Всю вчерашнюю ночь я не могла уснуть, что меня не очень радовало. Теперь полусонная собираюсь в школу и опять вижу Мэри, она сидела у папы на коленях , а он пил кофе. Фу,как противно на это смотреть.
-Доброе утро, пап,- улыбнулась я.
-Доброе, завтракай и поедем в школу.
Я посмотрела на стол, где лежали остатки пиццы. Да уж! Я открыла холодильник, в котором взяла йогурт и села рядом с "парочкой".
Мэри внимательно смотрела на меня, будто я ем так виртуозно.
-Что-то не так?
Я перестала есть.
-Нет, ничего,-сказала Мэри, и начала убирать со стола.
-Ладно, девочки, я вас жду в машине.
-Она едет с нами?? - чуть ли не крича спросила я, и указывая на нее.
-Собственно да, -она усмехнулась.
-Ники, прекрати уже лезть до Мэри. Жду вас.
Папа вышел на улицу.
-Слушай сюда, Мэри, при мне не садись к папе на колени, на это противно смотреть.
Я бросила ложку, которую держала в руках, в раковину и пошла наверх за сумкой.
***
Как бы это ужасно не было, но мне пришлось ехать с этой шваброй. Папа и она мило беседовали, даже насчет свадьбы разговаривали , о нет,мне такая «мама» не нужна.
Мы доехали до школы, чего я ждала больше всего.
-Удачного дня, милая,-съязвила Мэри
-Иди на....
-Ники!-перебил меня отец
Я вышла громко хлопнув дверью. Она меня раздражает, хочется ей глаза выцарапать, и её патлы обрезать.На улице меня встретила Лилит. Ее мне не хватало.
-Ну что,потаскушка,готовься. Сегодня тебе не поздоровиться.
-Не беси меня,шалава. Ты задолбала, Джейк никогда с тобой не будет! Он бросил тебя, потому, что ты для него никто и большим не станешь! А теперь свали и не мешай мне!-я толкнула её в сторону так, что она упала в грязь. Вчерашний дождь спасибо тебе.
-Ты дура что ли!?-запищала она и побежала к директору.
Я зашла в здание школы, все странно смотрели на меня, видимо, все видели инцидент с Лилит. Я увидела Джейка, Ванессу и пошла к ним.
-Что это было на улице? -спросила Ванесса.
-Пусть не бесит меня, а ещё эта Мэри,-со злостью в голосе ответила я.
-Теперь эта война не закончится. - заметил Джейк.
Мы хотели пойти на урок, но меня остановила директор и сказала, чтобы я пошла в её кабинет.
***
-Эдисон, что с тобой происходит? Почему ты так себя ведешь?
-Знаете что, это Форбс меня спровоцировала,сама виновата.
-Чтооо?Я просто поздоровалась с тобой, а ты меня толкнула.
-Эдисон, ты понимаешь к чему это.
-Конечно, папа же сюда как на праздники ходить будет.
Я ушла из кабинета, не смотря на то, что миссис Дикси сказала чтобы я вернулась.Я пошла в класс. Ванесса и Джейк пристально смотрели на меня. Я остановилась
-Что вы так смотрите?!
-Что говорила директор?
-Ничего нового. Отца в школу и так далее.
У меня завибрировал телефон и разговор с друзьями прервался.
-Что тебе надо?!-чуть ли не крича сказала я.
-Ники,что случилось?
-Агнесса? Прости,я не знала что это ты,- я смягчилась и перевела дыхание.
-Ну ладно, пойдешь завтра со мной и ребятами в клуб?
-В клуб? У меня завтра школа.
-Да наплюй,прогуляешь денек.
-Денек?
-Два, - сдалась подруга.
-Меня с твоими прогулами из школы исключат.
-Ну и ладно,по тебе Рэй соскучился,-я не видела,но было понятно, что она улыбалась
-Рэй? Оу,а ты не ошиблась? Может Алекс? Или я теперь ещё и Рэю нравлюсь?
-Нууу...Рэй с тобой тупо хочет переспать
-Пусть дальше хочет,-ухмыльнулась я.
-Так ты пойдёшь?
-Конечно,что за вопросы?
-Тогда до завтра. Кстати у меня к тебе будет разговор. Серьёзный.
-О чем?
-Эм...
-Говори,- потребовала я.
-Мы уедем через неделю, точнее через 5 дней.
-Почему?
-Об этом я тебе расскажу,но не по телефону.
-Ладно.
Я скинула. Джейк и Ванесса презрительно смотрели на меня.
-Кто звонил?- спросила Ванесса.
-Да, там, не важно.
Ванесса искоса посмотрела на меня.Урок начался,и как же мне везет, его опять ведет директор. Она как назло посадила меня с Лилит. Учебный день какой-то отстойный получился.
-Эдисон, останься,-сказала миссис Дикси.Я закатила глаза, а после повернулась к ней.
-Ники, у тебя что-то случилось в семье?
О боже....Её допросов мне не хватало. Учителям, прям так интересна моя жизнь.
-Миссис Дикси, в семье у меня все нормально. Я могу уйти?
-Послушай, если тебе нужна помощь ты скажи.
-Вы не служба поддержки, чтобы мне помогать. Теперь извините, мне нужно на урок, -я улыбнулась и вышла из кабинета.
И...о черт! Столкнулась с очкастым мальчиком, над которым издевается пол школы. У него из рук выпали какие-то книжки, тетради.
-Ты слепой?! Какого черта?!
-И-извини,-заикался он.
Я ничего не ответила и пошла дальше. Настроение мое явно подпортилось.
***
Школа прошла очень скучно. Ко мне вечно приставала директор с вопросами,Джейк и Ванесса со мной толком не разговаривали. Причину этого я не знала, надеюсь это все не из-за разговора Лилит пыталась меня подставить. Когда я вышла на улицу, как назло пошёл дождь. В последние время очень часто идет дождь.Я шла домой сама. Неожиданно я увидела Ванессу и Майкла.Вспомнив, что она ушла с последнего урока я очень удивилась, что она пошла именно сюда. Они целовались и сидели как милая парочка.
-Фуу,- протянула я.
Они обернулись на меня. Я смотрела на них и медленно шла. Они тоже смотрели на меня,вдруг в меня снова кто-то врезался
-Да блин,что за день?!-вновь крикнула я и посмотрела на того, в кого я врезалась.
-Ники,ты слепая?!
-Рэй,какого хрена я слепая?! Ты мог обойти!- начала орать я.
-Я был занят.
-Чееем?-протянула я
-А тебе зачем?
-Ну...
Ко мне подошли Ванесса и Майкл.
-Ники,с тобой все нормально?-тревожно спросил Майкл и начал меня осматривать. Я отошла от него.
-С каких пор,тебя волнует что со мной?! Ты меня бросил,послал можно сказать. Да ещё и соврал! Мог бы сказать, что встречаешься с Ванессой,а ты поступил как урод!
-Прости,-тихо сказала Ванесса.
А за что она то извиняется?!
-Ты извиняешься за этого урода?!-прикрикнула я.
-Ники,заткнись, бесишь,-сказал Майкл-Если ты по жизни одна,то что ты пристала к счастью остальных? Кто виноват что ты лицом не вышла и никому не нравишься? Кто виноват что ты такая страшная,а?!
-Затк...-я пыталась сдерживать слёзы. Этого человека я любила? С этим уродом я хотела связать свою жизнь?!
-Заткнись. Ещё раз про неё что-то скажешь,тебе плохо будет!-перебил и заступился за меня Рэй.
-Ты просто запомни,в тебя влюбится только идиот! А ты не затыкай меня,ты здесь никто. А хотя,ты сутенёр этой шлюхи?-он указал на меня,за что получил в нос от Рэя.Завязалась драка. Мы с Ванессой пытались их разнять. Но у нас не выходило.К нам подбежал Сэт. Он лучший друг Майкла,но у него тоже это не очень выходило.
-Ну ты где?!-кричала Агнесса,откуда она здесь?
-Агнесса?
-Ники?Что случилось?
-Рэй и Майкл подрались,- сказала я.
-Хватит, как маленькие дети, честно. Идиоты конченые!-крикнула Агнесса,как это бы не было странно,но они перестали драться и отошли друг от друга-вам заняться нечем?!
Майкл злобно на неё посмотрел, и они с Ванессой ушли.
-Шлюха!-услышала я напоследок.
-Я требую объяснений!- воскликнула Агнесса.
Мы с Рэем рассказали ей что было.
-Понятно,-сказала она и ушла.
Я села на лавочку, закрыв ладонями лицо, начала плакать,Рэй сел рядом.
-Хей,Ники,не плачь. Он идиот,что с него взять?-он пытался успокоить меня.
Блин,какая же я дура,как я сильно ошибалась.Он убрал мои руки и обнял.
-Не плачь,все будет хорошо,-он посмотрел мне в глаза,а я ему.
Между нами были несколько жалких миллиметров. Пару секунд и мы слились в поцелуе.
Я не знаю почему это случилось. Наверно из-за волнения я не соображаю и сделала это. Наш поцелуй прервала я.
-Извини, я...мне нужно идти,- .я опустила взгляд.Встав с лавочки, я быстро ушла от него. Долго думая об этом,я шла до дома.
***
-Пааап, я дома.
-Его нет, он на работе,-в ответ услышала Мэри.
Да сколько можно ей дома сидеть? Она находилась в гостинной, смотря какие-то клипы на "YouTube".Что ж, похоже обеда опять не будет. Разговаривать с ней насчет этого не очень хотелось, поэтому я заказала пиццу. А пока ждала , пошла в свою комнату и села за ноут. В комнату постучала Мэри.
-Можно?
-Нельзя,-недовольно ответила я, но она все равно зашла.
-Я хотела с тобой пог...
-Я же сказала нельзя, уходи!
Встав с кровати, я начала ее выталкивать из комнаты.
-Ники , давай просто поговорим,-говорила она уже за дверью.
Я закатила глаза, тяжело вздохнула и все таки впустила её. Даже не знаю какова причина моего согласия.Возможно я просто хотела услышать, что за ерунду она расскажет. Сев,на кровать я ждала, когда Мэри начнет разговор,но этого не происходило.
-Ну и?
Я не могла уже ждать и тем более мне должны были привезти пиццу.
-Вообщем, я хочу сказать что...
Она не договорила из-за того, что в дверь позвонили, и я пошла открывать. В дверном проеме стоял разнозчик пиццы.
-Здравствуйте, вот ваш заказ,- улыбнулся светловолосый парень.
-Спасибо,-я заплатила за заказ, а он отдал коробку.Затем положила ее на кухне и пошла в комнату.
-Продолжай,-сев на кровать, сказала я.
-Ники, я хочу сказать, что я правда люблю Эндрю и хочу быть с ним только из-за этого. Давай ты постараешься принять меня.
Она говорила так, словно я маленький ребенок. Боже, зачем пытаться со мной разговаривать если это ничем не поможет.
-Ха! Мэри, не ври себе. Стоит тебя только с кем-нибудь познакомить, ты сразу забудешь про папу. Налаживать с тобой отношения я даже не хочу. Мне. это.не.нужно.
-Почему?
-Что?
-Почему ты не хочешь налаживать со мной отношения?
-Ты не пара моему отцу. Тебя устроит этот ответ?
-Нет.
-Мне все равно. Проваливай!
Я встала с кровати и открыла для нее дверь. Мэри ничего не сказала и вышла из комнаты. По лицу было видно, как ее бесят мои ответы. Я вспомнила про пиццу и пошла есть, а потом вспомнила про клуб и начала собираться туда. Заказав такси, я ехала до клуба. Было приличное расстояние, но я успела вовремя. Еле как я нашла ребят, вернее меня Рэй заметил.
-Хэй, Ники!-услышала я голос сзади. Это был Рэй. Я повернулась,улыбнулась ему в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью
Teen FictionНики 16-ти летний подросток со своими проблемами и заморочками, неожиданно встречает Агнессу.Как оказывается, она подруга ребят, которые торгуют наркотиками и принимают их. Позже она знакомится с ними, и Алекс проявляет к ней симпатию, н...