Я проснулась очень рано, а это всё из-за сна, которые снился и не давал мне спокойно уснуть.Точно знаю, что сон предупреждает меня о чём то, но только я не могу понять.Алекс ещё спал и остальные по-видимому тоже.Мне стало плоховато я выпила воды, переоделась в джинсы и клетчатую рубашку. Я вышла на улицу подышать свежим воздухом. Была солнечная погода, лёгкое дуновение ветра, и я одна в это прекрасное утро.Кое-где гул машин, голоса прохожих, но это уже не важно, когда ты думаешь о своём.Я сидела так около 10 минут размышляя о сне и пыталась хоть как-то его отшифровать. Все что я помню это, когда мама говорит, что мы скоро встретимся, она повторяет это с нотой грусти и слезами на глазах, но в тоже время она говорит про способ это избежать.Рядом ссорятся Алекс и Рэй обвиняя друг друга в чем-то, но самое ужасное не это.Я вижу как УМИРАЮ, захлёбываясь кровью....в меня выстрелили, избили. Этот сон, он не просто так. Я надеюсь он не вещий и я не умру.Смерть-это самое ужасное , что может произойти с человеком.Мучительная смерть она ещё хуже, именно так я умирала. Мучительно, с надеждой.Мне никто не помог, не вызвал скорую, всех будто парализовало или они не видят меня. Сзади послышались шаги Алекса. Он только проснулся и уже пошёл искать меня. Волосы взъерошаны, сонные глаза, ещё синяки не прошли от побоев, но всё равно он выглядел милым.
-Доброе утро.-зевая сказал Алекс.
Все же он не выспался, это было очень заметно.
-Доброе, я смотрю ты тоже не выспался.
-Ребята наверно спят.Интересно Рэй уже отошёл от вчерашнего.-Алекс присел рядом со мной, он посмотрел на время в телефоне.
-Не думаю, он был так зол на тебя, а ты как бы ничего такого не сделал.
-Комплименты, чуть не поцеловал, за руку держал. Этого вполне достаточно для ревности.
-Да, но он этого не видел и тем более не слышал.
-Это Рэй. Если даже я на тебя посмотрю он уже зарание придумал план, как убить меня и не сесть в тюрьму.
-У него богатая фантазия.
Мы засмеялись.Самое прекрасное утро из всех, душевный разговор на тему Рэя. Пока ребята спали я и Алекс успели позавтракать и посмотреть телевизор, по которому шёл какой-то бессмысленный бред. Я переключала каналы пока не наткнулась на мультики. Не, ну, а что? Не хочу взрослеть. Во взрослой жизни столько сложностей, недоответов, недосказанных фраз, дурацких поступков. Вообщем, быть взрослым это очень сложно.В авто-дом пришли ребята.Агнесса и Дейв были в хорошем настроении, нежели, Рэй. На его лице была непонятная мимика, то ли он не выспался, то ли ещё зол.
-Я думал вы до вечера спать будите.-усмехнулся Алекс.
-Можно было, но есть дела поважнее.- улыбнулась Агнесса и посмотрела на экран телефона.
Рэй, заметив меня сразу подошёл.Надеюсь он подошёл не для того, чтобы ссорится, а для того, чтобы просто поговорить.
-Нам нужно поговорить.-серьёзно сказал он и вывел меня на улицу.
Все посмотрела на Рэя так, будто он повёл меня на улицу чтобы избить.Конечно он не собирается этого делать, видно сразу.
-Слушай, я хочу извиниться. Я вчера действительно вспылил, прости меня.
Он говорил это правдоподобно, что я готова было его простить, но извиняться ему нужно не передо мной, а перед Алексом. Ведь он его ударил, а дальше пошло поехало.
-Я прощу тебя, но только при одном условии.-я сделала паузу, Рэй внимательно слушал меня.-извинись перед Алексом.
Рэй изменился в лице, я поняла что он сейчас взбесится и опять глупости натворит, но вместо этого он улыбнулся и сказал:
-Ладно, только сегодня ты проведёшь вечер со мной.
-Это как бы свидание?-я улыбнулась.
-Можно сказать и так.
-Ну хорошо.
Наш разговор закончился и мы зашли в трейлер. Рэй как и обещал пошёл к Алексу, чтобы извиниться, Агнесса дурачилась с Дэйвом, а я как самая левая взяла телефон Агнессы и зашла в "Facebook"как неудивительно у меня было много сообщений, от незнакомых людей, от Ванессы, от Джейка. Джейк наверно никогда не успокоится пока не найдет меня.Его упрямство всегда удивляло меня. Я вышла из "Facebook"
-Агнесса, помнишь я говорила, что мы купим вещи новые? Так вот, у тебя есть время?-спросила я.
-Естественно, берем деньги и пошли.Мальчики, не скучайте.-Агнесса поцеловала Дэйва и мы пошли по магазинам.
Было полно разнообразных вещей, обуви, аксессуаров, но мне много не надо было. Главное выбрать подседневние вещи, на каждый день. Агнесса видимо любительница черного цвета, всегда черные вещи выбирает.Пока мы ходили из магазина в магазин, я сказала что Рэй пригласил меня на свидание. Она очень удивилась, ибо такой парень и на свидание. Ещё она предложила сходить в парикмахерскую изменить прическу, цвет волос. Мне безусловно понравилась эта идея, я всегда мечтала покрасить волосы в сумасшедший цвет.Наконец мы закончили с шопингом и пошли в салон. Посетителей практически не было, хоть это радует.
-Здравствуйте, рады видеть вас в нашем салоне.-улыбнулась невысокая блондинка.
-Здравствуйте, я бы хотела сделать стрижку и покрасить кончики в красный цвет, а моя подруга...-Агнесса посмотрела на меня, чтобы я закончила фразу.
-Просто покрасить волосы в фиолетовый.- закончила монолог я.
Мы сели в кресла. У Агнессы длинные волосы, красивые, неужели ей их не жалко? Мне бы стало жалко, но это я. Подруге сделали стрижку и покрасили кончики, это смотрелось весьма круто. Очередь дошла до меня, мне тоже сделали все необходимое. Никогда не думала, что мне пойдет фиолетовый, но посмотрев в зеркало убедилась, мне идет.Я улыбнулась своему отражению, я стала ещё круче чем была.Вернулись мы ближе к вечеру, я сразу же вспомнила про встречу с Рэем. Быстро переодевшись, я привела прическу в более человеческий вид.Рэй был на улице, видимо курил.
-Я готова.- сказала я.
Рэй обернулся и очень удивился моему новому внешнему облику, ибо перед ним стоит не девушка, а херь пойми что, с фиолетовыми волосами.
-Оу, это очень...неожиданно.
-Совсем немного.
Он улыбнулся.
-Тебе идёт, ты сразу красивая такая.
Я засмеялась.
-Я не спец по комплиментам.- ответил Рэй.
Я улыбнулась и поблагодарила его.Рэй бывает такой смешной, когда влюблён. Мне он даже нравится таким, а не высокомерным. Первое куда мы пошли это было кафе, после него мы бродили по городку, пока не наткнулись на пляж .Рэй, как обезбашенный человек сразу нырнул туда и ещё звал меня собой.В эту холоднющую водичку не очень хотелось.
-Давай, я тебя потом согрею.-он как-то странно улыбнулся, что мне не понравилось.
Я сначала посмотрела на воду, потом на него, потом опять на воду и на него. Какое-то странное чувство, но я старалась не обращать внимания. Я пошла к Рэю, как я была права, вода была ХОЛОДНАЯ, не хватало мне заболеть ещё.
-Она холодная, я лучше выйду.
-Привыкнешь, иди ко мне.
Он развел руки, как бы хочет обнять меня. Я согласилась, разве можно такому отказать? Рэй обнял меня и тут я почувствовала, что моё тело тяжелеет и как будто что-то вниз тащит, но это не Рэй, точно.Голова начинает жутко болеть, в глазах всё расплывается я вижу незнакомый силуэт или это мама? Она толкает меня вниз, она хочет убить меня.Шум в ушах, я ничего не слышу Рэй тресёт меня за плечи приводя в чувство, но я не могу очнуться от этого состояния.
-Вспышка.-
Рэя нет, я одна в незнакомом лесу. Слышно только тихий женский голос, он поёт.Песня с непонятным мотивом, я не могу разобрать не слова. Появляется мама она берет меня за руку и куда-то ведет. Я вижу людей, много людей.... я не знаю их.Они смотрят на меня шепотом говоря что-то, я опять не могу разобрать не слова.
-Ты ошиблась.-говорит неземной голос.
Я поворачиваюсь и вижу...
-Вспышка-
-Как тебя хоть зовут?
-Я..Аг-н-есса -запинаясь сказала Агнесса.
-Я Ники.
***
-Ну не знаю,у меня школа.
-Да ладно тебе, меня вообще исключили. Пошли,пропустишь денек.
-Ну ладно.
***
-Это Рэй-она указала на блондина-это Алекс-она указала на брюнета-а это Дэйв,это мой парень-она обняла и поцеловала брюнета.
***
- Ники, ты точно уверена, что хочешь общаться с нами?
***
-Ники, зря ты их покрываешь тебе хуже. Ты им не нужна, а мне дашь ценную информацию.
-Вспышка-
Я нахожусь в каком-то здании. Рядом не единой души, и отвратительная вонь от бензина. В здание кто-то входит я прячусь за ближнюю стену и наблюдаю за действиями. Тот мужчина, который меня душил тащит Агнессу. Она без сознания, ей что-то вкололи, видимо снотворное. Дальше они видут Алекса, Рэя, Дэйва, но где я? Если это сон, то я должна быть там. Через минуты две иду я, вся измученная и побитая.
-Убей их, а потом себя.-говорит один из них и протягивает пистолет. Рядом ещё один громила льёт бензин на ребят и протягивает спички мне. Я смотрю на это всё и не могу поверить, это правда сон, самый ужасный. Я зажгла спичку и..
***
Я очнулась в трейлере, голова жутко раскалывается. Ребята смотрят на меня испуганными глазами, с ними всё в порядке я безумно рада.
-Ники, мы испугались за тебя. С тобой часто такое бывает?- причитала Агнесса.
Как мама честное слово.
-Нет, только сегодня.
Агнесса крепко обняла меня, что я думала она меня задушит.
-Больше я тебя не отпущу с Рэем. Ясно?
-Рэй не причем, это всё из-за того что я не выспалась.
Агнесса успокоилась и снова обняла меня. Всю ночь Рэй провел возле меня, пока мы ехали в другой городок. Алекс был за рулёт поэтому не сидел возле меня, как это делал Рэй. Я до сих пор не могу понять этого сегодняшнего состояние. В чем я ошиблась? Почему отрывки диалогов? Почему мы были в здании и я должна была убить ребят? В голове столько вопросов, что постепенно я сойду с ума. Мне очень хотелось бы получить на них ответы, но это невозможно. Пока невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью
Teen FictionНики 16-ти летний подросток со своими проблемами и заморочками, неожиданно встречает Агнессу.Как оказывается, она подруга ребят, которые торгуют наркотиками и принимают их. Позже она знакомится с ними, и Алекс проявляет к ней симпатию, н...