Наконец мы выбрались из самолета. Если кому интересно, сообщаю: ручная кладь Талии весила не меньше пятидесяти фунтов.
Аэровокзал Майами не спутаешь с другими. Стоит туда войти, как тебя обдает жарким воздухом, прорывающимся сквозь двери. Он напоминает тебе: ты дома.
Мне было интересно, как-то Талия воспримет нашу жару.
— Ой, как жарко! — воскликнула она.
По правде говоря, я не знал, будут нас встречать или нет. А Талии я соврал намеренно, иначе она бы целый час проторчала в женской комнате аэровокзала, расчесывая волосы своим тяжеленным гребнем. Оказывается, чтобы щеки были румяными, триста лет назад их просто... щипали. Думаю, Талия захотела бы предстать перед моей родней не иначе как с румяными щечками. Впрочем, вероятность того, что нас встретят, была почти нулевой.
Я проверил мобильник. Все нормально, он включен. Никаких сообщений не поступало. Я еще с борта, как только мы приземлились, послал родителям эсэмэски. Никакого ответа.
Мы спустились в зал получения багажа. Талия держала меня за руку. Наверное, у нее закружилась голова.
— Слушай, тебя не мутит после самолета?
— Я рада, что здесь не одна. Какое множество людей. Я за всю жизнь не видела их столько, сколько за этот день.
— Привыкнешь.
Странно, но мне приятно, что она держится за мою руку. И ее зависимость от меня тоже не раздражает.
— Смотри! Карусель! — воскликнула Талия, показав на багажный круг.
— Да. Только не вздумай на ней покататься. Нужно ждать, пока появится мой чемодан.
Моих родителей среди встречающих не было. Звонков или сообщений от них — тоже. Тогда я позвонил домой. Трубку взяла сестра.
— Привет, Мерилл. А где наша мамочка?
— Утешается как может, раз ее угораздило произвести на свет такого непутевого сына.
— И чем утешается?
— Наверное, играет в теннис.
Я отвернулся, чтобы Талия не слышала наш разговор.
— Слушай, мы прилетели. Сейчас ждем багаж. Так что, никто из предков не приедет?
— Скорее всего, нет, — ответила сестра. — Правда, за мной в лагерь мама приезжала. Забрала меня на прошлой неделе. Но я — ребенок послушный. Из лагеря не сбегала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй во времени
FantasyЭта книга основана на всем известной сказке "Спящая красавица". В ней рассказывается о принцессе, в первый день рождения которой ведьма прокляла ее и сказала что на свое шестнадцатилетие она уколит палец веретеном и умрет. Но все это нам известно. А...