24 глава.

65 4 2
                                    

То, что  я узнала вчера очень расстроило меня, ибо Дэйв волновался не меньше ребят, я так думаю.  Все что мне пришло в голову, это позвонить ему. В конце концов он должен  знать.Гудки,гудки и ответа не последовало. Наверно Дэйв сменил номер и поэтому не отвечает. Жаль, но похоже так лучше. От Люка и Майкла нет новостей, а сегодня  мне нужно в колледж. Еще я сижу с Майклом, но ничего,  сяду на место Кейт. Алекса  не было дома, но Адам был и отвез меня в колледж. Все время дороги я прокручивала встречу с Майклом. Может он все таки поверил мне, но тогда  бы позвонил.Спустя нескольких минут   я уже входила в кабинет. Но то, что я увидела привело меня в состояние, когда не хочется никого видеть,  а запереться в комнате и не выходить несколько дней. Майкл целовался  с какой-то девушкой, я стала проходить мимо них и услышала голос Майкла:
-Привет, Ники- он хитро улыбнулся, обнимая за талию девушку. Мне стало невыносимо больно, а еще больнее, когда он снова ее поцеловал. Я не знала, что мне делать,  как поступить.  Слезы подступали к глазам, но я должна быть сильной.  Уйдя из кабинета,  я дала волю слезам и тут же с кем-то столкнулась. Этот кто-то был Люк.
-Почему плачешь?-спросил блондин.
-Майкл с другой.-ответила  я и стала еще сильнее плакать.
-Ты сама виновата.-проговорил Люк и ушел в кабинет.
Но как я могу быть виновата,  если говорила правду? Когда я уже перестала плакать, то  у меня жутко болела голова. Сегодняшний  полдня проведенные  в колледже , были ужасны. Видеть Майкла с этой Ким  было крайне неприятно. Да и наладить с ними контакт  было бы глупо, потому что они уже вычеркнули меня из своей жизни. Если Кейт ничего не знает, то она может мне помочь помириться с ними. Да! Точно.  Я улыбнулась своим мыслям. Выйдя из колледжа я увидела на улице Рэя. Его мне не хватало ещё.
-Привет -он улыбнулся.
Я ничего не ответила,  а просто пошла дальше. Не хочется с ним разговаривать вообще.
-Подожди,  давай просто ты прогуляешься со мной?
Не хотелось конечно, но он не отвяжется от меня.  Я согласилась и мы пошли через парк домой.Он мне что-то рассказывал,  но я особо не слушала.
-Можешь ты перестанешь молчать?
-Мне просто говорить нечего и я не хочу с тобой разговаривать.-безразлично ответила я. Не думаю, что его задели мои слова, но тем не менее он перестал говорить. Долго это не продлилось, ибо он снова заговорил.
-Ники,  я так понимаю ты никогда меня не простишь?-он посмотрел на меня.
-Правильно понимаешь.
-Дай мне шанс и я постараюсь ничего не испортить. Пожалуйста.
Я посмотрела на него.
-Нет. -равнодушно ответила я и пошла дальше. Он снова остановил меня.
-Последний шанс.-блондин посмотрел мне в глаза.
-Рэй,  я...
Он не дал мне договорить, потому что поцеловал.Я чувствовала  неприязнь к нему и вообще не хотела, чтобы он меня целовал. Как назло мимо проходил Майкл со своей "девушкой". Он странно на нас посмотрел,  а потом отвернулся и они ушли. Я сразу же оттолкнула блондина.
-Не делай так Рэй!   Я не хочу, чтобы ты меня целовал! И отстань от меня в конце концов!
Меня просто это возмутило. Вернувшись домой, мне стало как-то лучше и самое главное без Рэя.Вот где Алекса носит??  Адам на работе, я знаю. Я вспомнила про Кейт и решила позвонить ей по скайпу. Подруга ответила спустя 7 минут. Сзади бегали дети и создавали шум, из-за этого она ушла в другую комнату.
-Приивет,  Ники,  я так соскучилась по вам.-широко улыбнувшись, сказала подруга.
-Мы тоже. Как ты там?
-Было бы отлично, если бы не эти мелкие тираны.Жутко устаю от них, а у вас как там?
-Хорошо.-я улыбнулась.
Если бы она знала,  что скрывается под этим "хорошо".
-Точно? Что-то подсказывает, что это не так. С Майклом поссорилась?
-Да.Нееет, ты чего? Мы не ссорились.
-Ну ладно, извини,  мне нужно уже идти.Пока.
-Пока - ответила я и наш разговор закончился. Хорошо, что она не знает про случай. Так неудобно получилось перед Майклом. Я хочу его очень сильно увидеть и что бы все было,  как раньше. Я занималась всякой ерундой до самого вечера. Адама и Алекса не было  до сих пор, поэтому я решила сходить на пляж. Вечером он красив, а особенно ночью. На пляже никого не было, кроме парня. У него были красные волосы и я сразу подумала, что это Майкл. Я подошла сзади и положила руку ему на плечо.
-Майкл?
Парень повернулся и я действительно увидела Майкла.
-Что ты здесь делаешь?-равнодушно спросил он.
-Решила погулять.-ответила я и села рядом с ним.
-Тебя твой  любимый отпустил? -усмехнулся красноволосый.
Боже,  когда он уже перестанет так думать.
-Он не мой любимый. Мы не вместе и то, что он меня целовал я вообще не ожидала.  Майк, я честно говорю...мне не нужен он.
Майкл снова усмехнулся.
-Пошла бы ты, Ники, куда подальше. И вообще ты мешаешь мне здесь.-грубо ответил парень.
Мне просто хотелось заплакать. Он не верит, ну почему все так? Я не хочу его терять, но все ведет к этому. Встав с песка, я направилась к дому, но тут меня остановил Майкл. Он догнал меня и без лишних раздумий поцеловал. Боже, я так хотела этого . Его губы, они, такие родные.Когда  уже не хватало воздуха, мы закончили наш поцелуй.Он смотрел несколько секунд мне в глаза, после прижал к себе.
-Прости, я идиот.
Майкл обнял меня крепче, я в ответ его тоже. Не знаю сколько бы мы так простояли, но мне позвонил Адам. Он сказал, что они с Алексом уедут по важным делам. Ну воот, опяяять. Алекс толком не проводит время со мной, хотя, может, это к лучшему. Мы провели около 20 минут на пляже , потом пошли домой, вернее я предложила пойти посмотреть со мной фильмы.  Мы долго выбирали что смотреть
-Ужасы- говорил Майкл 
-Комедии-орала я.
 В конце концов я добилась своего, мы нашли какую-то популярную комедию и начали смотреть. Посмотрев ее, мы решили посмотреть ужасы. Полночи мы смотрели фильмы. После очередного фильма ужасов, который закончился примерно в 5 утра...мы  все таки легли  спать. Проснулась я из-за того, что кто-то настойчиво звонил. Ну что опять?Почему нельзя открыть дверь ключом!? Потянувшись я пошла открыть и каково было мое удивление, когда я увидела Дэйва....  

Над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя