Глава 41. Джек

27 1 0
                                    

Перелет до Брюсселя занял всего час. Трэвис встретил нас в аэропорту. Мой отец сразу же направился в пункт проката машин.

- Привет, вечный соня и обжора, - сказал я Трэвису. - Спасибо, что встретил нас.

- Можешь не благодарить. Мне хотелось улизнуть из замка. Король злющий. Того и гляди, упрячет в свою тюрягу как пособника.

Отец закончил с оформлением проката и подошел к нам.

- Ты тоже веришь, что все это - не выдумки? - спросил он Трэвиса. - Королевство, проклятие, ведьма, похитившая принцессу?

- Мистер О'Нейл, неужели вы думаете, что мы с Джеком просто решили приколоться? Или хуже того, «травки» накурились, и нам потом все это привиделось? Даю вам честное скаутское: я это видел собственными глазами. И мне нужно помочь Джеку. После всего, что мы натворили с этим... пробуждением, я тоже ощущаю свою ответственность.

- Это хорошо, когда человек сознаёт ответственность, - одобрительно кивнул мой отец и поглядел на меня.

- Поэтому садимся в машину и поехали, - сказал я. - Вдруг сейчас Талия опять уколола палец веретеном?

Слова вырвались у меня сами собой, и только потом их смысл ударил по мне. Мне очень захотелось поскорее увидеть Талию и убедиться, что она жива и невредима. Конечно, лучше бы прямо сейчас. Но нам еще нужно было добраться до Эфразии.

Поцелуй во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя