Глава 17. Джек

36 1 0
                                    

— Идем, Талия. Ты перебрала.

Я изо всех сил сдерживался, чтобы не врезать Роберту. Не хватало только явиться домой с подбитым глазом. Однажды у меня такое было.

— Я трееезвая, — заплетающимся языком ответила Талия. — Явыпилатрипива. У нас... в замке... мы всегда... обедаемсвином.

С этими словами она рухнула на пол.

— Слышишь? — ухмыльнулся Роберт. — Она совсем не пьяная.

— Она поедет домой. Я отвезу ее.

— Домой? — переспросила Талия и захныкала, как маленькая. — Янехочудомой!

Она цеплялась за пластиковые стулья, пытаясь встать.

— Видишь? — продолжал ехидничать Роберт. — Она не хочет ехать домой.

— Что, с пьяной девчонкой легче справиться? — послышался за спиной голос Амбер.— Эй! Я с тобой разговариваю.

— Закрой рот! — огрызнулся я. — Ты думала, я приехал сюда ради тебя?

— А ради кого же еще? — удивилась Амбер.

Я присел на корточки и стал отлеплять пальцы Талии от стула.

— Я не говорю — совсем домой. Мы поедем к нам домой. В дом моих родителей.

— Так она остановилась у вас? — завопила Амбер.

— Тебе какое дело?

— Ноони меееня ненавидят. Онизаставилименяспатьнанадувномматрасе.

Наконец мне удалось поставить Талию на ноги и довести до двери. Там стояла группа парней и девчонок, сосредоточенно жующих «Джелло».

— Ой, я тоже хочу! — заявила Талия.

— Хочешь «Джелло»?

— Да. Я голодная.

— А сколько их ты уже съела?

— Три, — гордо ответила Талия и потянулась к подносу с «Джелло».

Теперь понятно. Я быстро произвел в уме подсчет: три пива плюс три алкогольные мармеладки — понятно, почему ее так развезло. Мне вспомнились школьные уроки по здоровому образу жизни — там показывали кинофильм об алкогольном отравлении. Чтобы помочь организму Талии справиться с опьянением, ее нужно было накормить.

— Идем. По дороге я раздобуду тебе еды.

Я почти силой оторвал Талию от подноса и повел к двери.

Поцелуй во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя