1 глава.

379 6 0
                                    


- Ники! Вали есть! - кричала Тиффани.
Она моя сестра та ещё су...стерва. Вечно мне все портит. Она блондинка с отличной фигурой, смазливым личиком, длинными ногами и волосами.Ах да, забыла! У неё светло-голубые глаза. Одним словом модель. Я же, шатенка, каре-зелёные глаза, тоже симпатичная, но фигура у меня, конечно, не идеал. Я не полная и не худая—средне, но мне всё равно не нравиться, поэтому я её всегда скрываю. Я собрала пучок, и спустилась, где сидел отец и Тиффани, они ели оладьи. М-да сестра не блещет кулинарными способностями.
-Ники, садись ешь, ты поедешь с Тиффани, - сказал папа.
Для меня это было нечто, ехать с моей сестрой —это полный ужас.
- Па, не поеду я с этой дурой!-возгласила сестра.
- Сама ты дура! Одеваешься так,  будто на улице под 50 градусов тепла! Вообще голая ходила бы, ещё больше будешь нравиться парням!
- А ты не смотри! Тебя никто не просит. Вот почему ты не умерла вместо мамы?!
- Прекратите обе!- вмешался папа.
Лучше бы правда я погибла в той катастрофе.
- Спасибо за хороший завтрак,- с сарказмом сказала я и взяла сумку.
Ничего, пешком дойду, раз для них это такая проблема! Погода была хорошей, хоть это радует, я включила плеер, воткнула наушники в уши и слушала музыку. Так я отвлекусь от этого мира. Незаметно я дошла до школы. Там я встретилась с Ванессой. Она тут же кинулась меня обнимать.
-Ники,как дела?
-Нормально,ты как?-я обняла подругу в ответ.
Ванесса—невысокая шатенка,ну как шатенка,раньше была,а совсем недавно она перекрасилась в синий переходящий в черный. Ей тоже 16, у нее средней длины волосы, серо-зеленые глаза.
-Да нормально.
Мы пошли в школу. Первым был мой самый не любимый урок.В классе уже сидел Джейк. Мы тут же пошли к нему, сев сзади него. Джейк—высокий парень,забивший на всех и на все. Для него главное в жизни—веселие, а учеба подождет.Серые глаза,прелестная улыбка и чёрные волосы.
-Ники, Ванесса,вы обе взяли химию?
-Ну да,что за вопросы?-вмешалась я.
-Можете учебник дать?
Ну он как всегда. Мы с Ванессой стараемся быть прилежными, нежели он.
-Я пр...-начала я.
-Да без проблем, лови!-перебила меня Ванесса и кинула учебник вверх.Тут же как назло зашла учительница и это заметила.
-Ванесса,что ты делаешь?! Хочешь нам учебники в школе обновить?!-кричала она,но из-за того что она болеет это очень смешно. Я засмеялась вслух.
-Эдисон, ты видишь в этом что-то смешное?
-Нет,извините.
Прозвенел звонок. Кстати учебник все таки упал,только в другой стороне. Урок как всегда проходил скучно,хотя я не слушала. Я думала где Майкл и почему мы вчера не видились.Я сидела и смотрела в окно, все так же размышляя о Майкле.Ко мне подошла учительница, я даже не заметила её.
-Эдисон,не о моем ли уроке ты думаешь?
Я вздрогнула от неожиданности, у нее такой противный голос. Я ничего не сказала и она ушла обратно вести урок. Как- то странно, даже не придиралась больше.Прозвенел звонок и началась перемена.
- Вы идите на физику, я приду позже, -сказал Джейк и пошел по лестнице вниз.
Хм,неужели у него появилась девушка, и он пытается ее скрыть.Да не, бред какой.
- Смотри кто пришел, - с хитрой улыбкой сказала подруга, посмотрев вперед.
Я заметила Майкла. Блин, я же просила не приходить в школу. Он направился ко мне.
- Привет, зай, - он поцеловал меня.
- Я же просила не приходить сюда.
- Ну не злись, я соскучился,- он улыбнулся.
- Я пойду тогда,- сказала Ванесса.
Мне кажется или ее голос дрожал? Наверно показалось.
- Ты сегодня вечером свободна?
- Не знаю. Там домашку делать, потом дома дела тоже . Сестра же ленивая.
Он усмехнулся
- Давай я ее накажу.
- Дурак,- я толкнула его в бок и мы засмеялись.
Как же мне с ним круто, я забываю обо всем. Только я его ревную чуть ли не постоянно, как он выражается:"это мои подруги". Через 2 минуты Майкл ушел, у него там какие-то дела были, я же пошла в кабинет.
***
-Что он хотел? - спросила Ванесса. Джейк уже сидел с ней, как же я его не заметила.
-О чем речь? Вы что-то скрываете от меня?
- Джейк нет, Ванесса говорит про Майкла.
-Тогда это очень интересно.
Я улыбнулась.
***
- Пап, я дома!- воскликнула я.
По-моему его нет дома...я прошла в гостиную, его там не было, на работе наверно. Мне делать было нечего как:поесть, пойти сделать уроки и идти гулять. Я поела и пошла наверх,там услышав смех сестры, я открыла дверь и увидела на ней какого-то парня, быстро захлопнув дверь, я ушла в свою комнату. Моя сестра какая-то шлюха, ненавижу её за это! Я лежала и слушала музыку. Мне позвонил Джейк
-Алло,-послышался голос в телефонной трубке.
-Привет, может сходим,прогуляемся?
-Ну давай.
-Хорошо,я зайду за тобой.
Отключив телефон я начала собираться. Я надела:джинсы,рубашку,кофту и кеды.
***
Джейк повёл меня на какой-то концерт. Точнее рок-концерт,я не любительница рока,а пошла с ним,чтобы не обидеть. Я танцевала в такт музыки. У меня закружилась голова и я отошла. Я далеко ушла от Джейка, даже улицы этой не знаю. В переулке я услышала крики. Я пошла туда,там какие-то уроды хотели изнасиловать девушку.
-Эй,отстаньте от неё!
-А ты кто такая?! Вали отсюда,-сказал кто-то из них.
Но я и не думала отходить.
-Глухая что ли?
Он подошёл ко мне,не задумываясья ударила его в пах, и пока остальные вникали, я побежала к девушке:
-Бежим!
Мы побежали ко мне,я привела её к себе в комнату.
-Подожди,сейчас,-я ушла за аптечкой,взяла и вернулась назад. Обработав ей раны, я решила задать самый главный вопрос:
-Как тебя хоть зовут?
-Я Аггг-нн-есса,-заикаясь сказала она.
-Я Ники, - я протянула  ей руку,  в знак приветствия,  она ее пожала.
-Сп-п-ас-с-ибо,Ники.
-Да пожалуйста,лежи отдыхай.-улыбнулась я.
Ее состояние было ужасным и это все из-за тех придурков.Позвонили в дверь, и я сразу же пошла открывать.Я пошла открывать,там стоял Джейк.
-Ну и куда ты ушла?-сразу же спросил друг.
-Прости,мне просто стало не хорошо. Я забрела на неизвестную улицу и спасла девушку,сейчас она у меня в комнате...спит.
-Ну ладно,можно пройти?
-Проходи,-я кивнула.
- Может чаю?- спросила я.
Джейк кивнул в знак согласия,и мы пошли на кухню.Я сделала чай и поставила кружки на стол.
- Где Тиффани и твой отец?
-Тиффани как всегда развлекается в клубах. Придет под утро, а папа... я не знаю где он.Вроде давно должен был вернуться,- я отпила чай.
-Так от чего ты спасла ту девушку?
- От насильников,-я улыбнулась, вспоминая как спасла,и как тот урод изогнулся.
-Я теперь побаиваюсь тебя.
Мы засмеялись.Заиграл рингтон телефона Джейка , он вышел чтобы ответить. Я пошла к Агнессе, она спала. Она брюнетка,одного роста со мной, волосы ниже плеч, чуть стройнее меня. Меня очень заинтересовала одежда, потому, что она была во всем кожаном. Может для меня это странно, но ладно,какая разница в чем она ходит.Джейк вернулся.
-Ники, я наверное пойду, мне сестра звонила помочь ей надо.
- Эм...ладно,- я улыбнулась.
Джейк ушел. Посмотрев на время, я заметила, что уже 9 часов вечера.Домой кто-то вернулся и упал.Я пошла смотреть кто это. Тиффани...чего стоило ожидать.
- Ники,сучка, подними меня!! -раздался ее голос.
М-да, как можно столько пить? Я просто вышла посмеяться над ней, как она убого выглядит.
- Ооо,приперлась. Дай водички.
Я усмехнулась. Водички значит она хочет. Окей, я не жадная, я пошла на кухню,набрала холодной воды и вылила все на нее. Она как ошпаренная соскочила.
- Дура совсем?! Какого?!
Я засмеялась и она ударила меня.
- Тварь!
- Значит я тварь?Ну окей. Зато не потасканная шлюха!
Я толкнула её, что она упала и ударилась об что-то, мне было все равно, хоть пусть умрет. Я пошла в комнату,Агнесса до сих пор спала, я расстелила диван и легла спать. Я проснулась рано из-за шороха. Открыв глаза я заметила , что Агнесса куда-то собиралась.
-Ты куда?-спросила я и привстала на локти.
-Мне надо в клуб к ребятам.
-Эм...что?
-Ах,ну да. Хочешь со мной?
-Ну не знаю,у меня школа.
-Да ладно тебе, меня вообще исключили. Пошли,пропустишь денек.
-Ну ладно.
-Только давай быстрей.
-Ладно.
Я пошла в душ. Быстро привела себя впорядок. Я надела бардовое платье выше колен и кожанку.
-Ну как?-я показалась Агнессе.
-Круто,пошли.
Мы заказали такси и поехали в клуб.
***
В клубе играет громкая музыка, много людей, которые танцуют. Кто-то просто пьян,а кто-то под наркотой. Мне как бы все равно на людей, которые употребляют наркотики или торгуют ими. Она потащила меня на диваны. Мы сели, там сидели три парня. Я молча сидела и смотрела в пол.
-Знакомьтесь, это Ники!-сказала Агнесса и приобняла меня.
Я посмотрела на них. На вид им где-то лет 25-27.
-Здравствуйте,-сказала я и снова посмотрела в пол.
-Эм...привет.-проговорил один из них.
-Ну что вы как не родные?Так,Ники.
Я посмотрела на них и заметила,что внешне они очень даже ничего.
-Это Рэй-она указала на блондина-это Алекс-она указала на брюнета-а это Дэйв,это мой парень-она обняла и поцеловала брюнета.
Рэй-блондин,с голубыми глазами.Обожаю голубые.По нему было видно, что он тот еще нахал и бабник. Ну, возможно, я ошибаюсь. Первое впечатление всегда обманчиво. Алекс- брюнет,зеленые глаза. Он загадочен,в нем есть что-то такое, что сразу меня привлекло. Странно это все как-то. Дэйв тоже брюнет, у него есть ямочки на щеках. Обожаю ямочки. Лаадно, все, я должна сосредоточится на знакомстве , а не на ямочках Дэйва,  глазах Рэя и загадочности Алекса.
-Ну что, Ники, может расскажешь о себе?-спросил Рэй.
-Ладно. Я Ники,мне 16. Учусь в школе,увлекаюсь рисованием.
-Понятно.
-Теперь вы расскажите о себе,-я указала на них
-Я Агнесса,мне 17. Меня исключили из школы и я сбежала из детского дома. Я езжу с ребятами по разным городам и торгую наркотиками.
Ууу, довольно "увлекательное" занятие.
-Я Рэй, мне 25,я наркоторговец.
-Я Алекс...наркоторговец.Мне тоже 25.
-Дэйв, мне 24. Нам нравиться ездить по городам. Умею играть на гитаре,вообще-то мы все умеем. Рэй еще и на барабанах.
-Так создайте рок-группу. Вы вообще об этом думали?
-Нет,не думали. Спасибо,за идею.- сказал Алекс.
-Да точно, большое спасибо за идею,- поддержал Рэй.
-Кстати,ещё Рэй бабник,-предупредила Агнесса.
-Эй!-воскликнул  блондин.
-Это правда, смирись,-подколол его Дэйв.
Парни куда-то ушли,а Агнесса подсела ко мне. Мне это сразу не понравилось, ибо я не знала чего ожидать.
-Ты понравилась Алексу.
-Что?! С чего ты взяла?
-Он так на тебя смотрел. Ты не заметила?
-Я на них так буквально не пялилась и у меня вообще-то парень есть.
-Не надолго,пошли танцевать.
Она повела меня танцевать. Мы долго танцевали,потом устали,поэтому пошли назад. Там сидели парни и о чём-то говорили. -О чём болтаете?-спросила Агнесса.
-Куда дальше ехать,- ответил Дэйв.
-Придумали?-по интересовалась я.
-Пока нет,-вздохнул Алекса.
-А пойдёмте танцевать?-предложила брюнетка.
-Детка,ты ещё не устала?-улыбнулся Дэйв.
Все пошли. Алекс встал, чтобы тоже пойти,но тут Агнесса его остановила.
-А ты сиди и скажи ей, -она указала на меня.
-Сказать о чём?-вмешалась я. Агнесса тут же ушла. Я осталась с Алексом наедине, и,какой разговор может нормально пройти в клубе?

Над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя