- Какой он странный - этот надувной матрас, - сказала Талия.
- Ничего странного. Обыкновенная резина. Внутрь накачивают воздух, вот и все.
Но мне совсем не понравилось место, отведенное Талии для ночлега. Кабинетом у нас называлась комнатенка, где стоял старый письменный стол. Другая дверь вела оттуда в гараж. Талия оказывалась зажатой между столом и дверью. Надувной матрас занимал практически все пространство пола. У нас есть комната для гостей, но я никак не мог уломать мамочку, чтобы она поместила Талию там. Как же! Гостевая комната находится рядом с нашими комнатами. Мать пеклась о моей безопасности, и потому принцессе было суждено спать на надувном матрасе, по соседству с гаражом.
- Удивительно, сколько разнообразных применений люди твоего времени нашли для этого весьма неприятного материала, - сказала Талия, ощупывая поверхность матраса. - А разве нельзя набить его чем-нибудь? Например, перьями?
- Увы, - вздохнул я. - Такие матрасы «набивают» только воздухом. Ты прости мою мать. У нее свои представления о некоторых вещах, и довольно странные. Но нам особо спать сегодня не придется. Мы едем на вечеринку. Не забыла? Амбер пойдет пятнами, когда тебя увидит.
- Амбер? - удивилась Талия.
- Ну да. Та девчонка, с которой ты говорила по телефону. Моя бывшая подружка.
- Помню. Она показалась мне весьма неучтивой.
- Значит, не в настроении была, - сказал я, хотя прекрасно понимал причину «неучтивости».
Талия не знала, что на этой вечеринке будет и Амбер.
- Знаешь, ты такая красивая, что, когда Амбер тебя увидит, у нее поедет крыша.
- Джек, крыша не может ехать. Если крыша поедет, здание разрушится.
- Да это выражение такое. Вроде как позеленеть от зависти. Вот это с нею и будет, когда она увидит нас вместе.
Талия уперла руки в бока.
- Мы что, только затем туда и поедем? Чтобы Амбер увидела нас и... позеленела от зависти?
Я промолчал. В общем-то, для меня это было главной причиной, но сейчас, после слов Талии, мне показалось, что я ее просто использую. Конечно, благородные кавалеры так не поступают. Я не очень-то и хотел ехать на вечеринку. Но это сборище давало мне шанс, которого я ждал все лето. Первую победу я уже одержал: мать не выгнала Талию из дома. С отцом будет проще. Но я не мог упустить возможность утереть Амбер нос. Пусть убедится, что я не ходил понурым щенком и не ждал, когда она позовет меня снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй во времени
FantasyЭта книга основана на всем известной сказке "Спящая красавица". В ней рассказывается о принцессе, в первый день рождения которой ведьма прокляла ее и сказала что на свое шестнадцатилетие она уколит палец веретеном и умрет. Но все это нам известно. А...