2 часть.

4.2K 281 4
                                    

Начало нового дня. Сегодня первый день в новой школе.

- Мисс Юна, -в мою комнату стучит горничная.

- Здраствуйте, - я открываю дверь и кланюсь ей,- вы можете называть меня по имени и мы можем разговаривать на ты, все в порядке.

- Хорошо Юна, -горничная одаряет меня улыбкой,-это твоя форма.

- Спасибо эм...

- Мари. Меня зовут Мари.

- Спасибо Мари! - я улыбаюсь ей.

Я одела форму. Она идеально сидит на мне. Я посмотрела на время, скоро выезжать. Я побежала вниз быстро перешагивая со ступеньки на ступеньку.

- Доброе утро, - я кланюсь маме и мистеру Кану и быстро завтракаю.

После завтрака я хватаю рюкзак и бегу к машине. Я все еще не могу привыкнуть к новой жизни. Мне кажется, что я живу не в своем мире. Да, каждый бы радовался жизни в роскоши и я не исключение, но привыкнуть ко всему мне будет не просто.

Мои коленки подрагивают от волнения, ведь мы уже приехали.

- Спасибо,- я благодарю водителя и выхожу из машины. Я смотрю на эту громадную школу, - Ого..-срывается у меня из губ.

Я медленно иду к школе и разглядываю все вокруг. Эта школа отличается от моей прежней. Я так засмотрелась что не заметила как дверь перед моим лицом открылась и я столкнулась с учеником.

- Ай! - протираю я свой лоб, я стукнулась о лоб парня который тоже не смотрел на дорогу.

- Аккуратнее! - он потер свой лоб и взглянул на меня.

Я поднимаю голову и вижу перед собой парня-цветочка. Он так мил и красив что я потеряла дар речи. Его волосы бесподобны, его глаза сверкают, а кожа нежная и чистая.

- Может пройдешь уже, ты не на столько худая.

- Ч-что? - я смотрю на парня, все мифы о парне-цветочке в миг пропадают.

- Проходи,я опаздываю. -он пропускает меня и быстро бежит к машине.

"Что за хам?" - подумала я . Неужели так сложно было извинится или спросить в порядке ли я? Может у богатых это в порядке вещей?-я пожала плечами и прошла в школу.

В школе меня ждал учитель который был моим классным руководителям. Он представил меня классу и показал школу.

В первый день меня не пытали, просто позволили слушать и записывать. Но одно волновало меня больше всего, что будет если они начнут спрашивать о моей семье? Я просто не смогу ответить им.

- Привет! - подошла ко мне ученица.

- Привет! - я отвечаю ей с той же взаимностью. - Как тебя зовут?

- Меня зовут Хёсон, а ты...Юра?

- Да! - я улыбаюсь и киваю ей. Может моё мнение о богатых учениках было неверным?

Я наконец нашла себе подругу. Она замечательная! Мы даже обменялись номерами телефонов.

Первый день в школе проходит спокойно, надеюсь дальше будет так же. Я вылезаю из машины и бегу домой.

- Ужин через пол часа.- сказала мама.

- Хорошо! - я быстро переоделась и вышла на улицу. - Ох, как же прекрасен этот запах! - я расставляю руки в разные стороны и вдыхаю аромат цветов. Я решаюсь выйти за территорию дома и немного пройтись. Когда я иду, из моего кармана выпадает монета в сто вон.

- Стой! Куда ты! - я бегу за монетой. Она падает у ворот дома по соседству с нашим. - Я нашла тебя! - я поднимаю монету как ворота открываются и я снова стукаюсь о лоб парня. - Айщ! - я теру лоб, -точно шишка появится.

- Ты?-парень что был у входа в школу утром смотрит на меня. - Ты что сталкер? - он хватает меня за руку.

- Нет, с чего мне за тобой следить?!-взрываюсь я все еще держась за лоб.

- Откуда мне знать, может ты тоже из фанклуба. - он скрещивает руки на груди. - Тебе бы извиниться не помешало, катастрофа ходячая.

- Что?! Это я катастрофа? - я кричу на парня. - Я всего уронила монету, а ты даже не поинтересовался в порядке ли я, хам!

- Я ведь из за тебя ударился, школа могла потерять ценного игрока и да, у тебя лоб деревянный.-парень все ещё говорит с неким сарказмом, что раздражает меня.

- Откуда же у вас богатеньких такие манеры? - я разворачиваюсь и ухожу домой.

- Сама знать должна, ты ведь отнюдь не бедная! - кричит парень в догонку и кто-то выходит из-за ворот дома парня.

- Господин Лухан, ваша мать ожидает вас. -говорит он.

Значить, Лухан. Как же парень может быть таким милым и невинным снаружи, когда внутри он просто демон?

"Мой сосед- цветочек"Место, где живут истории. Откройте их для себя