Я шла по тёмной улице, думая о том, что меня кто-то преследует. Это чувство не покидало меня, и я решила думать о другом... Например, о том как изменится моя жизнь если я уеду из этого маленького городка, подальше от этих людей, а особенно от Мэри и папы-предателя. Честно говоря, я до сих пор не понимаю как он мог так мерзко поступить.И опять эти мысли. Подул холодный ветер , мои волосы растрепались, я поправила их.После почувствовала чей-то пристальный взгляд на себе, но кроме черного силуэта ничего не увидела. Мужчина приближался, и в свете фонарей я поняла, что это тот мужчина из клуба, только он один. Он приближался все ближе и ближе, мне становилось не по себе. Я думаю, он мог меня увидеть с ребятами и Агнессой. Как же я была права, он подошёл ко мне, но я смотрела на дорогу.
-Девушка- откликнул мужчина.
-Да-я обернулась, но потом снова перевела взгляд на дорогу.
-Ты...не видела этих людей?
Он достал из кармана пять фотографии. Алекс, Дэйв, Рэй, Агнесса и пятая фотография с изображением "друга" Агнессы.
-Нет-резко ответила я.
Мой тон позабавил его.
-Очень странно, в клубе я видел тебя с ними.
Сердце бешено застучало.
-Тебе показалось- ответила я.
-Уже на ты?
Он схватил меня за горло так, что мне не хватало воздуха. Этот день безумен, а особенно вечер.
-Отпусти.- я убирала его руки от горла, но ничего не выходило. Он лишь улыбался. Как бы я хотела ему врезать!
-Ники, зря ты их покрываешь, тебе хуже. Ты им не нужна, а мне дашь ценную информацию.
Он сильнее сжал горло и мне практически не хватало воздуха.
-Отпусти, я всё скажу.- еле как выговорила я.
Он улыбнулся и отпустил меня, я упала на асфальт и начала кашлять. Краем глаза я заметила приближающейся такси. У меня созрел план.Я встала,пнула его в пах и быстро села в такси. Пока я ехала,меня одолевали эти дурацкие слова" ты им не нужна" да откуда ему вообще знать? У меня наверно будут крупные проблемы. Пора привыкнуть к тому, что я нравлюсь проблемам. К 2 часам ночи я была дома.Свет не горел, а значит они спят.Бесшумно и незаметно я пыталась пройти в дом.Я сняла джинсовку, разулась, и хотела пойти наверэ, но вниз спускалась Мэри. Это я поняла по её халату. Она включила свет в прихожей.
-Ты на время смотрела?! Какого черта ты прёшься домой в 2 часа ночи и шумишь?!
-В данном случае это ты шум поднимаешь.
-Да неужели, может мне позвать Эндрю?
-Зови кого хочешь, ты же больная. Спокойной ночи.
Я прошла мимо, задев её. Мэри пошатнулась. Даже спиной я чувствовала как её бешу. Я легла на кровать, не расстилая её. Да уж, сегодня был тяжёлый вечер. Во-первых Рэй ко мне приставал, во-вторых меня чуть не задушили, в-третьих я не пошла в школу, а совсем скоро будут экзамены и я не знаю сдам их или нет. На телефон пришло смс с неизвестного номера такого странного содержания" Ты поплачешься". Наверняка это тот мужик, который хотел меня задушить. Я не предала этому значение, отключила телефон и уснула.
***
Проснулась я из-за того, что на меня лилась холодная вода. Я соскочила с кровати, как ошпаренная.
-Дура?!
Мэри улыбнулась дружелюбной улыбкой.
- И тебе доброе утро, в школу собирайся.
Я посмотрела на время. Было только 6 утра. Она похоже умом тронулась.
-6 утра, какая школа?! Как же я тебя ненавижу!
С этими словами я пошла умываться, а что мне ещё делать? Спать уже перехотела, она своей рожей всё утро испортила. Уничтожитель положительных эмоций.Я высушила волосы, умылась, переоделась в черные джинсы и белую блузку. Спустившись вниз я видела, что Мэри лежит в гостиной на диване и смотрит какой-то нелепый фильм с попкорном. Ей вообще в универ не надо? А то сидит дома
-Может ты уже встанешь и приготовишь что-нибудь?Если ты моя "мамочка".- я показала в воздухе кавычки.
Она повернулась ко мне, после встала с дивана и направилась на кухню.Она достала из холодильника яйца, масло. Набросав на сковороду всё, именно набросав, она улыбнулась.
-Сейчас пожарится и ты позавтракаешь.
Мэри ушла в гостиную смотреть телевизор. Я подошла к газу, отключила его и
выбросила это что-то похожее на яичницу.Оставался 1 час 30 минут до школы и я пошла в комнату сидеть в ноуте, точнее, смотреть видео на YouTube.Я посмотрела около 20-ти видео и хотела выключать, но автоматически воспроизвелось другое видео. На нём была Мэри, как неудивительно! С ней были 2 парня, они сидели на диване и смотрели TV, вроде ничего необычного. Но потов один из них поцеловал её, другой начал расстёгивать пуговицы блузки... вообщем, дальше всё ясно. Я была права, она шлю. После к ним добавилась Тиффани. Боже, что я могла ожидать от своей сестры, когда она пьёт и у неё было множество парней. Срочно надо рассказать всё папе, и показать видео ему. Папа точно её бросит из-за этого. В душе я ликовала, представляя какая физиономия у неё будет , когда он бросит её. Я выключила ноут и с улыбкой до ушей пошла в школу.Я подошла к своему шкафчику. Ванессы и Джейка не было, как -то скучно без них, но чуть позже они пришли.
-Хей, Ники!- крикнул Джейк.
Я обернулась и увидела своих друзей.
-Привет. Ники, как-то неудобно получилось с Майклом. Извини, что не сказала раньше.-виновато произнесла подруга.
-Да ладно, всё уже в прошлом.-я улыбнулась, Ванесса в ответ тоже.
-Кстати, почему тебя не было вчера в школе?- спросил Джейк.
Лучше бы тогда пошла в школу, не пострадала бы.
-Голова жутко болела, -соврала я и положила учебники на парту.
-Зря.
-Ага, вчера Лилит поругалась со своей троицей и теперь у неё другие подружки.-добавила Ванесса.
-И ещё Лилит...
-Джейк, думаю дальше ей будет не интересно.
Ванесса вывела его в коридор.Странная она. Вокруг Ника собралась толпа одноклассников, все они смотрели в его планшет и смеялись.Некоторые отрывали взгляд от планшета и смотрели на меня улыбаясь.
-Ники, тебе стоит следить за своей семьёй, - подойдя,язвительно сказала Лилит. Все засмеялись.
-А тебе стоит не совать свой длинный нос в чужие дела.-таким же тоном ответила я.
-Знаешь что...
Прозвенел звонок и начался урок истории. Всё это время, пока шёл урок я думала о словах Форбс . Что она имела ввиду?Может Ванесса и Джейк знают. Джейк наверно хотел сказать именно об этом. Перемена настанет и я всё узнаю. Мы писали что-то долго и нудно. Как же задолбалась это делать, наконец-то прозвенел звонок. Я думала,что уже никогда этого не дождусь. Я хотела поговорить с Джейком и Ванессой,но они куда-то улизнули. Я искала их по всей школе,но не могла найти. Тогда я пошла к Лилит и прижала её к стене.
-Ты дура!?Отойди!-закричала она.
-Заткнись,о чём ты говорила!?
-Ты про что?А,про своего папочку-ехидно улыбалась она,-а ты не видела?
-Ты можешь не тянуть с ответом!?
-Хорошо-она снова улыбнулась и забрала планшет у Ника.
-Эй-громко сказал он.
-Подождёшь
Она что-то полистала.
-Вот смотри.
Я не верила своим глазам, мой папа был в окружение молодых девиц при этом пьян. Какие вещи он вытворял,ну хотя бы не такие, которые вытворяли Тиффани и Мэри.Лучше бы я не смотрела это дурацкое видео. Что за день, почему я всё узнаю по видео?!Я отдала обратно планшет и пошла на следующий урок. В голове было много разных мыслей насчёт этого. Мой отец никогда не пил, по крайне мере я не видела его таким. С одной стороны это может быть подстроено, но с другой стороны, неужели это правда и папа действительно пьёт. Может это всё из-за Мэри или из-за чего другого. Я толком ничего не понимаю.
***
Прошла неделя.
Уроки шли медленно, что не нравилось больше всего.Но время прошло и я уже шла домой.Я зашла в дом, но увидела только Мэри в компании непонятных людей. Да, как она вообще посмела приводить кого-то в наш дом?! Громкая музыка, алкоголь, запах пепла, вот что присутствовало в доме.Я выключила музыку.
-Эй, а ты не приохренела ли?!- сказал Мэри и обратно включила музыку.Я опять выключила.
-Похоже тут кое-кто другой охренел! Ты здесь не хозяйка и никогда ей не будешь, так что проваливай, и забери своих друзей!
-Рот закрой малолетка! Твоего мнения никто не спрашивал, если захочу,то ты свалишь из этого дома.
-Смешно.
Я разбила бутылки.
-Думаю тебе стоит прибраться, мамочка,- я хитро улыбнулась.
Когда я проходила мимо, то она схватила меня волосы и потащила к столу.
-Убирай.
Она толкнула меня. Как же меня это взбесило. Мои нервы не выдержали и я набросилась на неё. Завязалась драка. Мэри начала меня душить и никто не убрал её от меня, но я не растерялась взяла лежавшую рядом бутылку и разбила ей об голову. Все они были пьяны и не до конца понимали что произошло, а после просто ушли. Я была шокирована своими действиями.Да, сначала я думала о том, чтобы просто остановить её, но сейчас я крупно попала. Я ведь не хотела этого, просто злость взяла свое. Тут в дом зашёл папа, а я просто стояла с окровавленными руками и смотрела на Мэри, которая была без сознания.
-Мэри- папа подбежал к ней.
Он набрал номер скорой помощи.
-Не стой, принеси какую-нибудь тряпку!- потребовал отец.
Я на минуту пришла в себя и принесла ему какую-то ткань, он положил Мэри на голову, тем самым приостанавливая кровь.
-Пап, я...не хотела..правда.Это получилось само собой.
Мои глаза были на мокром месте и я села на пол, закрывая лицо ладонями.
-Ники, потом поговорим.
В дверь раздался звонок, я пошла открывать её. На пороге была скорая они прошли в дом и забрали тело Мэри. Папа поехал с ней, держа её за руку.
Всё, похоже, моя жизнь изменится окончательно. Папа, после этого возненавидит меня.Я зашла в свою комнату и закрывшись легла на кровать. Через полтора часа приехал папа.
-Что сказал врач?
Папа сидел на диване, просто смотрел прямо и явно не заметил моего присутствия или попусту не хотел замечать. Папа встал с дивана, взял со стола оставшуюся бутылку вина, налил в стакан.После выпил залпом.
-Завтра, чтобы я тебя не видел в этом доме. Живи где хочешь, но не здесь.
-Что? Ты выгоняешь меня?
-Именно.
Я ушла в свою комнату, чтобы собрать вещи.Просто не понимаю, как так? Ведь совсем недавно всё было по-другому, а теперь я вынуждена уйти. Возможно в нём говорит злость, но раз так получилось и так будет лучше, то я уйду. Не хочу,чтобы папа смотря на меня думал, что из-за меня у него разрушилось счастье. Я вытерла слезы и набрала номер Джейка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью
Teen FictionНики 16-ти летний подросток со своими проблемами и заморочками, неожиданно встречает Агнессу.Как оказывается, она подруга ребят, которые торгуют наркотиками и принимают их. Позже она знакомится с ними, и Алекс проявляет к ней симпатию, н...