Глава 29. Джек

24 1 0
                                    

- Джек! Просыпайся! - орала Мерилл, барабаня мне в дверь.

Я разлепил глаза и взглянул на цифровые часы. Что за черт? Семь утра? Такого времени просто не должно существовать. Особенно летом.

- Убирайся и дай мне поспать!

- Джек, тут не до сна. Мама ждет тебя внизу.

- Скажи ей, часа через три буду.

- Это связано с Талией!

Как же я мог забыть? А ведь действительно я начисто забыл про вчерашний выпуск новостей, и теперь события нахлынули на меня. Радость нашей совместной любви, муки от скорого расставания и боязнь потерять ее навсегда.

- Джек!

- Сейчас выйду.

Когда я спустился в кухню, то увидел там не только мать, но и отца.

- Где Талия? - спросила мать, державшая в руках газету.

Мне бросился в глаза крупный заголовок: «Полиция ищет ключ к загадочному исчезновению бельгийской девушки».

- Это про Талию. Оказывается, она сбежала, - сообщила мне возбужденная Мерилл.

- Джек, ты знал об этом? - спросила мама.

- Нет... то есть да... не совсем.

- Как понимать твое «не совсем»? - включился в разговор отец. - Ты помог этой девушке убежать от ее родителей? Ты что, похитил ее?

- Это было совсем не так.

- Тогда как? Ты понимаешь, что подобное обвинение может сломать тебе жизнь. Вместо престижного колледжа ты попадешь в...

- Ну почему у тебя все крутится вокруг престижного колледжа? - вдруг спросила отца мама. - Талию никто не похищал. Разве она показалась тебе испуганной или подавленной? По-моему, она только радовалась, что попала в другую страну.

Я наградил мать благодарным взглядом.

- Джек, давай-ка рассказывай нам, как все было на самом деле, - потребовала она.

Уж лучше рассказать самому. Они все равно узнают.

- Я расскажу. Но вам придется выслушать все до конца и... поверить, что я ничего не придумал.

Отец что-то пробормотал насчет моих способностей приврать, но мать жестом утихомирила его. Я рассказал им все. И про то, как мы встретились и как убежали.

Поцелуй во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя