Pov Ники.
Вот мы уже дома у Адама. Внутри он так же хорош, как и снаружи. Мужчина показал мне: гостинную, кухню, ванную и мою комнату. Комната была как у типичного подростка. Рядом с дверью стоял шкаф, с другой стороны кровать. Плазменный телевизор, который висел на стине, напротив кровати. Над кроватью была книжная полка, на которой были какие-то книги. Компьютерный стол рядом с окном,бежевые обои. Вот так просто, но со вкусом. Мне стало интересно чья это комната была раньше. Адам стоял позади меня. Я повернулась, чтобы произнести слова, но он как будто бы прочитал мои мысли и ответил:
-Это комната моей дочки, но она съехала.-ответил мужчина. В его голосе звучала нотка грусти. Видимо, он её долго не видел и скучает.
-Она давно уехала?-спросила я и осматривала комнату взглядом.
-Да...2 года назад.-тяжело вздохнул мужчина.
-То есть вы ни разу не виделись?
-Она занята и не хочет видеться. Давай поужинаем? Ты наверное есть хочешь.
Он перевел разговор. Адаму не очень приятна эта тема, как я поняла. Что ж, не буду его из-за этого допрашивать.
-Нет, я не хочу.- слегка улыбнулась я.
-Ты очень мало ешь, так и до анорексии не далеко.-сказал Адам и с укором посмотрел на меня. Я не знала, что ответить и поэтому решила согласится. Мужчина изумительно готовит. Всё время за ужином мы, то ели, то разговаривали. Но я чаще интересовалась Алексом. Слышала от Адама одно и тоже"Ты скоро его увидишь". Когда скоро? Когда?! Я очень сильно хочу увидеть его. Хочу обнять его и...поцеловать.Что это за ерунда??? Он же мне просто друг, а к друзьям такого не испытывают. А про большее даже речи быть не может.
-Завтра я подам документы на зачисление в колледж.-улыбнулся мужчина.
-Ну хорошо. Только мне немного страшновато будет.
-Всё будет хорошо, а теперь у меня для тебя подарок.-хитро улыбнулся Адам. Что же он задумал? Мужчина встал из-за стола и направился куда-то. Видимо, в гостинную, а может и нет. Мне становилось одновременно не по себе, ну и я была как бы в предвкушении. Спустя минуту-три он вернулся с коробочкой в руках. Она была чисто белой. Адам протянул мне ее.
-Это тебе от меня подарок- он улыбнулся, а я смотрела на него вступоре. Открыв "подарок" , я увидела телефон. Боже, он такой дорогой и не жалко ему денег?
-Спасибо конечно, но не нужно было тратиться.-я протянула ему телефон обратно. Он не взял со словам"это тебе мой подарок, бери". Мужчина оттдал мне мою старую симку. Вставив ее, я увидела чертову кучу сообщений от Рэя, Алекса, Дэйва, Ванессы и еще много кого. Последние было вчера от неизвестного номера. Я открыла его.
"Ники, ответь пожалуйста. Мне нужно и важно сказать тебе кое-что. Я сейчас нахожусь в Чикаго. Если ты сможешь,то приходи в завтра Bite Cafe в 3 часа дня. Я буду ждать тебя там. Пожалуйста, постарайся прийти."Оно какое-то странное очень. Я бы пошла, но мне немного страшно от этого сообщения. Я не уверена, что Адам меня отпустит. Если конечно у него будет не выходной, то я смогу уйти. Но блин, завтра подавать документы на зачисление. Придется не идти, а так хотелось.
Pov Алекс.
-Ж-жива?
Рэй правда был шокирован этим, как и я тогда. Он повторял ее имя и на его лице появлялась улыбка.
-Я завтра куплю билет и полечу в Чикаго.-проговорил друг, после посмотрел на меня.
-Стой, стой, стой. Хэй, нет. Тебе нельзя завтра. Минимум 3-4 дня пролежать, поэтому ты не можешь.-отговаривал я его.
-Мне плевать, я хочу черт возьми ее увидеть.
И тут я понял, что зря рассказал. Рэй вскочил, убрав все капельницы и побежал к своему лечащему врачу, но на половине пути упал. Я бежал за ним, поэтому успел поймать его, чтобы он не ударился. Подбежали врачи, уложили Рэя на каталку и увезли в палату. "Дурак " пронеслось в голове. Что в следующий раз он вытворит? Мне очень жаль его. Я пошел к его врачу, чтобы не узнать надолго здесь Рэй или нет. Врач не дал прямого ответа и это очень плохо для меня. У меня зазвонил телефон, номер был мне неизвестен. Я ответил и подумал, что это Дэйв. Голос был очень похож...я совсем забыл про Дэйва. Чёрт.
-Алекс, что у вас происходит?
-Дэйв, дружище, ничего.
Я сделал голос более естественным. Не хотелось втягивать Дэйва в эту историю... он все узнает, но позже.
-Точно? Просто вы не отвечали. Рэя дома нет, а ты сменил место жительства.
-Да, извини, но я занят немного.-я отключился.
Уверен, что Дэйв мне не поверил. Приходиться врать, хотя я никогда не думал, что буду ЕМУ врать. Про Рэя ничего неизвестно. Сколько он здесь пролежит? Непонятно. В Чикаго скоро ночь, поэтому не буду звонить Адаму по скайпу
Pov Ники.
Сегодня тот день, когда я должна встретится с тем неизвестным. Как я была права, Адам остался дома. Мне нужно поехать с ним, чтобы увидеть этих новых людей. Будет только знакомство, а я уже волнуюсь. Первый день, это всегда страшно. Ты не знаешь, что говорить, их стиль общения. Самое главное, это влиться в коллектив.
***
Адам подал документы и меня взяли. Иначе быть не могло. Самый волнительный момент это знакомство со студентами. Меня завела к студентам мисс Стоун, все сразу начали смотреть в мою сторону. Из-за чего мне стало неловко и я смотрела в пол.
-Это Николь Эдисон и она будет учиться с вами.-улыбнулась женщина. Я быстро посмотрела на нее, а потом снова в пол.
-С завтрашнего дня приходи учиться.
Это уже было адресованно мне, потом она добавила:
-Если хочешь, то посиди здесь, потому что твой дядя уехал ненадолго.
Я посмотрела на время. Час дня, время у меня есть и поэтому я решила остаться. Я села рядом с блондином. Преподаватель начала вести лекцию.
-Привет, Ники...меня зовут Люк.-он улыбнулся. Боже, как он улыбается. Но почему мне попадаются парни, у которых шикарная улыбка?
-Приятно познакомится, Люк.-я улыбнулась в ответ. В кабинет зашел тот красноволосый парень, из больницы. Ну и совпадение.
-Майкл, сколько можно опаздывать? Давай быстрее. -протороторила мисс Стоун. Майкл? Что-то знакое имя, но не могу вспомнить где его слышала. Пока я вспоминала рядом сел Майкл. Он так близко и я точно убедилась, что это тот парень из больницы.
-Привет, как тебя зовут?
-Ники-ответила я и посмотрела почему-то на Люка. Я была между этими парнями...боже. Лекция закончилась, все начали собираться и я как неуклюжая зацепилась за что-то, снова, упав в объятья Майкла.
-Ты теперь всегда будешь падать, когда видишь меня?-он жизнерадостно улыбнулся.
-Она просто не может устоять перед тобой.-добавил Люк и подмигнул. Я широко улыбнулась и опустила взгляд в пол.
-Все возможно-Майк ухмыльнулся.
***
Я провела с ними немного времени, но они такие классные ребята. Майк сказал, что его сестра тоже здесь учиться, но не смогла прийти. Не всё так плохо для первого дня. Адам забрал меня из колледжа. Я попросила его остановить возле "Bite Cafe", пришлось придумывать как отойти от распроссов. У меня получилось и он уехал. Я зашла внутрь и глазами искала незнакомца. Чёрт, я даже не знаю как он выглядет.
-Ники!-кто-то откликнул меня.
Я обернулась и увидела мужчину. Он мне кого-то напоминает, но кого? Я уверена, что знала его раньше. Да это же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью
Teen FictionНики 16-ти летний подросток со своими проблемами и заморочками, неожиданно встречает Агнессу.Как оказывается, она подруга ребят, которые торгуют наркотиками и принимают их. Позже она знакомится с ними, и Алекс проявляет к ней симпатию, н...