее глазами стоит тот человек, которого ей не хватало большую часть прожитой жизни. Как хотелось увидеть и крепко обнять его, как хотелось жить в счастливой, полноценной семье. Но все ее мечты были не исполнимыми для нее. И сейчас, маленькая девочка, что бежит за уходящей спиной отца, стоит перед ним. Он же, просто потерял дар речи. Почему? Почему все это время ее отец находился так близко? Почему они скрывали это? Девушкой овладел в большой мере гнев с сопутствованием нескончаемой боли. Как же больно. Все что хотелось на данный момент- сбежать. Сбежать как можно дальше от дома и от всех.
Юна схватила свой школьный рюкзак и побежала прочь из дома. Она слышала как плачет мать, но не обернулась. Она просто хотела скрыться от них. Ее сердце буквально разрывалось от обиды. Она бежала по улицам Сеула и из ее глаз катались слезы. Она добежала до парка и села на лавочку, что пустовала в конце парка. Вокруг светил тусклый свет фонаря и телефон Юны, то и дело разрывался от звонков. То и дело телефон показывал " Мама" , " дядя Донхен " и "Лухан".
Лухан звонил ей не переставая. Он все узнал, но его больше беспокоило не то, что отец все скрывал, а то, что Юна сбежала из дома.
Лухан начал безумно беспокоиться. Куда она убежала? Где ему ее искать? Он начал звонить ее подругам и друзьям, но никто не знал где она, даже Хесон. Он пробежался по местам где они раньше ходили, но ее не было ни в кафе, не там, где они раньше бывали вместе.
- Как же так?! - Лухан остановился посреди улицы задыхаясь от долгого бега. Его колени дрожали, а ноги были уже не в состоянии для бега. Куда бежать? Где она может быть? - Юна, возьми же трубку... - проговорил он. Лухан очень беспокоился, а в голове всплывали вопросы: "Вдруг с ней что-нибудь случилось?" " А что если она что-нибудь сделает с собой? " - Лухан совсем помрачнел...
Уже совсем стемнело. Юна так же сидит на той лавочке. Она смотрит на телефон, что разрывался от звонков. Ей позвонила Хесон и почему - то, Юна решила ответить.
- Господи, Юна! Где ты? Почему не отвечаешь на звонки? Ты меня слышишь вообще?! У тебя все нормально?!
- Я слышу тебя. Все нормально... - дрожащим голосом сказала Юна.
- Где ты? Где ты находишься? - спросила обеспокоенная подруга.
- Я... в парке.
- В парке?! В такое время?! Ты хоть знаешь как я переживаю за тебя?! Лухан и твоя мама с ума сходят!
Девушка промолчала.
- Я заберу тебя. В каком ты парке? - чуть успокоившись сказала подруга Юны.
- Я скажу тебе, если ты не скажешь о моем местонахождении никому. Не говори никому.
- Хорошо. Где ты?
Юна сказала Хесон, где она сейчас. Хесон тут же приехала. Увидев Юну, Хесон тут же обняла ее не спрашивая ни о чем. Она видела, что Юне плохо. Она видела это лицо.
Когда Хесон привезла Юну домой, она сразу отвела ее в комнату. Дав ей одежду, она сказала, что лучше ей остаться у нее. Посадив подругу, Хесон села рядом и Юна просто расказала все ей.
- Юна... как же так... - Хесон обняла Юну и успокаивающе поглаживала по спине.
Лухан вернулся домой. Он ни с кем не говорил, не ел. Он просто поднялся в комнату и рухнул на кровать. В сотый раз он звонил Юне.
- Телефон абонента выключен, или находится вне действия сети. - он сбросил вызов.
- С тобой ведь все хорошо? ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой сосед- цветочек"
FanfictionЮна - простая девушка из простого города. Она росла в семье без отца, только её мама и она. Вот однажды мама выходит замуж за мужчину её мечты и они переезжают в Сеул, в роскошный дом. В первый же день, она по невнимательности стукается о лоб парня...