22 глава.

56 4 1
                                    

Вчера был замечательный день, а особенно вечер. Я с ребятами погуляла, повеселилась. Кейт была  рада больше меня, что я и Майкл вместе. Люк тоже был рад за нас. Это замечательно.  Они остались у меня ночевать, потому,что мы немного выпили. Проснувшись я заметила, что  лежу между Люком и Майклом на кровати. Рука Люка была на моем бедре, а рука Майкла  талии. Это что за извращение вообще? Я начала убирать руку Люка, а после он сам прижался ко мне. Майкл тоже стал ближе. Боже,  за что мне это? Где носит Кейт? Как только я о ней вспомнила она появилась в дверном проеме.
-Вы что тут оргию устроили?-засмеялась Кейт. Они даже не  проснулись.
-Хватит смеяться, лучше вытащи меня отсюда.
-Ладно, ладно.
Еле сдерживая смех подруга начала мне помогать.Блондинка дала мне руку и я выбралась   из объятий парней.Майкл  начал  шевелиться, потом обнял Люка и успокоился.Это так мило. Я достала телефон, чтобы сфотографировать  их. Чёрт, вспышка.Майк проснулся, а за им Люк. Увидев в какой позе  лежали,  они вскочили и отодвинулись друг от друга. Я и Кейт смеялись как ненормальные, будь мы трезвые, то так бы не смеялись. Успокоившись  я легла с Майклом и мы уснули. Я снова проснулась, но уже из-за того, что кто-то   настойчиво звонил мне на телефон, в дверь.Чёрт! Я подскочила и сразу  побежала  к двери. Посмотрев в глазок я увидела Адама и какого-то парня. Блин...что делать с ребятами то?  Я побежала к Люку, который спал на диване и начала его будить.
-Ммм...что? Еще 5 минут.
Блондин повернулся на другой бок.
-Лююююк, вставай.
Опять тоже самое.  Я решила пойти на крайние меры и пошла за водой, потом вылила на парня. Он подскочил.
-Ники! Твою мать!Я...-заорал парень, после я закрыла ему рот ладонью.
-Тише- проговорила я и убрала руку-теперь пошли в мою комнату.
Он явно подумал, что у меня не все дома, но тем не менее пошел со мной. Майкл уже проснулся и разговаривал с Кейт. Хоть Кейт не пришлось искать. Мой телефон разрывался от звонков,  а в дверь так же стучал Адам.
-Слушайте,  тут вышла проблема. Посидите пока здесь и тихо.
Они кивнули в знак согласия и я пошла открывать дверь, приведя волосы  и  одежду в порядок.Глубоко вдохнув,я открыла дверь.
-Ты чего так долго не открывала?!-возмутился Адам.
-Я...я..я спала.
Они прошли внутрь.
-Я бы и так зашел, но ключи оставил дома.
Он заметил,  что я смотрела на парня.
-Ах да, это Алекс.Помнишь его?
Я стояла в ступоре и не знала, что сказать. Он правда здесь? Мне это не сниться?  Я ждала так долго и думала,  что никогда его  не увижу. Мне хотелось обнять Алекса. Боже, я так счастлива.Это просто необъяснимое чувство.Он стоял и улыбался.
-Ну, привет, Ники.
Я просто светилась от счастья.Не говоря не слова я кинулась его обнимать.Он обнял  меня в ответ очень крепко. Наши объятья прекратились.Адам ушел от нас куда-то.
-Я скучал.-он улыбнулся.
Алекс смотрел мне в глаза.
-Я тоже.
Без лишних слов он преодолел расстояние между нашими губами. В голову ударяли воспоминания,  связанные с ним. Я вспомнила все до мелочей. Мне так не хватало его;  присутствия,  прикосновений, этих губ. Я  не хочу,  чтобы наш поцелуй прекращался. Но это случилось и поцелуй прекратился. Я улыбаясь снова обняла его, но на этот раз еще крепче.Мне пришла в голову идея поехать в кафе, чтобы ребята смогли спокойно уйти. Ключи у  меня одни есть, а вторые дам им, потом отдадут.Я сидела и ковыряла торт, потому что есть особо не хотелось, но Адам специально его заказал.
-Ники, давай ешь,  а не издевайся над тортом.-проговорил Адам.
Я тяжко вздохнула и начала есть. Алекс сидел напротив меня и улыбался. Чего он улыбается?
-Извините, что не прилетел тогда, когда обещал.
-Да ладно,  главное что ты сейчас здесь-я улыбнулась.
-Ну да, что расскажите?
Алекс смотрел, то на меня, то на Адама.
-Ники теперь в колледже учиться.-проговорил мужчина и посмотрел на меня.
-Ага, познакомилась с Люком, Кейт и Майклом. Кстати, Майкл мой парень.
У Адама стали глаза по 5 копеек. Я что-то не так сказала? 
-Ясно,  я рад  за тебя.- слегка улыбнувшись сказал Алекс.
-Прости я не должна была...
-Ничего.-Алекс улыбнулся. 
Блин, ну зачем я это сказала?  Адам   смотрел на меня так, что  я чувствовала себя девочкой, которой 6 лет и веду себя неподобающе.Мы   гуляли по парку, так красиво. На мой телефон приходили сообщения от друзей. Я про них совсем забыла. Мне как раз звонил Люк и я сразу ответила. Хорошо, что была  уже в своей комнате.
-Почему не отвечаешь?-сходу  спросил блондин.
- Просто я занята была.- я села на кровать и посмотрела в окно.
-Я видел тебя с каким-то парнем и вы  вели себя как парочка. Я Майклу ничего не говорил.
-И не нужно, потому что тебе показалось.
А если Люк все расскажет?  Я не хочу потерять Майкла. Еще не хочу потерять дружбу с Кейт и Люком. Я  больше чем уверена,  что они перестанут со мной общаться, когда узнаю как  я поступаю с Майклом.Алекс... и его мне не хочеться терять. Все так запутанно.
-Твой обман тебе плохо выйдет.
Как же он прав. Я молчала около двух минут,  а потом Люк бросил трубку. Кинув  телефон  на другой край кровати, я легла  и думала о своем. Все мысли были завязаны на Алексе  и Майкле. Не хочется их обманывать обоих. Мне кажеться они оба мне не безразличны. Где-то это уже было..Я повернулась в сторону окна и в комнату кто-то зашел.
-Ты спишь?-знакомый голос Алекса.
-Нет.
Я повернулась к нему и села на кровать. Брюнет  сел рядом. Возникло непонятное напряжение.
-У тебя правда есть парень?
Я  не ожидала от него такого вопроса, но ответила.
-Да, но мы недавно вместе.
-Понятно,  а ты его любишь?
Почему Алекс  задает такие странные вопросы? Я все понимаю,  но мог найти другую тему для разговора.
-Он мне скорее нравится...классный парень.-я улыбнулась.
-А меня...ты...любишь?
-Почему ты задаешь такие странные вопросы?
-Просто я чувствую,  что это так.  Ники, просто скажи что любишь меня  и мы уедем далеко из этого городка, где никто не знает нас.
-Алекс,  постой. Ты слишком серьезно все воспринимаешь. Мне нужно время и я хочу подумать. -ответила я.  Я не понимаю себя, то я хочу, чтобы он был рядом, то теперь нет. Но тем не менее я попросила, чтобы он лег спать со мной. Алекс обнял меня за плечи, а я уснула у него на груди.

Над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя