27 часть

2.1K 149 19
                                    

Смотря на заливающее слезами лицо девушки, парень замер. Он посмотрел на нее и протянув ладони, вытер ее слезы. Он не знал, что сказать. Его сердце из без того разрывалось на части, он знал, что и Юне сейчас совсем не сладко.

- Я... - дрожащим голосом протянула Юна, - я не могу. Так не может быть! Прости... - девушка вырвалась из рук парня и побежала за пределы школы. Она выбежала за территорию школы и побежала туда, куда глаза глядят.

- Юна!- парень побежал за ней, он не мог вот так вот ее бросить. Сейчас эмоции брали вверх над Луханом. Он не может оставить все так, как есть. Лухан ни за что не оставит Юну.

Догнав и повернув ее схватив за запястие, парень вновь посмотрел в эти глаза.

- Неужели ты и вправду хочешь расстаться? Это ведь не так!

- Так не может быть! Это не правильно! - глотая камок боли говорила Юна.

- Тоесть, тебя совсем не волную я? Как ты можешь все оставить?! Я ведь знаю, что ты чувствуешь ко мне! Неужели ты не хочешь побороться за наши чувства?!

- Я... я так больше не могу. Твой отец... моя мать... мои чувства...

- А как же мои чувства? На мои чувства тебе наплевать?! - девушка опустила лицо и просто промолчала. Глаза парня покраснели и казалось, что боль которую он сейчас чувствует, отражалась в глазах. Слезы норовили выйти наружу. - Хорошо. Пусть будет так... Больше я к тебе не подойду. - парень сделал шаг назад все так же смотря на девушку. Задержав свой взгляд на ней, он развернулся и пошел проч.

- Прости.. - тихо выдавила Юна и повернулась назад, идя своим путем.

- Почему так? - сам у себя спросил Лухан. Он проходил по тем местам, где когда-то они чуть не поцеловались, рядом с KFC, с парком. Все приятные воспоминания прокручивались у него в голове и всплывали перед глазами. Будто кто-то включил касету со счастливыми воспоминаниями и показывал ее Лухану. Первая встреча, стук о лоб, первый поцелуй, первое обьятие, неужели на этом все? Неужели пришел конец их сказке? Закрыв глаза, он тяжело вздохнул.

Идя домой, Юна шла совершенно не выражая эмоций, как будто слез больше не осталось, только боль в голове. Она не смотрела на дорогу и не обращала внимание на сигналы машин и крики водителей. Ей было совершенно все ровно. Сейчас, ее не волновало ничего, словно сердце обратилось в кусок льда. Она подняла голову смотря на тучи, что собирались над городом.

- Тебе тоже грустно? - спросила она смотря на облако. Вытянув руку, она почувствовала влажность на руках. Капли медленно преземлялись на руки и от этого ей становилось немного, но легче. Дождь быстро ускорился и начал лить, словно из ведра. Прохожие начали разбегаться, кто куда и изредка смотря на стоящую посреди улицы девушку с вытянутыми руками. Внезапно, кто-то сзади подошел накрыв ее зонтиком. Юна повернулась смотря на парня и мягко улыбнулась.

- Пойдем домой. - парень взял ее за руку и повел в другом направлении. - Сегодня ты останешься у меня. - сказал Сехун, на что Юна промолчала.

Взяв ее за руку, он всю дорогу вел ее не говоря ни о чем. Он все понял, но не ничего не говорил, пока они не дошли до дома.

- Проходи. - парень провел Юну в дом и накинув полотенце на ее голову, прошел в кухню. -Я поставлю чай, ты, скорее всего, замерзла. Я одолжу тебе вещи.

- Не нужно, спасибо.

- В этом нет ничего плохого, я просто не хочу чтобы ты заболела. - он положил толстовку и штаны рядом с ней.

- Спасибо.. - грустно улыбнувшись ответила Юна.

- Я сейчас. - парень долго шуршал на кухне. Он заварил горячий чай с лимоном и выложил все, что было из сладкого в емкости. Когда он пришел обратно в гостинную, Юна уже сменила одежду и разглядывала свои руки поджав губы.

- Пойдем. Я заварил нам чаю. - смотря на Юну сказал парень. Девушка встала и пошла за Сехуном. - Дом у меня скромный, живу я временно один, - парень пожал плечами, - если что не так, прости.

- Нет, все нормально.

- Садись. - он поставил кружку горячего чая и сел напротив. - Расслабься, я тебя не съем. - парень заставил девушку улыбнуться. - О! - воскликнул он и девушка посмотрела на него недоумевая. - Ты впервые улыбнулась! - и Юна снова улыбнулась парню.

- Сегодня ведь был последний день учебы? Завтра начинаются каникулы?

- Угу. - разворачивая фантик от конфеты промычал парень. - Хесон сказала, что ты заболела. - сказал Сехун. - Учитель ничего не сказала, правда... мне звонила твоя мама, ну и дядя.- девушка отстранила губы от кружки и спросила: - Как они? У них все нормально? - все же, как бы она не была расстроена, что бы не произошло, она не могла не думать о матери.

- Все в порядке. Да, я сказал, что ты у меня и попросил твоих родителей не беспокоить тебя. - на одном дыхании произнес парень.

- Ясно. - девушка смотрела в свою кружку и снова, снова перед глазами появился он. Юна встряхнула головой, потому что слезы, похоже, начали снова проситься наружу.

Юна не хочет появляться дома. Она не хочет видеть отца. Да, она хочет увидеть мать, она переживает за нее, но и простить ее поступки она не может...

"Мой сосед- цветочек"Место, где живут истории. Откройте их для себя