Вчерашний телефонный разговор не выходил у меня из головы.Меня больше волновал вопрос о том, про кого говорила Агнесса. Может я зря её подозреваю в том, что она подстроила махинацию и из-за этого убили папу?Как бы я не рассуждала в любом случае должна всё знать точно.Посмотрев в окно, я заметила что мы находимся возле какого-то пляжа Алекс сидел на берегу и наблюдал за тем, как ребята развлекаются я присела рядом.
-Нам нужно поговорить.-сказала я и посмотрела на Агнессу.
-Да, нужно. Ники, как долго ты собиралась мне врать?
Алекс посмотрел на меня, я опустила глаза и глубоко вздохнула.
-Алекс, я...
-Вот сейчас уже поздно.Только я одного не могу понять: зачем говорить, что у тебя с Рэем дружеские отношения и ничего больше?Когда я хотел тебя поцеловать, то ты не хотела этого.-Алекс сделал паузу и снова посмотрел на меня.-может я тебе противен?
-Ты мне не противен. Если бы я могла изменить всё в тот день.
-Ты могла, но не воспользовалась этим.-сказал Алекс.
Встав он пошёл в авто-дом, а после вышел с сигаретой. Ребята вышли из воды мокрые и счастливые. Рэй наклонился и поцеловал меня.
-Ты уже проснулась, я думал не дождусь.-он улыбнулся.
Я посмотрела на Агнессу, которая вытиралась полотенцем, после она подошла ко мне.
-Как спалось?
-Нормально, а что?
-Да ничего-она посмотрела на Рэя.
Мне позвонили с неизвестного номера, я ответила и услышала голос Тиффани. Интересно что ей нужно? Я отошла от ребят и ответила на звонок.
-Чего надо?
-Спаси меня! Пожалуйста.- плаксивым голосом просила она.
-Что с тобой, ты где?-я немного испугалась за неё.
-Я не знаю, меня похитили и хотят убить. Ты здесь замешана, один мужик говорил с кем-то про тебя и меня. Это ты во всём виновата! Ненавижу тебя!
И всё, связь оборвалась она больше ничего не говорила.Чёрт, если ещё Тиффани умрёт, то у меня нет больше семьи.Ко мне подошли ребята.
-Кто звонил?-Рэй посмотрел на телефон, а после на меня.
-Мне звонила Тиффани.-я посмотрела на Агнессу, она заметно напряглась.
-Она тебе что-то говорила?-спросила "подруга".
-Её похитили и хотят убить.Я должна ей помочь.
-Ты с ума сошла? Мы ничего не сможем.-проговорила Агнессу. Это было так наигранно с её стороны.
-Какого чёрта?! Ты бесишь меня своей наигранностью.-я уже сорвалась на крик.
-Это всё на эмоциях.Сейчас мы вернёмся в авто-дом и подумаем что дальше.-прервал нас Рэй.
Мы пошли в трейлер. Мой телефон сел и поэтому я попросила телефон у Агнессы. Я зашла в "Twitter."
-Вся в песке, я в душ.-проговорила Агнесса.
-Ага, давай.-сказал Рэй и тоже куда-то ушёл.
Я зашла в "Facebook",никаких обновлений не было, что стало как-то скучно. Неожиданно на телефон Агнессы звонил какой-то Пит.
-Агнесса, тебе звонят!-крикнула я ей.
-Ответь.- в ответ услышала и взяла трубку.
-Агнесса, эта сучка звонила своей сестре. Смотри за ней, а то мы её упустили.
Я попыталась сделать голос Агнессы и у меня это получилось, он поверил что я Агнесса.
-Ты про Тиффани?
-Да, эта шлюха хороша в постели.- он засмеялся.
-Ты хочешь их убить?
-Вообще-то это хочешь сделать ты, я лишь твой любовник и помощник. Если ты забыла.
Я отключилась.Пока все остальные были непонятно где, я быстро побежала не разбирая дороги.Бежать пришлось очень долго, что я даже устала.Я остановилась и перевела дыхание, после просто пошла пешком. Надеюсь, что они не станут меня искать, но в этом сомневаюсь. Не зря мне снились эти сны, мама предупреждала меня, чтобы я не связывалась с ними. Надо было в первый же день отказаться, сейчас было бы всё по-другому и папа был бы живой.Последнее, что я могу сделать это спасти Тиффани, но я даже не знаю где она.Я вышла к какой-то дороге и меня чуть не сбила машина.Каких-то 4 сантиметров и я могла распрощаться с жизнью. Из машины вышел разгневанный мужчина.
-Ты совсем больная?! А если бы я тебя сбил, ты не подумала?!-он что-то орал дальше, но я отвлеклась, заметив вдалеке трейлер ребят.
-Помогите, мне срочно нужно уехать отсюда.
-Издеваешься?
-Пожалуйста, я вас прошу, помогите.
Я переключала взгляд то на трейлер, то на мужчину. Он повернулся и хотел узнать куда я смотрю.
-Ладно, садись.
Я быстро села в машину и в это время мимо проехали они. Мужчина завел машину. Всю дорогу мы не о чём не разговаривали, я думала только о том как спасти Тиффани и скрыться от ребят.Если бы не этот мужчина, то они бы давно меня забрали к себе и убили.Всё было очевидно, а я этого не видела.
-Я Трик.-мужчина прервал идиллию, я посмотрела на него.
Он выглядел лет на 30 может больше, светлые волосы,среднего телосложения. Одет он был, так скажем по модному:очки с толстой оправой, но они не чуть его не портят, а наоборот создают образ дружелюбного человека, серо-зелёные глаза.
-Ники.-я слегка улыбнулась.
-Ты значит часто выбегаешь на дороги?
Патрик усмехнулся, после посмотрел на меня, затем на дорогу.
-Это вышло случайно.
-Куда тебе нужно?
Я посмотрела в окно, но даже не знаю этого города. Денег у меня было не так уж много, не буду же я к Патрику напрашиваться.
-Я не знаю, но давайте возле какой-нибудь гостиницы.-неуверенно сказала я.
В глубине души я знала они могут найти меня там или кто-то из их знакомых может быть там. Возможно я преувеличиваю, но телефонный разговор окончательно открыл мне глаза на суровую реальность.
-Ты от кого-то прячешься?
Он остановил машину и посмотрел на меня.
-Нет, просто...
-Прячешься, если ты так волнуешься по поводу гостиницы, то можешь пожить у меня. Нам с женой и сыном ты не помешаешь.
-Это лишнее, лучше в гостинице.
-Давай, я же вижу, что ты напугана.
В итоге я согласилась и мы поехали дальше. Мужчина рассказал о своём маленьком сыне, которому исполняется год, о жене. После он начал расспрашивать меня об побеге, я рассказала ему пол истории, но некоторое не говорила. В жизни нельзя доверять всем подряд, даже тем кто с виду создаёт образ дружелюбного человека. Спустя час мы были возле его дома. Что ж, надеюсь его жена не подумает ничего такого. Трик позвонил в звонок, я увидела перед собой брюнетку чуть повыше меня, внешность у неё была необычна.
-Эйлин, это Ники.Она моя племянница и некоторое время поживёт у нас.
Эйлин оценивающе смотрела на меня, я же в своё время смотрела только на мужчину.
-Хорошо.-женщина улыбнулась и мы прошли в дом.
Он был достаточно большим.Они предложили мне поесть, но я отказалась, аппетита вообще не было.Я сидела на диване и смотрела телевизор, шли какие-то новости.Речь опять же шла обо мне...я убавила звук, если они узнаю, что меня разыскивают, то просто сдадут.Я подождала пока закончится речь обо мне и отключила телевизор, как раз в это время проснулся Арон, их сын.Ребенок начал плакать и Эйлин пришла его успокоить.
-Ну чего ты расплакался?-женщина взяла малыша на руки и начала качать, но он всё равно не успокаивался.-Ники, подержи пожалуйста, я сейчас вернусь.
Она дала мне ребенка и ушла на кухню. Он такой милый и очень похож на отца, я невольно улыбнулась.Малыш успокаивался и стал мне улыбаться, дети такие хорошие в них нет зла, или ненависти только любовь.Арон окончательно успокоился и потянул ручку к моему кулону. Я надела его, когда была с ребятами и не снимала.
-Нравиться?-я улыбнулась и посмотрела на его руки, он улыбнулся и смотрел мне в глаза.
К этому времени пришла Эйлин с бутылочкой.
-Ох, он уже успокоился, пока я вернулась.- она взяла ребенка-у тебя наверно есть младший брат или сестра?
-Нет, просто у моей подруги...есть младший брат и... мы часто с ним сидели.
Я на ходу придумывала, уверена что это звучало неправдоподобно, но тем не менее она не стала больше меня расспрашивать.К нам присоединился Патрик, после он показал комнату, где я могу спать. Но это не самое главное, он работает в полиции. Странно, что он сразу меня не сдал, а может он новости не смотрит.Возможно на следующее утро я вообще окажусь в тюрьме, а может мне повезёт.
-У вас не найдётся зарядки для моего телефона?-я вытащила телефон и показала ему.
Для меня было рискованно брать свой телефон, но я же люблю рисковать и поэтому взяла его.Он достал из тумбочки зарядку и дал мне, я поблагодарила его.
-У тебя есть семья?
-Только сестра, но я уже неуверена что она жива.-я сделала паузу и посмотрела на него.-вы можете мне помочь найти её?
-Постараюсь, но ничего не обещаю.
Я улыбнулась и неожиданно для себя обняла его. Для меня было главное найти сестру.Несмотря на то, что мы говорили друг другу она единственный близкий человек мне. Мы закончили наши объятья и Патрик мне улыбнулся.
-Только давай на ты, а то я чувствую себя стариком.
-Ладно.- я засмеялась.
Трик встал с кровати и вышел из комнаты.Я включила телефон и набрала номер Тиффани, но она не отвечала. И на что я только надеялась? Положив телефон на тумбочку, я легла на кровать. Телефон завибрировал, на экране высветился номер Агнессы. Я решила не брать трубку, просто не хочу разговаривать с ней.Это продолжалось очень долго, все они звонили и звонили. Через 5 минут мне пришло смс от Рэя, затем от Алекса.
"Ники, объясни почему ты сбежала? Мы сделали что-то не так?"Писал Рэй, как это искренно.
"С тобой всё в порядке? Дай данные где ты находишься."
Они делают вид что я нужна им, но зачем? Зачем так долго? Разве нельзя было сразу меня убить и покончить с этим?Иногда кажется, что если ты покинешь то место, где ты несчастен, то жизнь изменится, но всё не так. Я просто увязла в своих иллюзиях. Мне захотелось попить и я пошла вниз, на кухню. Но не дошла, так как услышала очень интересный разговор Эйлин и Патрика.
-Ты хоть понимаешь, она преступница и что тебе за это будет? Наша семья пострадает,тебя могут уволить.-проговаривала Эйлин.
Вот о чём я говорила, внешность обманчива. Длилась недолгая пауза, но после мужчина заговорил.
-Мы решим этот вопрос, когда я найду её сестру.
-Ты ещё хочешь ей помочь?
-Да, она должна знать что с её сестрой всё в порядке.
Я просто не могу описать своё состояние сейчас. Какая-то неопределённость, смятение. С одной стороны я рада, что он поможет, но с другой стороны.Послышались приближающийся шаги и я ушла в комнату, пытаясь заснуть.
***
Прошло 4 дня.
Пришло всего 4 дня, а ощущение, что неделя. О сестре ничего не было известно, ребята пока меня не нашли. Я была рада этому, но с другой стороны мне было страшно находится с Патриком. Он вроде не маньяк какой-нибудь, но все же.Сегодня я проснулась от собственного телефона, на котором поставила будильник. Все остальные уже не спали это я поняла, когда услышала плачь Арона.Заправив кровать я пошла на кухню, где уже завтракал Патрик.
-Доброе утро.-сказала я и села рядом.
-Доброе, как спалось?
-Отлично.
-Понятно, завтракай.-он улыбнулся.
Как у него отлично получается изображать доброго человека, а его жена...это просто актриса со стажем.Поскорее бы он нашёл Тиффани, я всё еще думаю что ребята меня найдут. Дурацкое чувство. Трик ушёл на работу, а я осталась с Эйлин и Ароном.Мы позавтракали, я взяла телефон, на котором была куча смс и пропущенных. Я набрала ещё раз номер сестры, но как всегда тишина.
-Не переживай, всё с ней будет в порядке.-сказала Эйлин.
-Надеюсь.-я откинулась на спинку дивана и смотрела в потолок.
В двери раздался звонок и Эйлин пошла открывать. Её не было где-то минут 5, я вышла в прихожую, чтобы посмотреть кто там и увидела пожилую женщину. Видимо это мама Эйлин.
-А кто это?-женщина посмотрела на меня внимательно, вглядываясь в лицо. Мне стало как-то не по себе. Сразу видно, человек смотрит новости.
-Племянница Патрика, давай проходи.-Эйлин улыбнулась и повела мать на кухню.
Я решила им не мешать и пошла к Арону. Он лежал в кроватке, махая ручками.
-Хорошо, что ты еще маленький.-я взяла его за руку и просто смотрела на него.
Ребенок только улыбался, на мой телефон позвонили и это был Трик.Он сказал,чтобы подъехала к моргу, есть вероятность что моя сестра мертва. Я быстро собралась вызвала такси и поехала туда. Как же подавлено я себя чувствовала, надеюсь, что это ошибка и Тиффани жива. Я подошла к телу накрытым тканью.
-Ты готова?-спросил мужчина, смотря на меня.
-Да.
Патрик начал медленно убирать ткань и я уже видела лицо человека.Это была Тиффани. Все что мне сейчас хотелось, это разреветься и скрыться от людей.Трик накрыл её лицо и обнял меня.Я ненавижу свою никчемную жизнь, почему все близкие люди должны умирать? Почему не я, а они?Единственное что я сейчас хочу, это отомстить Агнессе.
-Можете меня посадить, как вы хотели.-я отошла от него и протянула руки.
-Я не буду этого делать, но ты должна мне обещать,что больше не свяжешься с теми ребятами.-он посмотрел мне в глаза.
-Обещаю.
-Тогда я отвезу тебя домой и ты придешь в себя.-он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью
أدب المراهقينНики 16-ти летний подросток со своими проблемами и заморочками, неожиданно встречает Агнессу.Как оказывается, она подруга ребят, которые торгуют наркотиками и принимают их. Позже она знакомится с ними, и Алекс проявляет к ней симпатию, н...