- Л-лухан?!
Он снова сменил свое лицо на улыбку и спросил:
- Что будете заказывать?
- Бо-о-же, какой милый! -послышались визги девушек, на что Юна странно реагировала.
- Почему ты здесь? - тихо спросила Юна.
- Я работаю. Подожди, скоро смена закончиться.- сквозь зубы сказал он.
- Ну, делай уже заказ.- все так же сквозь зубы он произнес.- Мне пожалуйста, апельсиновый сок и один гамбургер!- поняв что на них смотрят крикнула Юна.
- Спасибо за ваш заказ! Ожидайте!
Юна прождала парня-цветочка больше часа. Ей уже наскучило ожидание и она просто легла головой на стол. Юна слышала как девочки шептались и умилялись при виде кассира, честно, ей хотелось выкинуть их всех. На самом деле, она ревновала, но думала иначе. Юна думала что они просто раздражают её из-за того что шумят.
- Катастрофа.-кто-то сел рядом с Юной, но из-за слова " катастрофа" было ясно-это сосед.
- Лухан?- Юна подняла голову и осмотрела заведение,- Где все?
- Ушли. Мы закрылись. Пойдем домой?
- Пошли...- Юна встала и почему-то взяла соседа под руку. Лухан был немного шокирован, но промолчал. Он скрыл свою улыбку и просто шел с ней под руку.
- Может расскажешь? - начала Юна.
- Что? - он спросил перебирая шаг за шагом.
- Почему ты работаешь?
- Просто.
Юна покосилась на него.
- А если честно, почему?
- Мы вчера поругались с отцом...- начал Лухан потирая затылок свободной рукой, - и я сказал что не нуждаюсь в его помощи, и мне не нужен нянь который будет ходить со мной везде.
- Что? Какой нянь? -непонимающе посмотрела Юна.
-Он хотел чтобы рядом со мной всегда ходила охрана, но мне этого совсем не нужно...
- Разве плохо чувствовать себя в безопасности? -перебила Юна.
- А разве хорошо чувствовать себя в клетке? Плохо быть свободным? - Лухан тут же ответил вопросом на вопрос. - В общем, дело дошло до того, что он заблокировал все мои карточки. А еще, он хотел чтобы я платил за свою комнату, но мама встряла в разговор и все обошлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой сосед- цветочек"
FanfictionЮна - простая девушка из простого города. Она росла в семье без отца, только её мама и она. Вот однажды мама выходит замуж за мужчину её мечты и они переезжают в Сеул, в роскошный дом. В первый же день, она по невнимательности стукается о лоб парня...