Мне снилось, что я лежу на матрасе, который весь состоит из кусочков «Джелло». Он качался подо мной. Я пыталась полакомиться кусочками, но они оказывались вязкими, как смола. Вскоре оранжевые, красные, синие, желтые кусочки закружились передо мной в странном танце. Они смеялись и пели:
Потревожим мы принцессу,
Чтоб сплясать под лунный свет.
Не сердись, вот кончим пьесу —
И уснешь на сотни лет!
Они повторяли это все громче и громче, приближаясь ко мне. Их танец становился все более угрожающим. Я силилась открыть глаза, чтобы выбежать из комнаты и выгнать их. Но глаза упрямо не желали открываться. Матрас из «Джелло» крепко держал меня. Вихрь пляшущих кусочков превратился в разноцветную дымку. Она подчинила меня своей власти.
А потом сквозь дымку я увидела Мальволию.
Это была она. Такой я ее видела триста лет назад: сгорбленная старуха в черном. В ее костлявой руке застыло веретено.
Постепенно спина ведьмы начала распрямляться, а сама она — молодеть. Веретено исчезло. Комната поменяла свои очертания. Теперь это была не моя спальня в замке, а крестьянский дом с крепкими каменными стенами и соломенной крышей. Из окон открывался вид на лес и одиночный куст остролиста. Я узнала этот куст! Он рос невдалеке от того холма, куда меня в детстве водила госпожа Брук. Она вела меня за руку, а следом слуги несли корзинку с провизией. Мы выбирали уютное местечко и садились на траву. Я лакомилась содержимым корзинки, а госпожа Брук обязательно брала с собой какую-нибудь назидательную книжку и читала мне своим ровным, скучным голосом. Неужели Мальволия всегда была где-то рядом и следила за мной?
— Ну вот, принцесса, мы и встретились снова. Голова не болит после пива?
Я не хотела и не могла отвечать ей. Я не знала, настоящая она или всего-навсего сон.
— Язык проглотили, ваше высочество? Ничего удивительного. Знаю: грубость у твоей семьи в почете.
Я не смогла ответить и на эти возмутительные слова. Мальволия нависала надо мной, пока ее лицо не закрыло все остальное пространство.
— Хочешь знать, следила ли я за тобой, когда ты приходила со своей гувернанткой попировать на холмах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй во времени
FantasyЭта книга основана на всем известной сказке "Спящая красавица". В ней рассказывается о принцессе, в первый день рождения которой ведьма прокляла ее и сказала что на свое шестнадцатилетие она уколит палец веретеном и умрет. Но все это нам известно. А...