Глава 7. Джек

65 1 0
                                    

Мы едва успели получить паспорт и выйти, как зазвонил мой мобильник.

Мамочка.

- Джек, где ты? Нам сказали, что ты прервал свою поездку и куда-то сбежал.

- Кто звонит? - спросил я, решив малость поиграть.

- Ты прекрасно знаешь, кто звонит.

Талия по-прежнему была со мной. Мне было совестно бросить ее здесь, посреди бельгийского городишки. Но что, мне и дальше возиться с ней? Сейчас она глазела на свое фото в паспорте и через каждые несколько шагов дотрагивалась до лица, словно боялась, что оно перекочевало на снимок.

- В общем-то, ваш голос, мэм, похож на голос моей матери, но она мне не звонит.

- Как остроумно! Не увиливай от темы. Где ты сейчас? Амбер сказала, что звонила тебе несколько часов назад. Ей ответила какая-то девица.

- Амбер? Она мне не звонила. Мы расстались. Точнее, она меня бросила.

Тут я увидел, что Талия поднесла руку ко рту.

- Погоди, мам... - Я повернулся к девчонке. - Ты что-то хочешь сказать?

Как и положено у принцесс, Талия вначале надула губки.

- Я прошу меня великодушно простить. Столько впечатлений. Я вся взбудоражена. Забыла тебе сказать. Особа по имени Амбер действительно звонила. Она была очень сердита.

Амбер? Из телефона продолжал изливаться мамочкин голос:

- Джек! Джек! Почему ты прекратил разговор? Неужели ты рассердился на меня?

Ничего, подождет. Я ее звонка ждал дольше.

- Значит, Амбер звонила, когда меня не было? И что ты ей сказала? - спросил я Талию.

- Я ей сказала, что мы убежали вместе с тобой.

- Так и сказала?

Из мобильника голос матери подтвердил:

- Эта девица сказала Амбер, что вы с ней сбежали.

Принцесса шмыгала носом: того и гляди, разревется.

- Этого нельзя было говорить? Прости. Я еще не освоилась с телефонами!

Ваше высочество, ты разрушила мне все возможности помириться с Амбер. Но вид у Талии был такой забавный. Как у маленькой девчонки, боящейся, что ее сейчас накажут.

Поцелуй во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя