18 глава

84 4 0
                                    

Прошла неделя, парни переехали в другой город.Продав трейлер, все оставшиеся наркотики, они разделили деньги на покупку домов.Дружба Алекса и Рэя окончательно распалась, как они думали. Дэйв был не очень рад этому, тем более он привык, что они всегда в 3-ем. Многое может изменить всего лишь один человек, если он очень важен.Парни разъехались по домам. Всю неделю они анализировали информацию от Дэйва. Каждый жалел, что Ники была с ними.Не будь этого, всё было бы по-другому.Она бы жила той обычной жизнью, как раньше. Никаких приключений, никакой смерти близких. Ничего. Алекс сидел в кафе с Оливией. Оказалось, что девушка живет здесь, а к Адаму в гости приезжала. Оливия крутилась возле Алекса все время и старалась поднимать ему настроение. Русоволосая надеялась на взаимность, но он все думал о Ники.Видеть его грустным было очень невыносимо для Лив.И вот они пьют кофе,в кафе неподалеку, где Оливия хочет сказать самое главное.
-Алекс, я хочу кое-что тебе сказать.-начала девушка. Она понимала, что парень может не поверить в сказанное, но рассказать следовало.
-Что?
-Вообщем...Ники жива.-она широко улыбнулась. На лице Алекса можно было прочитать шок. Он был правда шокирован этой информацией и еще долго молчал, не говоря не слова.Оливия немного испугалась за него.
Flashback
Адам смотрел на Ники, потом потянулся, чтобы отключить приборы, но заметил, что она пошевелилась. В нем был непонятный наплыв радости...это ни чем, нельзя было объяснить. Девушка начала медленно открывать глаза. Было заметно, что Ники не понимала, где она и что с ней произошло.
-Ники-тихо позвал Адам.
Девушка повернула голову в бок и смотрела на брюнета. Безмолвная тишина стояла минуты 2, после чего Ники заговорила:
-Что произошло?
-Ты разве не помнишь?- Адам был правда удивлен.
-Я помню только то, что Рэй кричал на меня, обвинял в чем то.
Адам задумался:надо Ники рассказывать или нет?С одной стороны это было к лучшему, что она не знала, а с другой он не хотел усугублять положение. На теле девушки было множество синяков и это никак не объяснишь, кроме как признанием.Адам поправил очки и выдохнул.
-Тебя избил Рэй.-признался мужчина.
-Н-нет...он не мог...он же любит меня.
Одинокая слеза стекала по щеке девушки. Она не могла поверить, что Рэй так поступил. Разве человек, который любит может ударить свою девушку? Ники не могла понять причину его действия, потому что не помнила.И вообще часть событий не помнила. Адам не знал, что сказать в ответ и поэтому просто молчал.
-Где они сейчас?
-Уехали...я думаю это повод начать жизнь с чистого листа.-улыбнувшись, Адам слегка сжал ее руку.Ники перестала плакать и улыбнулась в ответ.
-Расскажи только Алексу, что я жива.-попросила девушка. Адам кивнул в ответ и вышел из палаты. Темноволосый начал набирать номер друга, но он не отвечал. Из-за чего мужчина решил позвонить Лив, потому что он был уверен, что девушка с Алексом. Адам оказался прав в своих предположениях.
-Алло -послышался женский голос.
-Привет, тут такая замечательная новость.-он широко улыбнулся.
-О, Адам, какая? -живо произнесла русоволосая.
-Ники пришла в себя.Передай Алексу, а то я не могу дозвонится до него.
Лив была в полнейшем шоке, ведь Адам точно был уверен, что не поможет ей.Но, видимо, ошибся.
-Хорошо, передам.
-Только Алексу. Не надо, чтобы Рэй и Дэйв знали.
-Почему? Они же тоже друзья.
-Она сама этого хочет. Так, ладно, давай пока, мне пора.
-Пока.
На этом их разговор закончился и Адам направился заниматься своими делами, будучи уверенным, что Оливия все расскажет.
Конец Flashback.
-Ты..ты серьёзно??
Алекс выглядел как ребенок, которому подарили очень дорогую игрушку. Оливия невольно улыбнулась.
-Да! -захихикала девушка.
В Алексе был огромный порыв радости, который он хотел выпустить, обняв Ники.Он хотел прижать эту маленькую, хрупкую девушку к себе. Никуда, ни за что не отпускать...и просто наслаждаться ее присутствием.
-Надо рассказать Рэю с Дэйвом.
-Кстати об этом. Ники не хочет, чтобы они знали.
-Почему это?
-Это надо спросить у неё. -улыбнулась Лив.
-Ладно, завтра я полечу в Чикаго.-улыбнулся парень. Впервые,за неделю, он улыбнулся и это радовало Оливию. Она очень хотела быть главной причиной его улыбки, но не суждено.
-Оу, ты уверен?
-Да, я хочу увидеть ее.-его глаза засветились от такой возможности.
-Ну, а что дальше ты будешь делать?
-Я пока не знаю.
***
Алекс ехал домой и еще долго переваривал информацию о Ники. Для него это было,в буквальном смысле очень неожиданно. Парень думал, что навсегда потерял девушку, и больше не увидит ее улыбку...не услышит ее смех...голос, который он привык слышать. Брюнет решил завтра же поехать к Ники.Но он не понимал почему она не хочет, чтобы Дэйв и Рэй все знали. Вернее, почему девушка не хочет видеть Рэя он отлично понимал. За этими мыслями он не заметил, как быстро доехал до дома.
Pov Оливия.
Мне позвонила подруга и сказала, что ей нужно что-то срочное. Из-за Эшли мне пришлось расстаться с Алексом, а я так этого не хотела. Я немного жалею, что рассказала про Ники...теперь точно не добьюсь взаимности. Но смотреть на него было невозможно. Я постучалась в двери и подруга мне сразу же открыла.
-Прииивет!-радостно воскликнула Эшли и обняла меня. По ней не было видно, что случилось что-то серьезное.
-Привет-я слабо улыбнулась, когда мы закончили обниматься.
-Что стряслось?- обеспокоенно спросила подруга.
-Алекс. Вообщем, я...
-Пошли на кухню, кофе попьем и ты все расскажешь.
Она улыбнулась и мы пошли на кухню.
-Рассказывай- отпив кофе, сказала подруга. Я вздохнула, смотря в кружку. Вспоминая разговор в кафе, я начала речь:
-Как ты уже знаешь про ту девушку, из-за которой Алекс убивался...она жива.Он хочет полететь к ней в Чикаго.
-Попробуй этому как-то помешать.
-Я не могу этого сделать, он просто не будет слушать меня.
-Ладно, насчет этого мы подумаем позже. У меня новость...меня на свидание пригласил Арон. Я так долго этого ждала...понимаешь.. и э..
-И ради этого ты меня позвала? - я удивляюще приподняла бровь.
-Да, а что?
-Ты же говорила, что это серьезно. А твой Арон,это вообще не серьезно.
-Ой, всё.
Мы еще долго обсуждали ее Арона и чуть не поссорились, но благо нам удалось это избежать. Эшли была счастлива, хотя этот Арон меня бесил.Проведив несколько часов у подруги, я вернулась поздно, затем начала готовить проект.
Pov Алекс
Несколько часов спустя я позвонил Адаму по "Skype", потому что я знал, что его рабочий день уже закончился. На экране появилось лицо Адама и задний вид гостиной. Как обычно все началось с приветствия, расспросами о жизни, а потом вопросами о Ники.
-Как Ники себя чувствует?
-В целом хорошо, если не считать синяков и небольшой амнезии.
-Она не помнит почему попала в больницу?
-Да, но я ей рассказал и...она просто не хочет видеть Рэя. Только тебя.
-Эх, ясно. Я завтра полечу в Чикаго. Ждите.-я улыбнулся.
-Окей, пока.
Мы закончили разговор и я отложил в сторону ноутбук.Уже после завтра я увижу Ники и это будет лучший день в моей жизни.

Над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя