Юна прибежала домой и легла на кровать закрывая лицо. Снова...снова ей снился отец. Картина уходящего отца и маленькая девочка что бежит за ним плача. Ей так грустно. Юна не помнит своего отца в лицо, но она всегда помнила его вид со спины.
В детской памяти не всегда остаются воспоминания. Человек не мало что помнит от рождения и шести лет, но память, может запомнить что-то важное для нас. Так и Юна помнит, она помнит те плачи и крики. Она помнит те слова которые она кричала отцу...
- Папа...не уходи...не оставляй меня...-Юна снова произнесла эти слова и из её глаз потекли слезы.
Возможно, если бы отец не ушел, если бы он сейчас был рядом, никто бы не смотрел на четырех летнего ребенка как на сироту. Ей бы не причиняла боли картина уходящего отца. Не было бы больно видеть как её одноклассников забирают мамы и папы, а Юну только мама. И каждый раз, видя как матери тяжело, как она устает, но стой же заботой смотрит на дочь, ей бы не хотелось плакать.
- Мама... - Юна встает и спускается вниз. Она идет к матери.
- Что-то случилось мой ангелочек? - мама Юны встает с дивана и с той же нежностью и заботой смотрит на дочь.
- Мама, я люблю тебя...- Юна обнимает маму и глаза наполняются слезами. Юна хочет подавить слезы улыбкой, но не получается... Капельки слез спадают разбиваясь при падении на маленькие лужы.
- Я тоже тебя люблю...- сердце матери чувствует... оно чувствует что ребенку плохо...- Все хорошо...- мама гладит дочь по спине. - Пойдем. - мама ведет дочь на кухню и наливает по стакану молока.
- Мама... а как он выглядел?
- Кто?
- Отец. Каким он был?
- Он был очень заботлив и красив. Он говорил мне и делился со мной самым сокровенным. Пока...пока мы не стали отдаляться друг от друга. Наверное, ты унаследовала от него самые лучшие качества.- мама Юны улыбнулась и в ответ получила ту же улыбку дочери.
Юна зашла в комнату и ей пришло сообщение от парня-цветочка. Юна открыла и прочитала. Всего одно слово он написал " Балкон".
Юна вышла на балкон и парень-цветочек помахал ей. Он позвонил ей и Юна ответила.
- Что? -спросила Юна.
- А флешку кто забирать будет? Мы же договаривались что вместе защищать будем.
- Да...извини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой сосед- цветочек"
FanfictionЮна - простая девушка из простого города. Она росла в семье без отца, только её мама и она. Вот однажды мама выходит замуж за мужчину её мечты и они переезжают в Сеул, в роскошный дом. В первый же день, она по невнимательности стукается о лоб парня...