Я думал, что спокойно перенесу встречу с Амбер. Но так я думал, пока ее не увидел. Я забыл, какие ощущения возникали у меня при виде ее. Однажды в детстве я втыкал вилку в розетку и случайно дотронулся до штырьков. Меня ударило током. Вот такой же удар я испытал сейчас, увидев Амбер вылезающей из бассейна.
- Джек, - знакомым мурлыкающим голосом произнесла Амбер.
Я и глазом не успел моргнуть, как она оказалась между мной и Талией.
- Ты здесь, - промурлыкала она.
- Привет, Амбер, - промямлил я, пятясь назад.
Это было не так-то просто. Я будто приклеился к месту и промямлил только:
- Приятный... у тебя... купальник.
«Держись спокойно. Нечего пускать слюни», - мысленно приказал я себе.
- Тебе он нравится? - спросила Амбер, подходя ближе.
Я глупо засмеялся.
- Наверное, ты купила в его магазине игрушек. В секции «Одежда для Барби».
- Это комплимент или наоборот?
Амбер провела рукой по моей руке, погладила мои мышцы. На мгновение я забыл обо всем и прежде всего - о том, как она бросила меня на такой же вечеринке, на глазах у моих друзей, поскольку нашелся парень с крутой тачкой.
- Он действительно симпатичный.
Сзади Талия деликатно кашлянула, напоминая мне о своем существовании. Я был рад, что привез ее сюда. Она настолько красива, что Амбер сразу поймет: я не страдал и не ждал ее... хотя отчасти так оно и было.
- Амбер, познакомься. Это Талия.
Амбер сделала вид, что хмурится, затем протянула ей руку. Когда Талия протянула свою, Амбер вложила туда пустую жестянку из-под пива.
- Тебя не затруднит принести мне новую?
Здесь я обрел дар речи:
- Вообще-то Талия здесь не в качестве официантки.
- А разве я это сказала? Если будет брать пиво себе, пусть возьмет и для меня.
Ошеломленная Талия допила свое пиво.
- Кажется, мне действительно хочется пить.
Принцесса направилась туда, где стояли кулеры с пивом. Я повернулся к Амбер:
- Это невежливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй во времени
FantasyЭта книга основана на всем известной сказке "Спящая красавица". В ней рассказывается о принцессе, в первый день рождения которой ведьма прокляла ее и сказала что на свое шестнадцатилетие она уколит палец веретеном и умрет. Но все это нам известно. А...