Утро. Время 06:00. Наверное, кто -то нежится в кровати, а кто-то уже читает увлекательную книгу или же и вовсе не ложился спать. Юна же, в свою очередь, встала в шесть утра только из -за того, что она соскучилась по завтракам вместе с мамой. По приготовленному кимбапу самой Юны. Поэтому, сегодня девушка решила вспомнить былые, привычные завтраки в старом доме и приготовить что -нибудь без посторонних людей и прислуг.
Умывшись и прибрав волосы, девушка спустилась вниз аккуратно и едва слышно ступая по ступенькам. Она боялась разбудить спящих родителей и прислуг. Девушка достала продукты и все необходимое для готовки. Приступив к делу Юна совсем не заметила, что начала напевать песню под нос.
- Г-госпожа, тоесть, Юна? - к ней подошла горничная Мари. - Тебе не спится?
- Нет, нет. - девушка повернулась к стоящей Мари. -Все в порядке. Просто... я хочу приготовить что-нибудь сама. - девушка растянула губы в улыбке.
- Н-но почему в шесть утра? - удивившись спросила Мари. Она стояла в одном бледно-розовом халате и в бело-серых тапочках.
Юна подумала что возможно, напевая песню разбудила Мари. Она решила извинится и поставив электрический чайник кипеть, посадила Мари рядом.
- Я наверное разбудила тебя, прости.
- Нет, что ты! - Мари замахала руками. - Я спала как младенец, просто мой будильник разбудил меня и я заметила что свет в кухне не выключен, а значить, кто-то из прислуг уже встал. Но от увиденного я была удивлена. Почему ты просто не попросила меня?
- Готовить кимбап на завтрак, что-то особенное для меня. Так я чувствую себя комфортно, да и к тому же, мне и самой нужно уметь хорошо готовить! -девушка хлопнула в ладоши и снова улыбнулась.
Пить чай вместе с Мари оказалось, очень даже приятно. Они беседовали о школе и друзьях Юны, о семье Мари. Казалось что они знают друг друга много лет.
Мари была очень доброй и дружелюбной. Не смотря на свой возраст, а именно, 35 лет, она понимала все мысли любого подростка и умела отлично находить общий язык. Казалось бы, просто беседа двух девушек, но нет, это было что -то большее.
- Та -а-ак... - девушка замерла в ожидании давая отведать кимбап Мари. - Ну как?
Женщина распробовала пищу и взяла еще одну ложку с кимбапом, и положила ее в рот. Она аккуратно вынула ложку из -за рта и сказала:
- Думаю...- протянула женщина оставляя Юну в ожидании. - Ты просто молодец! Очень вкусно!
- Да! -девушка даже подпрыгнула ликуя.
Мать Юны проснулась от звука будильника. Она направилась в ванную. Увидив свое лицо женщина ужаснулась. Ее глаза опухли, а под ними были огромные мешки. Умывшись, она сразу взяла стоящую неподалеку косметичку и начала приводить свое лицо в порядок. Лирим решила что не будет показывать свое расстройство и состояние на данный момент никому...
- О, доброе утро. - в ванную вошел Канли.
Умывшись и одевшись, Канли и Лирим спустились в низ и уже чувствовали запах, что распространился по всему дому.
- Доброе утро! - они увидели стоящую у стола Юну. - Садитесь за стол, будем завтракать!
Наконец,накормив маму и дядю Канли завтраком и оставив их довольными, Юна отправилась в школу. Выходя из дома Юна уже видела стоящую иномарку у ворот.
-Садись, -Лухан вышел из машины и улыбнувшись посадил Юну . Посадив ее на перееднее сидение, парень сел за руль. Сидя в машине они оба молчали. Лухан сидел за рулем и подумав о чем-то, резко повернулся к Юне.
- Что? - растерянно спросила девушка, как парень тут же двинулся к ней и поцеловал ее в щеку. Юна немного засмущалась, но потом улыбнулась. Парень завел машину и они поехали в школу.
Приехав в школу Юна и парень-цветочек вошли в кабинет. Они увидели что все собрались в кучу и разговаривали о чем-то,
- О чем говорим? - поинтересовался Лухан.
- Говорят, с сегодняшнего дня в наш класс переходит О Сехун из параллельного класса! - сказал Крис, как лицо Лухана скривилось. - Он странный парень, но все же, не плохой.
- Ого! - обрадовалась Юна, - Было бы здорово!
Ученики обсуждали О Сехуна, а кто-то сидел с кислой миной. Этот "кто -то" был Лухан. Он просто недолюбливал его. Он конечно понимал что Сехун теперь родственник Юны, но все же, он ведь не настоящий, а всего лишь племянник мужчины с которым живут Юна и ее мама.
Дверь в класс открывается и в кабинет входит Сехун. Парни конечно же радостно поздоровались с ним и девочки тоже дали о себе знать. Лухан в знак солидарности решил поздороваться и может, он сможет сблизиться с ним и стать хорошими друзьями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой сосед- цветочек"
Fiksi PenggemarЮна - простая девушка из простого города. Она росла в семье без отца, только её мама и она. Вот однажды мама выходит замуж за мужчину её мечты и они переезжают в Сеул, в роскошный дом. В первый же день, она по невнимательности стукается о лоб парня...