- Хорошо, что мы сначала поели, - сказал Трэвис, когда мы ехали в автобусе.
- Да. Ты уже об этом говорил.
Трэвис упомянул о пользе кормежки не один, а целых семь раз - примерно через каждые десять минут нашей поездки.
- Нет, я серьезно. А то у нас бы сейчас животы сводило от голода. Вообще-то я не прочь съесть еще сэндвич.
Трэвис запасся таким количеством сэндвичей и пива (в этой стране законом разрешено пить пиво с шестнадцати лет!), что семье из четырех человек хватило бы на целую неделю. В кафе он успел проглотить омлет из четырех яиц, стопку блинов и десять ломтиков бекона (официантка назвала это «американским завтраком»). Добавлю, что последний раз он жевал двадцать минут назад.
- Отвлекись от еды. Тебе не кажется, что мы едем чересчур долго? Страна-то невелика. Я на всякий случай захватил паспорт, но не думаю, что он может понадобиться.
- Похоже, ты прав, - согласился Трэвис, продолжая бросать нежные взгляды на мешок с сэндвичами.
Пришлось отобрать эту приманку и не выпускать из рук.
- И еще. Не знаю почему, но мне кажется, мы едем не к пляжу, а совсем в противоположную сторону.
- Этот Жак говорил что-то про другой пляж. Может, соврал?
- Думаю, он нарочно отправил нас не по тому пути.
- Это ведь ты охаял его страну.
- Я и сейчас от нее не в восторге. Значит, тебе тоже кажется, что мы едем не в ту сторону.
- Вроде так.
Трэвис снова прилип глазами к сэндвичам.
- На голодный желудок тяжело думается.
Я уже собирался выдать ему очередной сэндвич и активизировать мыслительный процесс, когда водитель назвал нужную нам остановку. Точнее, указанную Жаком.
- Приехали. Вылезаем.
- Значит, ты не дашь мне сэндвич?
- Подумай, насколько он будет вкуснее, когда мы окажемся на пляже.
Проболтавшись по улицам минут двадцать, мы не только не нашли выхода к пляжу, но не нашли и первой улицы, обозначенной на схеме Жака.
- Здесь указано: пройти три квартала, затем свернуть на улицу Сен-Жермен, - сказал Трэвис. - Но мы прошли больше трех кварталов. Может, все шесть. Давай поворачивать назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй во времени
FantasyЭта книга основана на всем известной сказке "Спящая красавица". В ней рассказывается о принцессе, в первый день рождения которой ведьма прокляла ее и сказала что на свое шестнадцатилетие она уколит палец веретеном и умрет. Но все это нам известно. А...