Новый день в школе. Я сижу за партой с Хесон и смотрю на учителя. Он же в свою очередь, рассказывает нам о древней Корее, чайной церемонии и тому подобному.
Хесон весь урок ковырялась в телефоне, пока учитель не сказал :
- До окончания урока осталось пять минут, поэтому я дам вам задания. Вы должны будете приготовить доклад о древней Корее, на пары я вас уже разбил.-учитель протягивает лист с парами, и когда очередь доходит до меня, я чуть ли не падаю со стула.
- Нееет, нееет! Только не это...-я бьюсь головой о парту.
- Эй, что там? - Хесон берёт листок и видит надпись " Ю На Им и Лу Хан", - Ух ты ж ёлки! - её челюсть свисает до парты. - А с кем там я? -она находит своё имя " Ким Хесон и Ву Ифань". - Неееет! Неееет! -она начинает биться о парту вместе со мной.
Хесон на дух не переносит Криса, они вечно ругаются и порой кажется что они прибьют друг-друга, дай только в руки что-нибудь жесткое.
- Учитель, можно поменяться? -поднимает руку раздраженный Крис, а Лухан лишь ухмыляется. Конечно, ему ведь одно удовольствие доставать меня!
- Поменяетесь, снижу два бала.
- Что?! Это же C(по нашему тройка)? - учитель ухмыляется и выходит из кабинета.
- Ну почему я...- проскулила Хесон.
- Это я должен говорить так! Ты чистой воды ведьма! У тебя руки сильней чем у парня! -заскулил Крис.
- Я тебе сейчас ноги оторву! Это я ведьма?!- Хесон побежала уже за исчезнувшим Крисом.
Ко мне подошел мой " любимый" сосед.
- Здраствуй соседушка..- я натянула широкую улыбку.
- Тебе не жить. Может сразу поменяешься? Ифань вроде даже к отметке "C" готов.
- Нет уж! Я вытерплю. - сжала я кулаки.
- Это будет самый прекрасный доклад в твоей жизни. Готовься катастрофа. -он ехидно улыбнулся и ушел из класса.
Мда... Мне везет! Ну ничего Юна, ты сильная!
Дома.
Я вошла в дом и никого не застала. Все что я нашла, это записку на столе с текстом :
У нас ЧП. Еда в микроволновой печи.
Мама.Я прошла в спальню и быстро сменила одежду. Я спустилась вниз и начала греть обед, как в кармане зазвонил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой сосед- цветочек"
FanficЮна - простая девушка из простого города. Она росла в семье без отца, только её мама и она. Вот однажды мама выходит замуж за мужчину её мечты и они переезжают в Сеул, в роскошный дом. В первый же день, она по невнимательности стукается о лоб парня...