Утро выдалось не очень добрым, потому что я толком не выспалась. Мне снился сон, где была моя мама... я не люблю такие сны.Он очень странный, ибо во сне присутствовал Рэй, но его же нет в Чикаго. Значит это просто ужасный сон, но все таки я попыталась вспомнить его от начала до конца.Я закрыла глаза и сосредоточилась на сне.
•Сон Ники•
Девушка сидела в машине Рэя и смотрела в окно, после перевела взгляд на блондина.Она тяжело вздохнула и долго не могла начать разговор.
-Рэй,мне нужно тебе кое-что сказать.-с грустью проговорила Ники.
-Да, я не против послушать.-он улыбнулся и хотел поцеловать Ники, но она не дала этого сделать.
-...Отпусти меня...
-Всмысле?-перебил парень.
Рэй недоумевал и вопросительно посмотрел на Ники.
-Отпусти меня и забудь все, что было раньше. Мои чувства не настоящие...наша с тобой история давно закончилась-девушка отвернулась к окну, затем продолжила.-я не люблю тебя больше.
Слеза скатилась по щеке Ники. В Рэя словно кто-то вселился и он жал по газам. Девушка просила Рэя сбавить скорость, но он не слушал и продолжал делать по своему. Они уже приближались к мосту, куда полетела машина.Рэй сразу же потерял сознание, а Ники нет. Она долгое время не могла справиться с ремнями безопасности, а потом вовсе нахлебалась воды и потеряла сознание. Ники окружали белые стены, а от нескольких метров стояла ее мать. На полу возле ног Дженнет , без сознания, лежал Рэй,женщина указала на него со слезами на глазах.
Я не понимаю этого сна, вернее я могу ошибаться в своих предположениях. Алекса давно не было рядом со мной, поэтому я начала собираться в колледж. Там меня ждут друзья и конечно же мой Майкл.Я невольно улыбнулась своим мыслям и направилась вниз. Дома было абсолютно тихо. Да куда они подевались?
***
-Привет-я улыбнулась друзьям и поцеловала Майкла.
-Вот твои ключи -сказала Кейт и протянула мне ключи. Взяв их, мы начали слушать преподавателя. Скорей бы вернуться домой к Алексу. Я хочу провести с ним все свободное время, но так же хочу и с Майклом. Боже, почему все так? Почему не может быть проще? Я сидела с Майклом если б он умел читать мысли, то мы бы давно расстались. Хорошо, что он не умеет этого.Облокотившись на левую руку, я начала рисовать в тетрадке всякую ерунду и не особо вникала в тему. На своем колене я почувствовать руку Майка.
-Майкл, перестань.-я убрала его руку.
Конечно я все понимаю, но черт нет. Он хитро улыбнулся. Майкл снова положил руку мне на колено и начал двигаться выше.
-Майкл,мы вообще-то на занятии -прошептала я, дабы меня не услышал препод.Майк широко улыбнулся и прикусил нижнюю губу. В очередной раз он повторил свои действия и расстегнул нижние пуговицы блузки.
-Можно выйти?-спросила я у мистера Джонса.
Он кивнул и я пулей вылетела из кабинета.Майкл сегодня совсем не в себе. Его будто подменили. Я стола в коридоре и думала о поведение Майкла. Даже возвращаться не хочется. Дверь кабинета открылась и оттуда вышел красноволосый. Чёрт!
-Ты чего вышла? Тебе не понравилось? -он усмехнулся.
-Не то, чтобы мне не понравилось, но просто не делай так больше.- проговорила я и быстро посмотрела ему в глаза.
В следующую минуту его губы накрывали мои. Его язык проникал мне в рот, выводя разные узоры. Наш поцелуй длился около 3 минут, пока он не перешел к следующему этапу. Шее и ключице.Я поняла к чему он клонит,но мне совсем не хотелось этого.
-Извини, но нет.
Я сразу же вернулась в кабинет и не знала его реакции на мои слова. Люк и Кейт странно смотрели на меня, похоже прошло много времени. Следом за мной зашел Майкл в не лучшем настроении.Он сел рядом и посмотрел на меня.
-Пойми, так будет лучше-прошептала я
-Ладно-сухо ответил Майкл.
Я слегка улыбнулась и он тоже. В этот момент мне хотелось его поцеловать, но мы на занятии и я не сделала это.
***
Кейт сразу после колледжа поехала к тете,потому что ей не с кем оставить детей. Жалко, что она уехала, но сказала приедет через неделю. Это по мне слишком долго. Люк и Майкл решили меня проводить, да хоть скучно не будет.Мы разговаривали на разные темы, в основном смешные, ибо Люк и Майкл те еще любители веселия.
-Ну так что произошло между вами в коридоре?-спросил Люк и посмотрел на нас.
-Ничего особенного-ответил Майкл.
-Дааа, ничего такого не было.-продолжила я.
-Значит точно что-то было. У Ники на лице это написано.-улыбнулся блондин.
-Эй, нет.
-Да,Ники, да.
-Пошел ты.
-Окей, ушёл.-проговорил Люк, развернулся и ушел.Я пошла его догонять и у меня получилось.
-Да ладно тебе, я...
Я услышала, как блондин начал смеяться.Что-то смешное было сказанно мною?
-Ники, я же не серьёзно.-он широко улыбнулся.
Я посмотрела в ту сторону, где был Майкл. Он разговаривал с кем-то по телефону...интересно с кем?
-Да кто тебя знает.
Он снова улыбнулся и мы уже возвращались к Майклу, который закончил телефонный разговор. Оставалось совсем не много до дома Адама, а потом мы вовсе дошли. Возле дома я увидела чью-то фигуру, парень повернулся и я увидела в нем Рэя. Он то, что здесь делает?! Блондин подошел к нам.
-Привет, любимая.-он улыбнулся и поцеловал меня. Какого хрена?!
-Ясно Ники, хорошо, что мне нужно уже уходить, не хочется мешать вам.-процедил Майкл, развернувшись он ушёл. Я догнала его.
-Это не то, что ты думаешь. Майкл мы не в месте, мне нужен ты, а не он.
-Видно. Давай просто расстанемся и я не буду вам мешать? Давай, а?
-Мне этого совершенно не нужно.
Он усмехнулся.
-А не пошла бы ты к своему любимому?
Он слегка оттолкнул меня. Дальше я не стала его останавливать, ибо он мне не верит.Вернушись, я заметила, что Люк до сих пор находится там же.Я посмотрела на него.На его лице можно было прочитать непонимание сей ситуации.Рэи стоял и улыбался.
-Круто ты, Ники, пристроилась.- усмехнулся Люк.
-Все не так, как вы думаете с Майклом...
Он не дал мне договорить, а просто перебил.
-Счастливо оставаться,Ники.-проговорил блондин и ушёл.
Слезы сами хлынули из глаз...я не знаю почему. Наверно, потому что не хочу их терять. Я вошла в дом, где все так же никого не было, кроме меня и Рэя.
-Зачем ты вернулся?-спокойно спросила я.
-Потому что люблю тебя,хотел увидеть и извиниться-он слегка улыбнулся.
-Как ты вообще посмел вернуться , после того, что сделал?! Знаешь, от твоего возвращения легче не стало. Ты думаешь,что все так просто ?! Нет, мой дорогой. Твой поступок сложно оправдать или простить.
-Ники, чтобы ты сейчас не говорила, но я знаю, что ты меня любишь.
-Да ну? Рэй, из-за тебя я поссорилась с парнем и другом.
-Плевать на них, у тебя есть я.
-Как высокомерно. Мне не хочется продолжать эту дискуссию, поэтому я просто уйду в свою комнату. Советую тебе туда не соваться.-проговорила я и ушла.
Боже, но зачем он вернулся? Я не хотела его видеть , да и сейчас не хочу. Все было хорошо, пока он не объявился. Что если наше общение прекратиться с ребятами? Страшно представить, что я буду делать потом. Я не понимаю,как могла любить Рэя. Если бы он не побил меня, то может быть я любила его дальше. Я начала набирать номер Майкла и Люка, но они не отвечали. Даже в соц.сети не заходили. Надеюсь Кейт ничего не знает про этот случай.Я развернулась лицом в подушку и лежала так, пока в дверь комнаты не постучали.
-Если это ты, Рэй , то тебе нельзя.
В комнату зашел Адам. Честно признаться, я была рада, что это все таки не Рэй.
-Звонила твоя сестра и попросила тебя приехать на выходных.-сказал мужчина.
-Спасибо-я улыбнулась.-Адам у меня есть к тебе просьба.
-Какая?
-Пожалуйста выгони Рэя. Я не хочу сейчас его увидеть.-ответила я.
-Он уже ушел, но не думаю что надолго.
-А Алекс где?-спросила я и посмотрела на время в телефоне.
-Он скоро вернётся -улыбнулся Адам и ушёл.
Я вздохнула и снова легла лицом в подушку.Меня посещали разные мысли и не все они были адекватные. На телефон пришло смс и я надеялась, что от Майкла, но это всего лишь рекламная рассылка. Кому же я нужна? Конечно же рекламной рассылке. Я положила телефон под подушку. Меня стало клонить в сон и я заснула. Я снова проснулась из-за того сна, где был Рэй и мама.Боже, как же голова болит. Я начала выходить из комнаты и столкнулась с Алексом.
-Ты в порядке? -насторожено спросил он.
-Дааа, все отлично.-я улыбнулась.
-Помнишь наш разговор и ты обещала подумать. Твой ответ?
Ох, черт, я совсем забыла. М-да, ну и память у меня.
-Я не могу все бросить, так что нет.
-Что ж, понятно. Ты уже виделась с Рэем?
-Да,из-за него я поссорилась с Майклом и Люком.-с грустью ответила я и села на кровать.
Алекс закрыл дверь и сел рядом со мной.
-Вы помиритесь, я уверен.
-Не знаю, но надеюсь это произойдет скоро.- я слегка улыбнулась.
-К тебе не вернулись прошлые чувства к Рэю?
Он был так взволнован и наверно думал, что я скажу "да."
-Нет, у меня к нему неприязнь. Почему Дэйва нет с вами?
Я вспоминала о нем,потому что он мой друг, а его нет рядом. Может он не знает, что я жива?
-Он не знает что ты жива.-озвучил мои мысли брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью
Novela JuvenilНики 16-ти летний подросток со своими проблемами и заморочками, неожиданно встречает Агнессу.Как оказывается, она подруга ребят, которые торгуют наркотиками и принимают их. Позже она знакомится с ними, и Алекс проявляет к ней симпатию, н...