Юна замерла смотря на парня. Он же в свою очередь, не чуть не удивился. Он кивнул ей и она немного калебаясь кивнула в ответ.
- Садись. - сказал Канли племяннику, на что тот кивнул.
Он сел напротив Юны и улыбнулся ей. Ошарашенная Юна уткнулась в тарелку, быстро заглатывая пищу.
- Надолго ты к нам? - попытался разрядить угрюмую обстановку Канли.
- На два дня. - парень снова улыбнулся.
По нему было видно, что он серьезная личность. Вырожение лица всегда было проницательным, а улыбка искренней.
- Я думаю, вам стоит сходить куда-нибудь!- сказала мама Юны.
- К-куда? - вспомнив слова парня-цветочка, девушка ошарашенно взглянула.
- В парк или в кино.- тут подхватил Канли. - Куда хотите!
После обеда, Юна начала собираться к прогулке. В комнату постучал Сехун. Он просунул голову в чуть приоткрытую дверь и спросил:
- Можно?
- Д-да, проходи.
- Юна, если не хочешь, можешь не идти. Я не хочу утруждать тебя.- Сехун стоял у входа.
- Все в порядке. Раз мы теперь не чужие люди, почему мы не можем прогуляться? - Юна улыбнулась.
Сехун улыбнулся в ответ, но после заметил соседа стоящего на балконе.
- О... он тоже здесь живет? - спросил удивленный такому Сехун и показал на парня-цветочка.- Да... - сказала Юна, как Сехун вышел на балкон. - Нет! Не делай этого! -она выскочила за ним.
Вот они уже стоят на балконе. Юна поднимает голову и смотрит на ошарашенного Лухана, который стоит с открытом ртом.
Сехун с безразличием окинул парня и посмотрел на небо. Небо было чистым, не единого облачка.
- Пойдем в парк? -он повернулся к Юне и увидел что на ней лица нет. Он сделал шаг к ней и положил руку на ее плечо спросив:
- Все в порядке?
- Д-да... я в ... -хотела договорить Юна, как они обернулись на крик.
- Руки прочь! - некогда спокойный Лухан, стоял с раздраженным лицом и стиснул зубы.
- А что мне будет? - с безразличием спросил парень.
- Пожалеешь! О Сехун, я не шучу! - все так же кричал парень- цветочек.
- О, а я смотрю ты мое имя знаешь. - парень скрестил руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой сосед- цветочек"
FanfictionЮна - простая девушка из простого города. Она росла в семье без отца, только её мама и она. Вот однажды мама выходит замуж за мужчину её мечты и они переезжают в Сеул, в роскошный дом. В первый же день, она по невнимательности стукается о лоб парня...