-Алло- раздался голос Джейка.
-Привет, Джейк, можно я у тебя сегодня переночую?
-Эм, ну ладно, а что случилось?
-Я тебе потом объясню.
-Окей, тогда я сейчас зайду за тобой.
-Ладно.
Я отключилась и ждала, когда придёт Джейк. Спустившись вниз, я заметила что папы нет дома. Это очень странно. Через минут 5 он вернулся с двумя бутылками виски. Я его не узнаю, как из-за какой-то девушки спиваться.
-Чего стоишь?! Вон пошла!
Он толкнул меня к выходу.Я собиралась уйти, но сначала ответила:
-Ты посмотри, что ты делаешь! Бухаешь, ходишь по бабам, а всё чтобы следовать за какой-то шлюхой!- крикнула я.
-Ты никто чтобы так говорить! Я не шляюсь по бабам!
-Не ври мне! Тебя вся школа видела, как ты был в окружении молодых девушек, ровесниц Тиффани! Я не хочу с таким как ты жить!- договорила я, и вышла громко хлопнув дверью.
Я решила не стоять возле дома, а пока идти на встречу к Джейку. Пока я шла он попался мне на пути.Он увидел мокрые глаза от слёз и без лишних слов обнял меня.Наверно, мне именно этого не хватало. Незаметно мы дошли до его дома.
-Может чай, кофе или чего покрепче?
-Мне всё равно.
-Значит чего-то покрепче.-Джейк улыбнулся, и достал из бара коньяк.Он налил в стакан и дал мне его. Выпивая, я думала об отце, а правильно ли я поступила, что ушла? Да, я всё испортила, когда ударила Мэри, но ведь она этого заслужила.Раздался рингтон моего телефона. На экране высветилось "Агнесса". Надеюсь у неё хорошие новости.
-Да.
-Привет, ты готова завтра покинуть этот ненужный городок?
С радостью в голосе проговорила она.Для меня это было полной неожиданностью или даже больше.
-Всегда готова, а что?
-Просто знаешь, прошла неделя и давай встретимся в парке. Завтра в 15:00.
Как незаметно прошла неделя, а я даже не заметила.
-Ладно, пока.
Агнесса отключилась и я повернулась к Джейку с улыбкой до ушей.Он явно не понимал в чём дело или он подумал, что это из-за коньяка я такая весёлая.
-Кто звонил?
-Там, не важно.
-Эм, ладно. Будешь ещё?
Он поднял полную бутылку коньяка.На моём лице появилась улыбка.
-Не откажусь.
Джейк улыбнулся, отпил с горла после протянул мне. Я взяла бутылку и выпила содержимое. После мне захотелось танцевать и Джейк нашёл какую-то группу, врубил на всю громкость музыку. Мы безудержно танцевали и смеялись.
-Фуф, я устал-Джейк сел на диван.
-Ну давай, танцевать.
Я взяла его за руки и потянула к себе. После его руки оказались на моей талии, а мои руки на его плечах. Хоть он был и высоковат для меня, но я всё равно как-то танцевала. Мы двигались медленно, не спеша.
-Ники, я хочу тебе сказать кое-что. Хотя нет, не так.
Джейк поцеловал меня в губы. Я буквально чувствовала, что он испытывает ко мне. Не знаю почему, но я оттолкнула его. Мы просто друзья, а между друзьями не может быть любви, ведь так?
-Джейк, прости, но у нас ничего не выйдет.- с сожалением ответила я.
Я видела его глаза, полные грусти, но ничего не могла поделать.Знаю, что поступаю как дура, что упускаю такого человека.Я не смогу быть с человеком, которого не люблю. Это сложно.
-Я всё понимаю.
Джейк собрал волявшиеся бутылки, выбросил их, и подошёл ко мне.
-Можешь спать в спальне моих родителей. Спокойной ночи.
Джек ушёл в свою комнату, оставив меня наедине со своими мыслями. Ну вот, я потеряла лучшего друга. Он любит меня, или это просто напросто коньяк так подействовал. Я не понимаю, но точно знаю, что завтра меня здесь не будет и жизнь измениться. Я пошла в спальню родителей Джейка и проходя мимо его комнаты, я заметила что он слушает музыку в наушниках.Меня всё ещё терзали мысли о том поцелуе. Я легла на кровать и долго не могла уснуть из-за дурацких мыслей, но потом уснула.
***
Я проснулась из-за головной боли.Боже, моя голова, она жутко болит. Я встала, держась за голову и пошла на кухню.Там никого не было кроме записки и таблетки. Я взяла записку.
"Доброе утро. Я скоро вернусь, а пока выпей таблетку, чтобы прошла головная боль.
Джейк"
Послушав Джейка, я выпила таблетку. Через 10 минут вернулся Джейк с розами и большим плюшевым медведем.Улыбнувшись, он протянул мне букет и медведя.
-Джейк, не надо было.
-Бери, а то я выброшу.
Джейк внимательно смотрел на меня.
-Ладно-сдалась я-спасибо.
-Ты завтракала?
-Аппетита нет.
-Мм, тогда пойдем веселиться.
-Думаю вчерашнего веселья мне хватило.
-Это было только начало, так что пошли.-улыбнулся Джейк.
Всё же Джейк уговорил меня пойти. Первое куда мы пошли-это был парк аттракционов, было весело и поэтому мы провели там несколько часов. Позже я вспомнила о встречи с Агнессой, которая в 3 часа. Ничего не говоря Джейку, я не заметно ушла. Парк был не очень далеко, 5 минут ходьбы и я там. Агнесса сидела на лавочке и что-то читала в телефоне.
-Агнесса-позвала я.
-О,наконец-то ты пришла.
Агнесса убрала телефон в карман.
-Привет, так когда вы заберете меня?
-Если я скажу, что сегодня...ты сильно обрадуешься?-улыбнулась Агнесса.
-Естественно,- в ответ улыбнулась я.
-Значит, ты собираешь вещи и опять приходишь сюда,я буду ждать тебя.
-Я уже готова.
-Ты же без вещей.
-Я думаю всё должно остаться, а там купим вещи. Ну или ты мне свои давать будешь.
-Ладно, кстати ты нормально дошла после клуба?
-Почти.
-Что-то произошло?
Я задумалась, вспоминая прошлый вечер.
-Позже расскажу.
Агнесса не стала меня допрашивать, а просто повела к авто-дому. Он находился поблизости, ребята курили на улице. Все это время мне звонил Джейк, но я сбрасывала. Конечно глупо поступила, что ничего не сказала, надеюсь он не станет меня искать и уж тем более заявлять в полицию.Когда нибудь я скажу ему, но не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью
Teen FictionНики 16-ти летний подросток со своими проблемами и заморочками, неожиданно встречает Агнессу.Как оказывается, она подруга ребят, которые торгуют наркотиками и принимают их. Позже она знакомится с ними, и Алекс проявляет к ней симпатию, н...