14 глава.

73 4 0
                                    


Сегодняшний день ужасен, а это все из-за того, что я попала к ребятам. Они просто напросто украли меня, ненавижу их еще больше . Я сидела на диване, поджав ноги к себе и смотрела прямо. Ко мне подсел Рэй, он хотел меня поцеловать, но я оттолкнула его.
-Что с тобой?Почему ты агресивно себя ведешь?
-Агнесса заслужила этого.-грубо ответила я и смотрела прямо.
-Не веди себя как ребенок.
-Я тебя разочарую, но я ещё ребёнок. И ещё ты скажем так, шлюховатый педофил.
-Ты  была слишком невинна и я не смог устоять. Между прочим это ты меня совратила.
Я засмеялась, он тоже. В этот момент зашла Агнесса, она посмотрела на нас.
-Зачем ты сбежала?
Я посмотрела на неё, как на врага народа. Она на вдохе продолжила речь:
-Ясно, оставайтесь тогда.
Агнесса вышла и столкнулась с Дэйвом.
-Что с ней?- спросил Дэйв, смотря в след уходящей Агнессы.
-Не важно.-ответил Рэй.
-Мм, Ники может скажешь почему ты такой стала?
Они внимательно смотрели на меня.
Несколько часов назад.
Я проснулась из-за кошмарного сна. Моё утро испорчено этим дебильным сном. Я подошла к зеркалу и испугалась собственного отражения, через 5 минут я была похожа на человека. Патрик игрался с сыном, а Эйлин куда-то ушла. Трик заметив меня, улыбнулся.
-Можешь посидеть с Ароном?
-Ладно.
-Спасибо,- он поцеловал меня в макушку, прям как отец.
Я улыбнулась и он ушёл. Сев рядом с ребёнком, я смотрела на него.
-Что будет делать?
Арон  протянул мне медведя. Улыбнувшись я взяла его. Я услышала что Эйлин пришла, она прошла в комнату.
-А где Трик?-спросила она.
-Куда-то ушёл, а меня попросил посидеть с Ароном.
-Понятно, ты можешь сходить к Трику на работу? За документами, спроси Джеффа, скажи, что от меня и он все передаст.
-Ладно, а когда?
-Сейчас.-сказала Эйлин.
Я ничего не ответила, после пошла наверх за телефоном. Я решила пойти пешком, так как буду слушать музыку . Когда я была почти возле здания, то увидела Рэя. Первое, что пришло в голову это спрятаться за углом. Рэй прошёл мимо, я выдохнула и вышла, но столкнулась с Алексом.
-Привет-он улыбнулся.
-Твою мать! -выругалась я и медленно начала отходить назад.
-Куда собралась? Ты с нами поедешь.
Алекс взял меня за руку.
-Отпусти, никуда я с вами не поеду.
Я убрала от него руку.
-Куда ты денешься?
Алекс начал вести меня в авто-дом.
-Помогите!
-Не ори.
Алекс взял меня на руки и положил на плечо. Я вырывалась и крыла его матами, но ему было параллельно.
***
-Смотрите кого я нашёл.
Уже в трейлере он отпустил меня. Все смотрели на меня, но Агнессы не было. Через минуты две она пришла и я сразу набросилась на неё. Парни еле как разняли нас.
-Ненавижу тебя, тварь!Ты мне всю жизнь испортила!
Дэйв держал Агнессу, а Рэй меня, но это не мешало нам.
-Ты сама себе жизнь испортила! Какого черта ты убила того урода?! Я тебя не просила об этом!
-Да если бы не я, ты бы износилованная и мертвая лежала, а я вместе с тобой!
-Пошла нахер!Взять тебя собой было ошибкой.
Дэйв отпустил Агнессу и она ушла. Алекс пошёл за ней, а Рэй отвел меня . Я не разговаривала с ним все это время.
17:00 настоящее время.
-Какой еще я должна быть, если вы хотите меня убить?
Рэй и Дэйв засмеялись. Они издеваются? Я посмотрела на них с ненавистью. Может раньше они мне были друзьями, но не сейчас точно.
-Мы не хотели тебя убивать, ты слишком много фильмов пересмотрела?- смеясь,спросил Дэйв.
-Ники, ты иногда странная бываешь.-добавил Рэй.
-Конечно, да ещё я глухая. У Агнессы в телефоне записан Пит. Он сказал, что вы хотите убить меня и Тиффани.
-Ты бредишь,-сказал Дэйв и они переглянулись.
-Окей, пошли посмотрим.-предложил Рэй и мы пошли к Агнессе. Она сидела в телефоне, Рэй попросил его. Она как-то быстро его отдала. Но как назло этого Пита не было не принятых, не в контахтах.
-И где?- Алекс требовательно посмотрел на меня. И пролистал контакты.
-Он был, она просто удалила номер и все,- ответила я и посмотрела на неё.
Алекс выдохнул.
-Ладно, я все понял. Ники просто сходит с ума,- Дэйв махнул рукой и пошёл за руль.Остальные просто смотрели на меня, думая о своём.
-Тебе стоит извиниться перед Агнессой.-сказал Рэй.
-Делать мне больше нечего,- я ушла от них и пошла слушать музыку. Обратно я все равно не вернусь, а делать что-то нужно. Остаться наедине с музыкой не получилось, Рэй прервал меня. Он отобрал наушники и телефон.
-Не слишком нагло, а?
Рэй улыбался, сейчас бы врезать по его гриммасе, чтобы так не улыбался.
-В самый раз.
-Не буду я извиняться перед Агнессой, если ты об этом. Верни телефон и наушники.- я протянула руку.
-Поцелуешь,отдам.- он пошло улыбнулся. Я закатила глаза, но потом подошла ближе. Встав на цыпочки, я поцеловала его в щеку.
-Всё, отдавай.
-Это не то, чего я ожидал.
Рэй сам поцеловал меня в губы, после я поддалась ему. Он залез мне под футболку, тем самым снимая её и не прерывая поцелуя.Я остановила его.
-Рэй, ребята рядом.
-Какая разница?
-Они могут зайти.
Я поправила одежду и хотела идти, но Рэй не дал мне этого сделать. И уже через минуту я была прижата к кровати.
-Никуда ты не пойдёшь,- он улыбнулся, смотря мне в глаза.
***
Всё тело болело, будто меня избили.Я лежала на груди Рэя, наши пальцы были соеденны.
-Надеюсь ты опять не сбежишь, а то мне придётся принять крайние меры.
-Возможно не сбегу,- я улыбнулась,- я в душ.
Я поцеловала его, взяла пижаму и вышла. Через 10 минут я вернулась и легла рядом с Рэем, но перед этим встретилась с недоброжелательным взглядом Алекса. Было такое ощущение, будто Алекс готов меня и Рэя убить. Рэй обнял меня и мы уснули. Мне снова приснилась мама...когда я была у Патрика дома, то она мне толком  не снилась. Во сне я была в какой-то больнице. Меня что-то вело в конец коридора, это была палата. На кровати лежала я, с закрытыми глазами, моё состояние было тяжёлым. Это было похоже на кому.Рядом сидел Алекс и держал меня за руку, но почему остальных нет?Я дотронулась до плеча Алекса, но он ничего не чувствовал, только смотрел на приборы.Через несколько минут пришла Агнесса.
-Тебе нужно отдохнуть, ты уже несколько суток здесь.- Агнесса убрала его руку от моей.
Он потер глаза. Алекс был уставший и это было сильно заметно.
-Да, ты наверно права. Побудь с Ники и если она придет в себя, сразу скажи.
-Конечно.- Агнесса улыбнулась. Мне ее улыбка сразу не понравилась, больно поддельная.Как только Алекс вышел, то она хитро улыбнулась и достала какой-то укол.Агнесса подошла ближе, отключила приборы и вколола укол.
-Прощай сестренка,-она улыбнулась и вышла из палаты.
Я как-то пыталась себе помочь, но все бессмыслено. Как назло никто из мед-сестер не заходил в палату. Я умираю, но никого нет рядом.Сон постепенно развеялся, я открыла глаза и увидела перед собой Рэя. Он сопел, я решила сходить попить. Алекс не спал, а смотрел телевизор, что ж, он как всегда.
-Почему не спишь?-спросила я и сделала глоток воды.
-Не спится.
-Понятно, тогда я с тобой посижу,- я поставила стакан и села рядом с ним, положив ноги на диван.
-Тебе спать надо, а то завтра с ног свалишься.
-Ты против моей компании?- я посмотрела на него.
-Нет.
-Ну вот отлично!-я улыбнулась и положила голову ему на плечо. Алекс переключил на какой-то канал, где шёл фильм ужасов. Вначале ничего такого, но потом стали появляться страшные картины, из-за которых я пряталась за Алекса.
-Это же совсем не страшно.- он усмехнулся.
-Конечно, я пойду спать, если ты не переключишь.
-Ладно, ладно.
Алекс засмеялся и переключил канал, где шел мультик.
- Это лучше,- я улыбнулась, а Алекс недоумивал как это вообще можно смотреть. Через пять минут мультик закончился, это так обидно. Я посмотрела на время, было 2 часа ночи
-Ты умеешь играть на гитаре?-спросила я, потому что вспомнила, что Дэйв говорил про это в первый день знакомства.
-Да, а что?
-Можешь меня научить?- я улыбнулась.
-Рэй тоже умеет, почему не попросишь его?
-Я хочу,чтобы ты меня научил.
-Окей.
-Спасибо,-я поцеловала его в щеку и продолжила смотреть телевизор.
Алекс положил мне руку на талию, я захотела спать и уснула на его плече.
***
Утром я проснулась на кровати, но Рэя не было рядом. Еще было интересно, как я оказалась здесь, видимо Алекс перенес меня.Я встала с кровати и привела себя в порядок, на руке я заметила след от иглы...будто кто-то укол ставил. Мой сон уже наяву появляется, или я чего-то не понимаю?Я ушла от зеркала и пошла к ребятам. Они все завтракали, кроме Рэя он был за рулём. Я позавтракала и напомнила Алексу, что он должен научить меня играть на гитаре.
-Ладно, пошли ко мне.-сказал Алекс.
Мы пошли к нему, где он достал гитару.
-Сыграй мне что нибудь,- я улыбнулась и посмотрела на него.Алекс достал из тумбочки листок со словами какой-то песни.
-Я это сочинил сам, думаю тебе понравится,- он улыбнулся и начал играть на гитаре.
Его вокал был шикарен, а игра на гитаре уникальна. Не думала, что человек употребляющий наркотики так круто поёт и играет. Алекс допел последние строки и улыбнулся, смотря мне в глаза.
-Это очень круто, у тебя прирожденный талант.
-Спасибо.
После Алекс начал учить меня играть на гитаре, это оказалась не очень просто. Столько всего нужно знать.
-М-да,мне только на гитаре играть,- я криво улыбнулась и убрала локон с лица.
-У тебя все получиться, просто давай я тебе помогу.
Он сел рядом и взял мою руку, помогая тем самым. Скажу честно, с ним у меня лучше получается. Что-то из этого выходило, мне даже понравилось.
-Неужели у меня что-то получилось,- я усмехнулась, посмотрев на Алекса, а потом на гитару.
-У меня такое странное желание.- он улыбнулся, посмотрев на меня.
-Какое?
Он поцеловал меня, я даже не ожидала этого, но ответила на поцелуй. Я чувствовала, как давно он этого хотел. Возможно это необъяснимо, но мне кажется что я  к нему что-то чувствую.К Рэю я испытываю тоже самое.Ну почему все так сложно? Наш поцелуй прервал Алекс.
-Теперь ты понимаешь , как ты мне нужна, прикасаться к тебе это пытка. Когда ты с Рэем, меня это просто выбешивает. Но если ты его любишь,то я не буду вам мешать.
Я не знала что ответить на эти слова, он говорил их так искренно. Может в этом я ошиблась, что вернулась сюда?
-Мне нужно время, чтобы я могла разобраться в себе.
Я начала уходить от него, последнее что я слышала это:
-Да, конечно.
Я запуталась, не знаю что делать. Мне они оба не безразличны, но мне нужно выбрать одного. С Рэем я встречаюсь, а Алекс мне друг. Может оставить все как есть?Дэйв лазил в телефоне, а Агнесса сидела и болтала с Рэем.Я села рядом с Дэйвом и облакотилась на спинку дивана, смотря в потолок. Он обратил на меня внимание и на время оторвался от телефона.
-Научилась играть?
-Почти.
-О да, Алекс хороший учитель, особенно для тебя.- он улыбнулся,и я кинула в него подушкой.
-О чем ты думаешь?
-Вы же не только учились играть,но и камасутру изучали.-он засмеялся.
-Дэйв,блин!-я бросила в него ещё одной подушкой, которую он поймал. Я показала ему фак и забрала его телефон, читая что он там пишет.
-Круто, ты тоже песню сочинил.
-Нелезь в чужое пространство.- он отобрал телефон.
Я засмеялась.
-Ой, ой, ой больно надо.- я показала ему язык.
- А если оторву?-он хитро улыбнулся.
-Догони сначала.
Я начала бегать от него по всему авто-дому, но он меня поймал.
-Молись, смертная.
-Не-а.
После у нас началась драка подушками. Мы вели себя как дети, что Рэй делал нам замечание, но кто он против непослушных детей? Через несколько минут наш "бой" закончился, и мы сели на диван, как раз в это время трейлер остановился.
-Где мы? - я спросила у Дэйва.
-Похоже в Бриджпорте .
-Мм, пойду прогуляюсь.
-Только со мной, это на случай если ты захочешь сбежать.- улыбнувшись сказал Рэй.
Я закатила глаза, он безумен. Даже одной погулять не даёт, но как бы я его не отговаривала, он пошёл со мной. Мы веселились, он даже мне мягкую игрушку подарил. Просто я обожаю их, и Рэй решил сделать мне приятно.
- Тебя учил играть на гитаре Алекс? - он внимательно смотрел на меня.
-Да, а что?
- Просто интересно, почему ты меня не попросила?
-Не ревнуй, это такая мелочь.
-Ну да.
Я поцеловала его, после почувствала недомогание. Возможно, это из-за того, что я не позавтракала.
-Давай вернёмся в авто-дом?- предложила я.
-Зачем?
-Мне плохо как-то.
Рэй больше ничего не говорил, после мы пошли к ребятам. Всю дорогу меня тошнило, кружилась голова, перед глазами все мутнелось.Как только мы дошли до двери авто-дома, я упала в обморок, но рядом был Рэй и он отнес меня на кровать

Над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя