- Алло? - Юна сонная ответила на звонок.
- Спишь ещё? Вставай катастрофа! Нам ехать через час!- закричал с той стороны Лухан.
- Что? В 8 утра, в воскресенье? Какого черта?!
- Я сейчас зайду к тебе.-он бросил трубку.
- Вот же! - Юна встала с кровати и быстро забежала в ванную.
- Здраствуйте тетушка! - Юна слышала шаги поднимающегося Лухана.
Юна быстро заправила кровать и начала собирать сумку.
Дверь распахивается и в неё входит сосед.
- Собралась?- Юна взглянула на парня. Его волосы были как обычно идеальны, одежда была подобрана идеально, да и сам он был идеален.
- Стучаться не учили?
- Хотел эффектно войти.- он скрестил руки на груди.
- А если бы я здесь голая сидела?!
- Смотреть не на что.-он приподнял одну бровь и посмотрел на грудь Юны.
- Эй, извращенец! - Юна кинула в него сумку, но он увернулся.
- Пошли. -он поднял сумку и взял её в руки.
- А как же завтрак? - к ним подошла горничная.
- Мы поедим по дороге. -ответил Лухан. Он взял Юну за руку и потащил за собой.
- Не иди так быстро! -Юна буквально бежала за Луханом.
Всю дорогу Лухан шел близко с Юной и их руки иногда касались друг-друга. Он улыбался, но не показывал улыбку Юне. Юна же в то время немного за смущалась. Парень-цветочек вел её в доль дороги. Все девушки смотрели и визжали от восторга.
Дело в том, что Лухан очень популярен среди девушек, но он никогда не обращает на них внимания. Он никогда не заявлял о своих отношениях с кем либо. Но у парня как Лухан просто не могло не быть девушки, хотя бы одной..
Юна и парень-цветочек сели в автобус на задние места. Автобус был пуст и кроме них двоих не было никого. Они в тишине приехали к месту и направились в музей древнего исскуства Кореи. Керамика, картины, драгоценности... они осмотрели и записали все. После, они направлялись на чайную церемонию, но их животы предательски заурчали.
- Есть хочу...- Юна потерла живот.
- Пойдем. -он снова взял руку Юны и повел к ближайшей закусочной.
Когда пришли к "Coffeebay" Лухан и Юна вошли внутрь и официант сразу же подошел к столику.
- Чего-нибудь желаете?
- Д-да...- протянула Юна. - Мне пожалуйста, рамен и чай.
- А мне жаренный рис и кофе.
Пока они ждали заказ, зазвонил телефон Юны, он лежал на столе. Лухан выхватил телефон и сбросил.
- Эй, отдай! -Юна хотела забрать телефон.
- Потом возьмешь. - он отключил телефон и положил в карман.
- Зачем ты это сделал?!
- Я не хочу чтобы тебя отвлекали...сейчас нам нужно сосредоточится на докладе.
- Ладно.
После еды они быстро побежали на чайную церемонию. Они смогли по наблюдать и даже попробовать налить чай как полагается.
Время 16:00. Юна и Лухан садятся в автобус на те же места, автобус всё еще пуст. Лухан по смотрел на Юну, её голова свисала и болталась из стороны в сторону. Лухан придвинулся ближе и голова Юны расположилась на его плече. Лухан улыбнулся.
- Мы приехали, -будит ее Лухан, - пойдем.
- А? Что? Да..-она встает и выходит из автобуса.
- Пойдем ко мне домой, нужно доделать остальное.
- Ладно.
Юна и Лухан поднялись в спальню. Лухан включил ноутбук и посадил рядом Юну.
- Слушай, сделаем так...
После усердной работы Лухан уже закончил и повернул голову в сторону Юны. Она сидела на кресле и спала. Лухан сел рядом с ней на корточки и убрал прядь волос за ухо Юны.
- Спящая катастрофа..- улыбнулся Лухан. Он укрыл её пледом и куда-то ушел.
Вернулся он с подносом, на котором были два стакана шоколадного молока и печенье. Он снова сел перед ней и близко придвинулся смотря на её губы и глаза. Он робко поцеловал её в лоб и отстранился.
- Папа...не уходи...-она схватила его за руку,-папа...
Лухан смотрел на неё и ему было так жаль её. Он узнал обо всем от своей мамы.
- Юна...проснись...- он взял её за руки. - Проснись.
Юна открыла глаза и увидела сидящего Лухана. Его глаза сверкали и были обеспокоены. Юна убрала свои руки из его ладонь.
- О... это... я пойду. -она резко встала.
- Стой Юна.. я принесь тебе печенье...- но Юна уже ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой сосед- цветочек"
FanfictionЮна - простая девушка из простого города. Она росла в семье без отца, только её мама и она. Вот однажды мама выходит замуж за мужчину её мечты и они переезжают в Сеул, в роскошный дом. В первый же день, она по невнимательности стукается о лоб парня...