25 глава.

63 1 0
                                    

Я была очень удивлена и рада одновременно. Сразу же я кинулась обнимать друга. Уверенна, что ему уже не хватало воздуха из-за моих обнимашек.
-Оу, полегче.-смеясь проговорил парень.
Улыбаясь я отпустила его. В этот момент к нам вышел Майкл. Он был таким сонным из-за чего я улыбнулась. Майк потер глаза и посмотрел на Дэйва.Я не медля представила их друг другу. В колледж мы не пошли, ибо поздно спать легли.
-Я вообще то думал, что ты с Алексом.-начал парень, пока Майкл ушел за телефоном. Я растерянно смотрела на друга, потому что не знала, что ответить.
-Мы просто...
-Мне срочно нужно домой. Пока.-прервав и поцеловав меня, проговорил Майкл.
Как только дверь закрылась, я посмотрела на Дэйва.Он в ответ искоса смотрел на меня...как не нравится мне этот взгляд. После распития кофе мы разговаривали обо все, что вздумается. Буквально через час или около того, вернулся Алекс.Он подошел к нам и сел рядом, запрокинув голову назад.
-Как же я устал- проговорил Алекс.
-Куда ты постоянно с утра пропадаешь? - поинтересовалась я.Алекс лишь хитро улыбнулся, а потом посмотрел на Дэйва. У них какой-то план или что?
-Тааак, вы что-то скрываете? - я указала на них .
-Нееет, потом ты все увидишь.-улыбнулся Алекс.
-Ладно-выдохнула я.
Прошло несколько дней после приезда Дэйва. Рэя я вообще не видела, это к лучшему для меня, да и для Майкла тоже. Не будет никакой ревности.Алекс наконец-то перестал с утра уезжать, только вечером.Снова он что-то скрывает. Может у него появилась девушка? Если это так, то с одной стороны это хорошо, а с другой плохо, потому что он мне не безразличен.Это невозможно, когда влюблена в двух людей. А это любовь вообще тогда?Наступили выходные , на которых я должна навестить Тиффани.Спустя столько времени увидится с близким человеком, это на самом деле круто.
***
-Прииивет, проходи-сестра улыбнулась и обняла меня.
Я прошла внутри и принялась рассматривать квартиру. Она была достаточно просторной для одного человека. Мы сразу направились на кухню. Тиффани разложила еду на стол, но у меня аппетита совсем не было.
-Не хочешь пожить у меня , а не у Адама?
-Не знаю...вернее я не задумывалась об этом.
Может правда жить с сестрой? Просто я думаю, что надоела Адаму.Ладно,если бы надоедала, то давно выгнал.Все таки я подумаю насчет этого.
-Хорошо, ты подумай, а потом скажешь.-улыбнулась сестра.
-Слушай, у тебя было когда нибудь такое, когда чувствуешь, что...любишь двух человек?
Тиффани подавилась кофе.
-Никки, в каких двух тебя угораздило?
- В Майкла и Алекса- тяжело вздохнула я и положила руки на стол, а затем голову.
-Так,одного из них я знаю. Подумай кто из них делает тебя счастливее?
-Оба. В этом то проблема.
-Лучше оставить все как есть, а потом все образуется. -улыбнулась сестра. Может оно так и есть. Ждать...ждать...и все наладится. Я выберу одного, а позже будет семья. Время покажет. Незаметно за нашими разговорами я не заметила, как начало смеркаться. Тиффани предложила остаться, но я отказалась. Было довольно таки темно на улице, из-за чего я пожалела, что не осталась. Почему в это время никто не берет трубку? На телефоне совсем мало процентов. Даже такси теперь не вызовишь.На улице похолодало и мне поскорее хотелось вернуться домой. Возле меня остановилась черная машина, из-за чего мое сердце быстро застучало. Боже, вдруг это маньяки? Да не вдруг, а ЭТО ТОЧНО МАНЬЯКИ! Мне безумно страшно.
-Девушка, вас подвести?- спросил мужчина.
-Н-нет, с-спасибо.
Мой страх выдал дрожащий голос.
-Давай, не бойся, Никки.- он хитро улыбнулся.
-Откуда вы...
Я почувствовала, как теряю сознание. Открыв глаза я увидела , что нахожусь в каком-то заброшенном здании. Что происходит??Почему я здесь??Не понимаю. Вдруг послышался мужской голос и шаги. Как я поняла, там было два человека и один разговаривал по телефону. Разговор был по поводу меня и денег. Уже через несколько минут я увидела их. Один подошел ко мне и ухмылялся , смотря в лицо.
-Ну что, милая , твой дорогой задолжал нам денег. Только вот он их не отдает.
Я просто смотрела на него и не могла сказать слова, потому что у меня был заклеян рот. Про кого он говорит? Неужели Майкл что-то сделал? Черт.Я перевела взгляд на второго.
-И какого ты смотришь?! Тебя никто не отпустит, пока Рэй не привезет деньги.
Тот , кто был ближе убрал скотч.
-Помогите! Аааа! Спасите!
Первое, что пришло мне в голову.Темноволосый ударил меня по лицу.
-Дура, не ори!
Боже, во что вляпался Рэй? Почему из-за него одни проблемы?! Как же я хочу , чтобы он исчез из моей жизни.Щека горела от ударала этого придурка.Телефона я не обнаружила, похоже они его забрали. Жаль, что я привязана.Ненавижу просто этого Рэя. Так, как было уже достаточно темно они оставили меня одну и уехали. Не, ну нормально вообще. Все время я слышала какие-то шорохи и шаги, из-за этого не могла сомкнуть глаз. Да и как тут вообще можно спать?? Со всеми этими мучениями я незаметно заснула. Прошло два дня пока я находилась в заложниках. Было невыносимо здесь находится, особенно ночью.
-Милая, за тобой пришли -усмехнулся Джо. Он освободил меня и я потерла запястья. Выходя из здания, я увидела Рэя. Он с сожалением смотрел на меня , потом подошел ко мне.
-Прости меня, я не думал, что они так поступят.-блондин опустил взгляд вниз.
Я просто была не в себе, из-за чувств, которые переполняли меня.
-Прости?! Не думал?!Ты вообще думаешь, когда что-то делаешь??? У меня из-за тебя одни проблемы! Ты можешь просто уйти из моей жизни?! Взять просто и уйти! Я не нуждаюсь в тебе и в твоем внимании.
-Никки,ты просто нужна мне.
Рэй хотел обнять меня, но я его оттолкнула. Позвонив Люку, я попросила его приехать и забрать меня. Майклу не хотелось говорить об этом происшествии. Ждать Люка пришлось очень долго, а пока он ехал Рэй лез до меня со своими извинениями. Противно. С каждым его "прости" он раздрожал меня еще больше. Наконец-то Люк приехал и без его расспросов не обошлось. Я рассказала ему все как есть, но попросила Майклу ничего не говорить.
-И вы теперь не будете общаться?-спросил друг и быстро посмотрел на меня.
-Похоже будем "общаться" , потому что просто так, он от меня не отстанет.

Над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя