- Алекс, что она имела в виду? - спросила я.
Он сидел и просто смотрел на меня, после взял меня за руку и повел к барной стойке. Интересно где Рэй, если Дэйв с Агнессой?
-Абсент,- сказал Алекс.
Он выпил содержимое и уже начал отвечать на мой вопрос, вернее задал вопрос сам.
- Ники, ты точно уверена, что хочешь продолжать общение с нами?
Я посмотрела на Агнессу, которая танцевала в объятьях Дэйва, после вспомнила про недавний диалог. Возможно я совершаю ошибку, но я хочу с ними общаться. Боже, я ненормальная. Я перевела взгляд на Алекса.
-Да,-уверенно ответила я.
-Отлично, а поехать с нами?
- Я...я,-единственное, что я произнесла вслух.Просто не знаю, что сказать. Во мне смешалось столько "за" и "против."
- Хорошо, мы отвезём тебя домой,у тебя будет 2 дня для размышления. Алекс снова заказал абсент, к нам подошла Агнесса.
- О, вы уже тут. Поговорили? - с улыбкой спросила она.
- Агнесса, ты сегодня ведёшь себя очень странно. Наверно передозировка,- Алекс усмехнулся.
- Со мной все нормально. Это у вас тут что-то, -она улыбнулась.
- Что значит что-то? Мы только познакомились,- проговорила я с недоумением.
- Ну-ну.
После клуба они отвезли меня домой, как же я не хотела этого.Опять видеть Тиффани. В окнах был потухший свет, они спят и это к лучшему.Я тихо зашла в дом и на цыпочках прошла в свою комнату. В комнате я расстелила кровать, но мне не спалось, я ёрзала на кровати думая над словами Алекса. С одной стороны во мне было куча сомнений, а с другой...они не плохие. Подумаешь наркотики, они же не будут меня ими пичкать. У них такая интересная жизнь...конечно не плане наркотиков, а в плане городов. Я бы не против тоже попутешествовать, но школа. Потом поступать в колледж, а там уже и не до путешествий.
***
Утро. Я проснулась от будильника.О чёрт!Зачем я его ставила? Сегодня же выходной . Ладно, раньше встану много чего сделаю полезного...Я спустилась и увидела совсем незнакомую мне девушку, да-да, именно девушку, возраста Тиффани. Папа её нежно обнимал сзади. Тиффани сидела пила чай и разговаривала с ней. Я потёрла глаза. У меня наверно галлюцинации...нет. Я опять увидела ту брюнетку.Во мне просто кипела злость и я пошла к ним. Он ее с утра пораньше притащил?Или вчера ночью с ней пришел?
- И что это значит?!
Все обернулись на меня.Папа смотрел на меня так, будто приведение увидел.
-Доброе утро,- злорадно улыбнулась сестра.
- Пап, что это за девка?! Неужели у вас отношения?!
- Те самые, - вмешалась сестра.
Было видно что отец растерялся.
-Ники,сядь и мы поговорим.
- Не хочу я! Какого черта ты променял маму на эту малолетку?! Мама ведь недавно умерла.
- Ты должна понять. Я взрослый человек и мне уже нужна личная жизнь.
Тиффани сидела и усмехалась надо мной.В этот момент меня стала раздражать еще и Тиффани.Боже, ну за что мне такая сестра???
- Заметно! Делайте что хотите, я не буду ночевать дома!
- Правильно, вали из дома,- влезла Тиффани.
- Заткнись, а!
Я пошла в свою комнату собирать вещи,у меня было где переночевать. Мой папа так быстро променял маму на малолетку. Она же ему в дочери годится, он разве не видит? Я взяла несколько вещей, позвонила Ванессе. У меня был ещё номер Агнессы, но я решила что не стоит ей звонить. Ванесса начала меня расспрашивать, что, да как, я отмахнулась сказав, что когда приду тогда и расскажу. Я спустилась, папа что-то говорил Тиффани, но как только меня заметил, то замолчал.
-Всем пока, увидимся нескоро, -сказала я.
Тиффани только улыбнулась, а его пассия сидела с невинным видом.
-Ники, успокойся и давай просто поговорим.
-О чём?! О твоей шлюхе?!
Мои эмоции просто не выдержали. Папа ударил меня пощёчину. Я не верю. Мой отец ударил меня из-за какой-то подружки Тиффани.
-Вот теперь, папочка, ноги моей в этом доме не будет! И ещё! - я подошла к его девице- цепочка, которая на шее этой сучки принадлежит маме,и я её заберу.
Я сорвала цепочку с шее этой стервы.Жаль не задушила её, она даже украшения нормально застегнуть не может. Я ушла, хлопнув дверью. На улице моросил дождь как не стати. Капли дождя капали на меня с новой силой и дождь перерос в ливень.Я уже стала бежать до дома подруги, ибо не хотела заболеть еще.Ванесса жила недалеко от меня,всего лишь через 5 домов, так что пешком можно было спокойно дойти, но из-за того, что ливень я уже была возле двухэтажного дома.
-Проходи.
Я сняла бомбер, который намок от дождя.Не люблю дождь, особенно когда попадаю под него. Ванесса пошла на кухню ставить чайник, а я положила вещи в гостиной.
-Что у тебя случилось?
Подруга внимательно смотрела на меня. От её взгляда стало не по себе. Я держала в руках мамину цепочку, мне не очень хотелось рассказывать Ванессе о том, что случилось...просто не люблю, чтобы меня жалели. Я оторвала взгляд от цепочки и посмотрела в глаза Ванессе, в них мелькал какой-то огонёк, ей не терпелось всё узнать.
-Папа нашёл другую,- выдохнула я.- Она ровестница Тиффани, он разве не видит, что она ему в дочери годится?! Я понимаю,что он хочет чувствовать себя молодым, но не настолько же.
-Может дядя Эндрю одумается, если ты с ним поговоришь ?
-Одумается? Ты смеёшься? Для него теперь неважно моё мнение. Я не вернусь туда. Можно я поживу у вас?
-Я...эм...не знаю. Просто моя мама...-замешкалась подруга.
-Я же не навсегда, как только всё будет более менее, я заберу вещи и уеду с Агнессой и парнями...если они конечно будут не против.
-Подождика...кто это?
-Долго рассказывать.
-Нет уж, раз уже начала, то продолжай.
Я посмотрела на Ванессу ,она сидела, как маленький ребёнок ,который хочет услышать сказку. Я рассказала ей как познакомилась с Агнессой и остальными. Она сидела и удивлялась всему этому, а особенно тому, что они торгуют наркотиками и принимают их.После всех рассказов, мы решили посмотреть какой-нибудь фильм, чтобы хоть как-то отвлечься.Пока мы смотрели фильм, дождь уже прошел и стало светить солнце.
-Может погуляем?-спросила Ванесса, когда на экране появились титры.
-Ну можно. Только надо Джейка поз...
Я не договорила, потому что Ванесса уже звонила Джейку.Итак, мы решили погулять в 2 часа дня,хотя обычно в 5 часов гуляем...Место куда мы направились с Ванессой...парк.Он был не так уж далеко от дома Ванессы, но далеко от меня и от Джейка. Гуляя по парку,мы разговаривали на разные темы, но чаще смешные темы. На время я забыла, что папа притащил ту девицу. Вернулись мы, когда начало смеркаться. Повезло, что тетя Джулия еще была на работе, ибо устроила бы нам.
-Чего будем делать?-потянулась Ванесса зевая.
-Ну для начала давай есть,- предложила я.
-Только о еде и думаешь.
-О да, а больше думать не о ком.
-Эй, а как же я с Джейком?- подруга надумала губы и скрестила руки на груди, словно ей 5 лет. Она выглядела такой смешной, что я невольно улыбнулась.
-Лаадно, о вас я тоже думаю...даже больше чем о еде.
Мы засмеялись, после пошли ужинать и спать. Хорошо, что завтра еще выходной.
***
В это утро я проснулась слишком поздно, в 12 часов дня. Подруга уже не спала. Ранняя пташка. Я встала с кровати и пошла в ванну,чтобы умыться. Она была свободна. Только сейчас я поняла, что забыла телефон дома. Возвращаться мне, конечно, не хотелось, но и оставлять его тоже не охота. Внизу на кухне сидела мама Ванессы и она сама.
-Здравствуйте, тётя Джулия.
Она приветливо улыбнулась.
-Присаживайся.
Я села рядом с ними. Женщина смотрела на меня так, как Ванесса вчера.
-У тебя что-то случилось в семье?
Я посмотрела на Ванессу, она ковыряла вилкой омлет.
- Разве вам Ванесса не сказала?
Джулия посмотрела на меня, после на Ванессу.
-Она сказала, что ты хочешь жить у нас.Больше ничего.
-Ники, я просто решила не распространять лишнюю информацию,-ответила подруга и улыбнулась.
-Мне нужно некоторое время, чтобы подумать над поступком отца.
-Хорошо,-женщина улыбнулась- девочки, мне пора на работу.
Она поцеловала нас в макушку и вышла из дома.
-Слушай, раз нам делать нечего, то давай встретимся с Джейком. У него какое-то мероприятие с парнями, связанное со скейтами. Они трюки будут делать.
-Я конечно, пойду, но мне нужно забрать телефон.
-Окей, ты тогда иди домой, а я Джейку позвоню ,-жизнерадостно улыбнулась Ванесса.
***
Дома были отец и его «девушка», но они были на 2-м этаже и непонятно чем занимались. Хотя очевидно...они занимались своими "делами" фу,противно.Я пошла в свою комнату и забрала телефон. На тумбочке стояла фотография где я, мама, папа и Тиффани. Мы были такие счастливые....мне было тогда 7 лет, я думала, что наша семья лучшая на свете мы справимся со всем, но я ошиблась. Жизнь сама распорядилась судьбою мамы. Я взяла фотографию в руки , прижав её к себе, из моих глаз хлынули слёзы. Я вспомнила мамину улыбку, её глаза полные радости, как папа её обнимал. Если у меня что-нибудь не получалось она твердила:"У тебя всё получится. Я верю в тебя и буду всегда рядом." Я верила в это и всегда верю, что она рядом.
-Мама, мне так тебя не хватает.
Вытерев слёзы, я вытащила фотографию из рамки. В последний раз посмотрев на комнату, я вышла. На телефоне было 2 пропущенных от Майкла и 3 от Агнессы. Я, конечно же, сделала правильный выбор и позвонила Майклу. Он долго не отвечал, а после сам позвонил.
-Ники, нам нужно поговорить, - серьёзно сказал он.- адрес вышлю по смс.
Мне не понравилась его интонация, а особенно когда он сказал «Нам нужно поговорить» это настораживает.
-Ладно,- ответила я.
Он отключился, и я набрала номер Агнессы,она ответила быстро, хоть кто-то ждал моего звонка.
-Ники! Привет!
В её голосе было понятно, что она что-то принимала и рада меня слышать.
-Эм...привет, что ты хотела?
Можно было не задавать этот вопрос,она бы всё равно не дала прямого ответа.
-Я забыла,-засмеялась она- Ребят, а вы знаете?— спросила Агнесса у кого-то, видимо у Алекса, Дэйва и Рэя.
Они тоже были не в себе, я услышала их смех. После нескольких минут "тишины", она вернулась к разговору со мной.
-Ники...подари мне коробку абрикосов,- Агнесса снова засмеялась, видимо её реально прёт.
-Когда придёшь в себя, то звони.
Я отключилась. На телефон мне пришло обещанное смс от Майкла. Пока я сидела в телефоне,шшВанесса была уже готова.На ней были голубые джинсы, кофта с открытым плечом и распущенные волосы.На улице был май и сегодня была тёплая погода.
-Ты так пойдёшь? Или переоденешься?
Ванесса посмотрела на меня.
-Нет...конечно же, нет.
Ванесса приподняла одну бровь. Я улыбнулась.
-Ладно,иди.
Я пошла переодеваться,подруга сидела внизу и ждала меня. Точнее не сидела, а поправляла волосы и делала лёгкий макияж. Я выбрала что надену. На мне были тоже джинсы,с джинсовой жилеткой, под ней белая футболка.Волосы я собрала во французкую косу из пяти прядей.
-Теперь пошли,- я улыбнулась.
Ванесса закрыла дом, и мы пошла к Джейку. Он стоял с друзьями, и они о чём-то разговаривали. Я и Ванесса подошли к ним.
-Привет,- поприветствовали мы всех.
Я поцеловала Джейка в щёку, то же самое сделала Ванесса.
-Вы всё-таки решили посмотреть на мой позор,-с улыбкой сказал Джейк.
-Да. Ты ещё тот неудачник,- язвительно сказала Ванесса.
-Спасибо, за хороший комплимент.
Мы засмеялись. Все пошли к тому месту, где будут происходить действия. Джейк ушёл к друзьям, которые тоже выполняют трюки со скейтами. Через 5 минут всё началось. Шоу было завораживающим, что я думала они в любую минуту могут разбиться. С восхищением все наблюдали за ними. Джейк был шикарен даже не думала, что он на такое способен. Через час всё закончилось ,вся публика расстроилась, но всё-таки они ушли с положительными эмоциями.
-Ты выглядел шикарно.
Я улыбнулась, Ванесса тоже. Похоже у нас совпали мысли.
-Спасибо. Теперь пойдем гулять?— улыбнулся он.
-Да, давай, -поддержала Ванесса.
-Я не смогу...у меня встреча с Майклом, -с грустью сказала я.
На лице Джейка моментально пропала улыбка.
-Ясно, тогда я, Ванесса, Нейт и Элис пойдут вместо тебя.
-Ну хорошо, я тогда поеду.
Я попрощалась с ними, заказала такси и поехала в кафе.Все думая о том, что же хочет сказать Майкл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью
Novela JuvenilНики 16-ти летний подросток со своими проблемами и заморочками, неожиданно встречает Агнессу.Как оказывается, она подруга ребят, которые торгуют наркотиками и принимают их. Позже она знакомится с ними, и Алекс проявляет к ней симпатию, н...