Я открыла глаза и увидела перед собой Рэя, он сидел на кресле и лазил в телефоне. Приподнявшись на локти, я увидела остальных.Агнесса, что-то делала, а Дэйв разговаривал с Алексом. Ребята заметили, что я пришла в себя и Рэй присел возле меня.
-Как ты?-спросил он, смотря внимательно на меня.
-Все нормально, только пить охота.
Агнесса налила воды, и подала мне стакан. Уверена, что она что-то туда подсыпала.Меня сильно мучала жажда и я выпила несколько стаканов воды.Вроде живая, а значит она ничего не подсыпала.
-Ты что-то скрываешь от нас?- наконец спросил Алекс.
-Нет, я не знаю почему это произошло. Может из-за того, что не позавтракала?- я вопросительно посмотреть на всех.
-Тогда тебе нужно подкрепиться.- улыбнулся Дэйв.
-Это точно.
Я встала с дивана, направившись за стол. Агнесса молча достала еду и поставила мне. Поесть мне не удалось, пому что меня начало тошнить от еды. Странно, что Агнесса смотрела на меня, будто наблюдала за реакцией. Я подошла к раковине и умылась холодной водой. Боже, как мне плохо, я прям здесь умру. Я посмотрела в зеркало и увидела какие красные пятна на лице, ещё не лучше.Что за чёрт происходит?
-Ники, все впорядке?-выдала голос Агнесса. Мне не хотелось ей отвечать, но ради ребят я это сделала.
-Да... все просто зашибись.- последние слова я сказала тихо, продолжая смотреть в отражение. Надо что-то с этим делать, может это аллергическая реакция. Только на что? Я набрала воздух в лёгкие и попыталась быстро пройти мимо ребят, скрывая лицо, но ничего не вышло. Мы уже 10 минут сидели и пытались понять, что это.
-Это сложно, может это вообще заразно.- предположила Агнесса, все неодобрительно посмотрели на неё.
-Да, конечно, можете выбросить меня где нибудь на дороге.- саркастично сказал я, и развела руками.
-Не будем мы этого делать, надо разобраться что это.-Рэй потер переносицу,после посмотрел на меня.
-Может аллергия?-предположила я.
Это было похоже на аллергию.
-У тебя её не было и тут она резко появилась...ничего странного не находишь?-Алекс стремительно посмотрел на каждого, только Агнесса засуетилась. С чего вдруг?
-Да и ещё кое-что.
Я завернула рукав рубашки и показала руку Алексу.Сегодня покраснение от того укола.Мне его кто-то поставил, но кто это сделал?Все догадки вели к Агнессе.Алекс внимательно смотрел на руку, будто изучая её.
-Ты кололась?- Алекс вопросительно поднял бровь.
-Нет, я вчера проснулась и увидела это.-я опустила рукав, и села рядом с Дэйвом.
Дэйв смотрел на Агнессу.Она непонимающе посмотрела на него. Ей бы в актрисы.
-Что ты так на меня смотришь?
-Ничего. Просто...да ладно, забей.
-Агнесса, ничего не хочешь сказать?-спросила я.
-Что ты от меня хочешь?!
-Ты подозрительно себя ведёшь.
-В детективы заделалась?!
Я промолчала, после пошла в комнату.Рэй и Алекс непонятно чем занимались, Агнесса и Дэйв куда-то ушли.Я взяла гитару Рэя, думаю он не будет возражать.Потом начала играть, выходило неплохо,но до идеала далеко.Через несколько минут я услышала, как Дэйв и Агнесса ссорятся. Подозрительно, что эти двое ругаются, ни разу не видела, не слышала этого.Я отложила гитару и включила музыку в наушниках, чтобы их не слышать.Погрузившись в свои мысли я уснула, но длилось это недолго. Встав с кровати, я заметила на подушке свои волосы.Они выпали, твою мать!Кажется я становлюсь лысой, боже мой.Я подошла к Агнессе и схватила её за горло, что той не хватало воздуха.
-Говори что за хрень ты мне вколола?!
Алекс был поблизости и оттащил меня от неё, но я была настолько на неё зла, что готова была разорвать в клочья.
-Успокойся, больная!Тебе пора нервы полечить.-Агнесса усмехнувшись сложила руки на груди.
Я всё ещё была агрессивна. Алекс повернул меня к себе и смотрел мне в глаза, но я перестала на него смотреть.
-Ники, посмотри на меня...посмотри на меня.
Я подняла на него взгляд.
-Отлично, теперь успокойся. Пошли, ты мне расскажешь, почему набросилась на Агнессу.
Я гневно посмотрела на Агнессу, которая улыбалась. Алекс приобнял меня за плечи и повел. Мы сели на кровать, но потом я почувствовала приступ тошноты. Я пошла в ванную. Меня тошнило кровью, это было настолько противно.У меня ощущение, что мне осталось мало жить. Я вернулась к Алексу, еле стоя на ногах. Он помог мне и сел рядом со мной. Я слегка нагнулась, держась за голову.
-Я не знаю что делать, но можно позвонить нашему знакомому...он должен помочь.-он обнял меня.
-Агнесса хочет убить меня...просто поверь мне.- я посмотрела на него.
-Давай закроем эту тему, пока не вылечим тебя.- Алекс улыбнулся и поцеловал меня в голову.
Я ушла от Алекса, после легла на кровать и просто смотрела в дальнюю точку.Ко мне зашёл, как я поняла Рэй.Я обернулась и была права, потом вернулась в прежнее положение.
-Я не хочу с кем-то говорить.- проговорила я.
-Да брось, ты не можешь так долго злиться.-Рэй подошёл ко мне, сев рядом он повернул меня к себе.Я отвернула от него голову.
-Ники, я понимаю как тебе плохо,но давай ты не будешь набрасываться на Агнессу...я отлично её знаю, это не она сделала.
-Хватит быть наивными!Я говорю вам правду, вы можете мне поверить?! Хоть один чертов раз?!Как же вы меня достали!
Я подошла к тумбочке и взяла полную руку таблеток.
-Всё сейчас меня не станет, я же могу это сделать. Мне терять нечего.
-Так, Ники, прекрати не будь дурой.
Я засмеялась, у меня был смех связанный с истерикой.
-Я дура, потому что с вами осталась.
Я поднесла ко рту ладонь, но Рэй резко убрал мою руку, тем самым рассыпав таблетки.Он обнял меня.
-Ты сумасшедшая.-он крепче обнял меня и гладил по волосам.
После мы закончили наши объятья. К нам пришёл Алекс, он посмотрел на нас и на разбросанные таблетки.
-Что у вас произошло?Впрочем не важно.Я позвонил Адаму, он сказал что поможет тебе,но нужно возвращаться в Чикаго.Поездка займёт 5 дней.-он закончил разговор.Мы с Рэем переглянулись.
-Я смогу подождать, думаю ничего не случиться-я криво улыбнулась.
-Ладно.- Алекс вышел и я снова осталась наедине с Рэем.
Оставшееся время мы смотрели фильмы, слушали музыку.Это было так забавно.Мне постоянно хотелось спать и в тоже время меня мучала жажда.Я покинула Рэя и пошла попить воды, Алекс разговаривал с Агнессой на важные темы. Я им не мешала, а просто пошла к Дэйву, забыв попить.
-Как ты? -Дэйв быстро посмотрел на меня, после продолжил вести машину.
-Знаешь отлично, если не считать маленьких ньюансов.-сказала я, на что Дэйв только усмехнулся.
-Сегодня слышала ваше бурное выяснение отношений... из-за чего?
-Больше нет нас, я бросил Агнессу... Если тебе так интересно, то я верю тебе. Агнесса запросто могла вколоть тебе что-нибудь.
Дэйв говорил это так серьезно,что я удивилась. Хоть один нормальный человек мне верит, а может это просто из-за того, что он злится.
- Я бы тебя обняла, но ты за рулем.
Дэйв улыбнулся. После я не стала его стеснять и пошла к Рэю. Я услышала, что разговаривает с кем-то на повышеных тонах.
-Какого черта?!...Я не буду этого делать...ладно я подумаю.-Рэй отключил телефон и заметил меня.
-С кем разговаривал ?- спросила я.
-Это разве важно?-он улыбнулся и обняв за талию смотрел на меня, потом повалил на кровать и в этот момент мне позвонили. На дисплее высвятился незнакомый номер, я ответила.
-Ники, это Патрик. С тобой все впорядке? Ты пропала куда-то.
Я просто была шокирована, но вспомнила , что дала ему свой номер.
-Я впорядке, можете не переживать.
Я расстеряно смотрела на Рэя, он непонимающе смотрел на меня.
-Точно?
-Да, извините, но я немного занята.-я отлючилась и бросила телефон на кровать.
-Кто это?
-Человек, у которого я "жила"- я показала в воздухе ковычки.
Через несколько минут трейлер остановился.Рэй пошел узнать почему. Дэйв поменялся с Алексом и теперь он вел авто-дом. Наступил вечер, весь день я чувствовала себя ужасно. Я попросила Алекса остановиться, чтобы подышать свежим воздухом и погулять по ночному городу. Алекс решил пойти со мной. Я в принципе не была против.Человек мне не помешает, если я вдруг где нибудь свалюсь. Мы разговаривали на разные темы. Проводя время с Алексом, мне становится как-то лучше. Он взял меня за руку, по коже пробежала легкая дрожь, но этого никогда не было. Что сейчас?
-У тебя холодные руку, ты замерзла?-он улыбнулся
Как он шикарно улыбается, я хочу его поцеловать, но у меня Рэй. Это предательство. Я убрала от него руки и засунула в карманы кофты.
-Нет, позвони ребятам.
-Ну ладно.
Он достал телефон и набрал номер Рэя. Рэй сказал, что они в гостинице.Делать было нечего, Алекс заказал такси. Ребята зарание заказали номера.Через несколько минут мы были там. Повезло Алексу,он один в номере. Наши двери были напротив.
-Ладно, пока.-я улыбнулась.
Алекс как-то странно улыбнулся и поцеловал меня, я хотела его оттолкнуть, но не смогла. Наш поцелуй продолжался в его номере. Алекс начал снимать с меня кофту, продолжая целовать. Я не сопротивлялась, не знаю почему. Он уложил меня на кровать и мы сняли оставщуюся одежду.
-Я буду нежен.- он ухмыльнулся.
***
Я проснулась на груди Алекса, он обнимал меня за плечи. Я аккуратно убрала его руку и встала с кровати, но не дошла до двери, потому что он проснулся.
-Сбегаешь?-он приподнялся на локти и смотрел на меня. Я села на кровать рядом с Алексом.
-Я хотела поговорить о вчерашнем. Все что произошло вчера...это..я не знаю как так получилось, но давай это останется между нами.
-Ты его любишь?-Алекс смотрел мне в глаза.
-Да.
-Не похоже. Какая любовь, если ты сразу отдалась мне?
-...Я пойду.
Я встала с кровати и пошла в номер к Рэю, хорошо что он спит. Я легла рядом с ним. После задумалась, люблю ли я его или это просто обман? Если бы я не переспала с Алексом, то не сомневалась в этом. Рэй повернулся ко мне лицом, он так мило выглядит, когда спит.Я смотрела на него до тех пор, пока он не проснулся. Рэй смотрел на меня своими голубыми как небо глазами.Он поцеловал меня.
-Ты так мило спал, как котёнок- я улыбнулась.
-Неожиданно. Кстати хотел узнать, где вы были с Алексом?
-Я не знаю где он был, но я гуляла по городу.
-Мм, ясно.
Пришла Агнесса типа разбудить нас. Мы позавтракали, ну как позавтракали, я немного поела и потом меня начало тошнить.Я почти полдня пролежала на кровати в авто-доме.Мне казалось, что я теряю вес.. Оставалась 4 дня до приезда в Чикаго. Хоть это было не так много, но для меня это мучительно долго. Ко мне пришла Агнесса. Неожиданно, скажу честно.
-Как ты себя чувствуешь?- она села рядом со мной и улыбнулась.
-Неплохо, ты пришла позлорадствовать?
-Ты плохого обо мне мнения.
-Я говорю, что вижу.
-Ники, давай снова будет подругами...как раньше?
-Раньше ты не хотела меня убить.
-Если бы я хотела тебя убить. то давно так сделала.
Дальше я не разговаривала с ней.Доверять ей было огромной ошибкой, может она просто набивается в доверие.
-Подумаешь, скажешь.-она вышла и я осталась одна.
В "Facebook"пришло смс от Ванессы и Джейка.Прошёл почти месяц, а они всё ещё помнят про меня.Я открыла смс от Джейка.
"Я так понимаю ты переехала?"
"Да, поэтому можешь не ждать меня"
Дальше я просмотрела смс Ванессы.
"Ники, возвращайся скорее, у нас много нового=)"
Улыбнувшись, я написала ответ. Я так по ним соскучилась, но увидить их не получится.Я вышла из "Facebook" и следом пришло смс от Патрика.Чёрт, да что ему от меня надо.
"Ники, у тебя есть время? Нам нужно увидеться."
"Зачем?"
"Это важно"
"Я не могу приехать"
Больше он мне ничего не писал, но мне стало интересно что за разговор.Я вышла из комнаты и увидела только, что Агнесса разговаривает с Рэем.Он увидив меня, странно сверлил взглядом.Я пошла попить воды и заметила Дэйва, он пил колу.
-Видок у тебя не из лучших.-подметил Дэйв и поднял колу.- худеешь. не выспаешься.
-Даже ты заметил.- я улыбнулась и налила стакан, после выпила таблетку.
-Где вы были с Алексом вчера?
-Я гуляла, а Алекс не знаю.
Дэйв хитро улыбнулся.
-Как забавно получается. Алекс по-другому сказал.
-Что?
-Он сказал, что вы провели время вм..
Дэйв не договорил, потому что я заметила Рэя и закрыла ему рот ладонью.
-Что ты делаешь?-Рэй покосился на меня.
-Ничего.
Дэйв убрал мою руку и покосился на меня.
-Что? Я воды пришла попить.
Я набрала в стакан воды и выпила. После хотела уйти, но Рэй меня задержал.
-Есть разговор.
-Я вся во внимании.- я посмотрела на Рэя. Думаю Алекс ему ничего не говорил.
- Этот разговор об Агнессе.
Я выдохнула, хоть не про Алекса.
-Что с ней?
- Ты должна помириться с ней.
Я закатила глаза, после чего посмотрела на Агнессу. Она сидела и смотрела телевизор.
-Я подумаю.
Я пошла к Алексу, так как он вёл трейлер ,мне пришлось сесть рядом с ним. Играло радио, где пела какая-то ерунда. Я сразу выключила его, Алекс посмотрел на меня.
-Не, ну а что?
- Ты нарушила мою "тишину"
-Подумаешь, там все равно не пойми что играло.
-Вообще-то это любимая группа Агнессы.
-Упс, ты зачем сказал Дэйву, что мы проводили время вместе?
- Я же не рассказал, что ты устроила.Это можно считать, что тебе понравилось... да,я горячий парень.- он подмигнул.
-Алекс, я тебя не узнаю.- я засмеялась, он подхватил мой смех.
-Я многое скрываю.
-Слушай, не говори Рэю.
-Почему? Он должен знать.
- Алекс.
Я посмотрела на него обиженным взглядом, Алекс улыбнулся.
-Окей, ничего не скажу, но только если ты меня поцелуешь.
-Алекс.
-Давай, я жду.
Я поцеловала Алекса и ушла.Агнесса все так же смотрела телевизор,Дэйв слушал музыку, а Рэй играл на гитаре в комнате. Я зашла тихо, чтобы не мешать ему и села рядом. Рэй улыбнулся и как я поняла доигрывал последний аккорд. Он так же отлично играл, как Алекс и Дэйв. Песня была мне знакомой, очень знакомой.Парень закончил игру и отложил гитару.
-Помнишь ты говорила насчет того, чтобы создать группу? Я думаю мы создадим, но только после того как вылечим тебя.
-Прекрасно.-я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью
Teen FictionНики 16-ти летний подросток со своими проблемами и заморочками, неожиданно встречает Агнессу.Как оказывается, она подруга ребят, которые торгуют наркотиками и принимают их. Позже она знакомится с ними, и Алекс проявляет к ней симпатию, н...