Глава 50. Талия

31 1 0
                                    

Возле замка я вдруг вцепилась в руку Джека.

- Что с тобой? - удивился он.

- Я боюсь.

- Чего?

- Есть чего. Отец и неделю назад был на меня сердит за разрушение его королевства. Добавь к этому побег, полет на другой конец света. Еще и драгоценности свои потеряла.

- Ты их не потеряла, а оставила у нас. Мериял их нашла на матрасе. Шкатулку я привез.

- Знаешь, мне бы скорее простили потерю драгоценностей, чем то, что я влюбилась в простолюдина... Ты только не обижайся, Джек, дорогой мой. Мне все равно, какого ты происхождения, а вот моему отцу...

- Твоему отцу придется признать это как факт. Принцев, на которых он рассчитывал, давно уже нет.

- Но отец все равно может не согласиться с моим выбором.

- Вряд ли. Когда вы все проснулись, он был в скверном настроении. А когда ты исчезла и он стал тебя разыскивать... думаю, он многое понял... Может, ты боишься, что теперь, когда ты вернулась, он снова...

- Не знаю. Но мне почему-то страшно.

Джек хотел что-то сказать, но в этот момент ворота замка распахнулись, и к нам хлынула целая толпа. Слуги, придворные, фрейлины, стражники. Путаясь под ногами людей, к нам неслись жившие в замке собаки и кошки. Кудахтали откуда-то взявшиеся куры, мычали коровы, ржали лошади. В этой громко вопящей от радости толпе я заметила всех пятерых фей: Флавию, Селию, Виолетту, Лейлу и Ксантию.

Впереди шли мои родители. Думаю, Джек не обиделся на меня, но я выпустила его руку и с криком бросилась им навстречу.

- Отец, ты больше на меня не сердишься? - спросила я, едва отдышавшись после его объятий.

- Ни в коем случае, сокровище мое.

- По правде говоря, отец был очень сердит, - сказала мама. - А потом понял, что случившееся - неизбежность и ты ни в чем не виновата. Ты стала орудием в руках злой ведьмы.

Я сразу же вспомнила рассказ Мальволии о маленьком Джордже. Мне захотелось заступиться за нее. К счастью, благоразумие взяло вверх. Мальволия исчезла, и, возможно, навсегда. Родители больше на меня не сердятся. У меня еще будет время поговорить с ними об этом. Но я непременно поговорю.

- Как я рада снова оказаться дома! - воскликнула я, обнимая Джека.

- А все-таки он и был ее настоящей любовью, - услышала я за спиной тоненький голосок Флавии.

Поцелуй во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя