26 глава.

46 4 4
                                    

Пока мы ехали домой, я успела заснуть, ибо в том здании мне не спалось. Как вспомню, так не по себе становиться.Адам как всегда был на работе, а вот Алекс находился дома. Увидив меня , он обнял меня. Люк смотрел на это несколько минут, после чего выдал:
-Я наверно пойду...Ники, в следующий раз будь осторожна.
Друг скрылся за дверью, после я начала смотреть на Алекса. В его глазах можно было прочитать тревогу и радость одновременно. Он ничего не говорил, а просто смотрел мне в глаза и это пугало...очень.
-Алекс, мне...
Брюнет провел большим пальцем по нижней губе, а после нежно поцеловал. Не знаю что нашло на меня, но я оттолкнула его и ушла в свою комнату.
-Ники!-позвал брюнет.
Я прижала колени к себе и стала просто сидеть возле дверей. В голове было очень много мыслей. Не успела подумать об Алексе, как он оказался возле дверей.
-Что с тобой?-осторожно спросил он. Мне не хотелось разговаривать, но я все же ответила.
-Все нормально.
-Открой дверь, Ники.
Я не хотела этого делать, а просто легла на кровать и стала думать. Алекс стоял возле двери около 20-ти минут, а затем ушел...это к лучшему. Незаметно я заснула и проснулась лишь к вечеру. Сон, где был Рэй повторился...мне это совсем не нравится. Я посмотрела время на телефоне и взяла его собой на кухню...сильно хотелось есть. Спустившись вниз, я надеялась, что не увижу Алекса. Все встало против меня и я встретилась взглядом с брюнетом.
-Слушай...
Алекс не успел договорить, потому что мне позвонил Майкл...он вовремя. Все таки стоило оставить телефон в комнате. Вкратце он интересовался где я пропадала два дня...пришлось врать. Славо богу, что он уезжал на два дня и не приходил сюда. А вот что меня не было, узнал от Люка. Через 20 минут разговор закончился и я положила телефон в карман. Алекс глубо вздохнул, а после заговорил:
-Надеюсь, теперь, мы можем поговорить.-он вопросительно посмотрел на меня. Я опустила глаза и кивнула головой. Мы сели на диван, в гостиной и брюнет начал диалог первым. Я просто не знала о чем говорить.
-Что это было днем?
Я замешкалась.
-...Не знаю.- ответила я и сглотнула ком в горле. Алекс взъерошил волосы, после посмотрел на меня.
-С тобой творится что-то странное.
Молчание. Впервые мне трудно с ним разговаривать. Оставшиеся время, проведённое с Алексом...было в напряжении. Адам вернулся и засыпал меня вопросами. Вот не повезло. Когда они легли спать, я все никак не могла заснуть. Завтра в колледж...боже...
***
Сегодня в первый раз опоздала в колледж...блин. Кейт приехала и я безумно этому рада. Но почему-то Майкл не пришел или мне показалось? Сев рядом с Кейт, я улыбнулась. Майкла и вправду не было...а вдруг что-то случилось? Черт. Я нашла листочек , написав на нем"Где Майкл?" придвинула блондинке. Она растеряно посмотрела на меня, а затем стала писать ответ." Странно, что ты не знаешь. Он уехал"
Я была удивлена тем, что он ничего мне не сказал.
"Надолго?"
Подруга посмотрела на меня с сожалением.
"После занятий поговорим об этом..."
Что-то здесь не так. После занятий я действительно подняла эту тему. Люк и находились дома у Кейт...прекрасное место для того, чтобы мне все рассказать.
-Вобщем Майкл уехал.-подруга сделала паузу и посмотрела на Люка-блин...я просто не знаю, как сказать об этом.
-Постарайся уж.-проговорила я и смотрела, как она ходит по комнате. Подруга села рядом со мной.
-Майкл, он...черт, я не могу!
Кейт вскочила с кровати и снова стала ходить по комнате.
-Майкл уехал к своей бывшей...и, похоже, надолго.-сказал Люк.
Я не знала, что сказать в ответ. Все ? Это конец? Боже, я не хочу в это верить. Кейт смотрела на меня, а затем села рядом и обняла за плечи.
-...Он бросил меня, но почему просто не сказал это?
-Я не знаю-тихо произнесла подруга.
Вдруг дверь комнаты открылась и зашел Майкл. Но как??? Он же уехал, или они решили пошутить? Неудачная шутка вышла. Майк посмотрел на удивленных Люка и сестру, после они вышли. Красноволосый подошел ко мне и сел рядом.
-Я долго думал как сказать. Ники, нам нужно расстаться. Мне позвонила моя бывшая и я понял, что люблю ее до сих пор. Вобщем, завтра утром я уезжаю к ней. Прости и пойми...я не люблю тебя.
Майкл поцеловал меня в лоб, секунду посмотрел в глаза и вышел из комнаты. " Я не люблю тебя" эхом отзывалось в моем подсознании. Зачем эти отношения нужно было строить? Они потерпели крушение. Из глаз хлынули непрошенные слезы и стало так...тоскливо. Мне сильно захотелось домой, чтобы закрыться в комнате и...плакать? Плакать от обиды. Я встала с кровати и быстро прошла мимо Люка с Кейт. Как хорошо, что больше я не встретилась с Майклом. Я решила пройтись пешком и обдумать все, но плохие мысли, слезы, не давали мне сконцентрироваться ."Я не люблю тебя" снова и снова мелькало в моих мыслях, из-за чего хотелось еще сильнее плакать. Сев на скамейку в парке, я просто смотрела прямо, не замечая ничего вокруг. Рядом со мной кто-то сел, но мне было все равно и я даже не повернула голову.
-О чем думаешь?- знакомый голос Рэя.
Его мне не хватало для полного счастья.
-Ты следишь за мной?-проигнорировав его вопрос, спросила я.
-Нет.-чесно ответил Рэй.
Я усмехнулась, но даже не повернула голову. Несколько минут стояла тишина, пока я не взглянула на него.
-Ты плакала?-спросил блондин.
-Нет,просто...
И тут слезы дали о себе знать. Без прочей болтовни Рэй обнял меня. В этот момент мне не хотелось его отталкивать, а наоборот прижаться сильнее. Своей рукой Рэй вытер мне слезы, а я смотрела в его глаза...голубые. Блондин посмотрел на мои губы и провел большим пальцем по нижней губе. Я чувствовала, что он хочет сделать.
-Тебе нужно домой.-проговорил Рэй. Я кивнула и встав со скамейки, направилась в сторону дома. Рэй решил меня проводить, а я не стала возражать. Его присутствие действовало на меня успокаивающе, что слишком странно. Толком мы не разговаривали , потому что думали о своем. Буквально через несколько минут мы были уже возле дома. Рэй хотел что-то сказать, но сомневался...это было видно.
-Спасибо.
Он лукаво улыбнулся и почесал затылок. Тем самым, Рэй вызвал у меня улыбку. Поцеловав его в щеку, я зашла в дом. Боже, не понимаю зачем это сделала. Я прошла дальше и увидела Адама, пьющего кофе.
-О, Ники. Как настроение?
Что ж, все очень плохо. Майкл меня не любил, а я наивная дура.
-Отличное- я фальшиво улыбнулась и хотела пойти в комнату, но из-за реплики Адама остановилась
-Тебя проводил Рэй, между вами что-то есть?-поинтересовался мужчина и быстро посмотрел на меня. С чего вдруг его это заволновало?
-Конечно, я беременна от него.-серьезно ответила я. Адам подавился кофе .
-Ч-что?- шокирующим голосом спросил мужчина.
Я слегла улыбнулась, хоть реакция была забавной , но смеяться мне совсем не хотелось.
-Можешь быть спокоен, я пошутила.- я криво улыбнулась. Адам с облегчением выдохнул.
-Ну и шутки у тебя.
Я ничего не ответила и прошла в комнату .

Над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя