30 глава.

62 2 0
                                    


Состояние девушки было крайне тяжелое,  а вот Рэй пришел в себя через  2 часа. Ники вновь впала  в кому. Как мало она успела сказать важных слов дорогим людям...как много она успела сделать ошибок, которые уже не  имеют  значение. Как  ей  хотелось провести  остаток жизни с одним человеком...Вы думаете это конец? Конечно, у всего  есть конец и эта ситуация  не исключение. Люк и Кейт сразу же примчались   в  больницу в  надежде, что Ники придет в себя. Но разве надежды могли как-то помочь? Возможно, но положительных результатов  так и не было. Пока Рэем занималась медсестра, Адам  решил   позвонить Алексу. Мужчина сначала не  хотел этого делать, но потом подумал, что будет лучше, если Алекс  узнает. Брюнет нервно стучал пальцами по рулю и  проверял свой телефон  каждые 2  минуты, стоя в пробке.Он   сильно пожалел о том, что отпустил девушку...не остановил, не прижал к себе, не сказал , что  любит её. Многое  бы  могло быть по-другому, если  бы не вечеринка.Настал тот момент, когда  Алекс приехал в больницу. Парень быстро поднялся  по ступенькам на второй  этаж  и глазами стал  искать Адама.
-Что с ней?-тревожно спросил брюнет. Мужчина посмотрел на Кейт и Люка глубоко вздохнув:
-Она снова впала в кому.
-Где он?!
Глаза Алекса наполнились гневом,  которого никогда не было. Он сжал сильно кулаки,  так что они покраснели.  Парень стал искать Рэя, а когда нашел, то вытолкнул из кабинета и стал избивать.  У блондина было мало сил для того, чтобы сопротивляться. Он был таким слабым и подавленым. Люк и Адам стали оттаскивать брюнета от Рэя, у них практически ничего не выходило,  ибо Алекс был слишком зол.  Когда у них все таки вышло  Люк  отвёл   Алекса и стал успокаивать его.  Рэй лежал на пол весь в синяках и  крови. Адам сел на корточки возле парня.
-Не стоило тебе возвращаться,  понимаешь? Из-за тебя эта девочка только страдает.-проговорил Адам и встал,  направившись к Ники.
***
Прошло несколько часов,  но Ники так и не пришла в себя.  Люк ходил из стороны в сторону,  то сядет,  то встанет. Кейт это стало раздражать.
-Сядь,  не мелькай.
- Я не могу,  пока Ники не придет в себя.
-Нам всем сейчас не просто,  но лучше сядь,  а то на нервы действуешь.
-...Хорошо. -согласился парень и сел на стул.  В эту же минуту стал выходить Адам. Все сразу встали  и стали засыпать вопросами мужчину.
-У Ники нет шансов,  мне очень жаль,  но  у нее остановилось сердце.
Глаза Кейт сразу же наполнились слезами и она прижалась к Люку. Чувства Алекса,  которые он испытывал не передать словами.
-Я попрощаюсь с ней?
-Конечно.
Алекс направился в палату к Ники. Он взял ее за руку, другой рукой провел по щеке.  Парень смотрел на девушку несколько минут,  не говоря ни слова. Он любовался ей,  вспоминая все моменты, связанные с Ники.
-Никогда бы не подумал,  что  могу влюбится в такую малышку как ты. Пожалуйста не покидай меня, я люблю тебя.  Какой же я дурак,  что отпустил тебя тогда. Ники, только ты мне нужна...я верю, ты выживешь.   Я бы все отдал,  только бы ты пришла в себя.
Брюнет  коснулся губ девушки, после отпустил ее руку и стал вставать.
-...Я тоже люблю тебя.
Парень  подумал,  что сходит с ума и ему показалось. Он обернулся и увидел,  как Ники открывает глаза.  Алекс сразу же вернулся к девушке.
-Я знал,  что ты сможешь.
Они улыбнулись друг другу и слились в поцелуе.
***
Pov Ники.
Я находилась в какой-то комнате,  она была достаточно большой. В ней никого не было,  только я. Я бродила в поисках выхода,  но его не было.  Через мгновение появилась мама,  но она выглядила счастливой. Я была рада,  но эта комната наводила на меня только ужас.
-Вот мы и увидились. -она улыбнулась и обняв меня,  погладила по голове.
-Я умерла?
-У тебя есть еще шанс,  чтобы выжить.
-Мам,  но я хочу остаться с тобой.
В это же мгновение почувствовала, сильную головную боль. В голове звучали разные голоса и некоторые из них я могла разобрать.   Голоса были сильно мне знакомы.
-Ники,  не бросай нас пожалуйста. Ты сильная,  ты справишься.  Пожалуйста Ники. -проговоривала Кейт.  Боже,  она плачет.  Она хочет, чтобы я жила. Следующий голос был мужской и похоже Люка.
-Нам будет не хватать тебя. Я надеюсь,  что произойдет какое-нибудь чудо и ты выживешь. - произнес Люк. Через мгновение я услышала такой родной голос Алекса и не могла поверить в это. Мама дружелюбно улыбаясь,  смотрела на меня.
-Теперь подумай хорошо.  Ты действительно хочешь остаться со мной?-  сказала мама, жестикулируя руками.
-...Прости мам,  но  я не могу.
-Ничего, ты сделала правильный выбор. Когда кажется,  что смерть единственный выход,  то судьба подарить тебе 1000 поводов,  чтобы жить.  Милая,  не принимай поспешных решений.
Я обняла маму и в следующую минуту  очнулась на кушетке. Увидев,  как Алекс уходит я решила  дать понять,  что пришла  в себя.
-Я тоже люблю тебя.
Брюнет обернулся и эту радость не передать словами. Он сразу же стал меня целовать и крепко обнял.   Я была безумно счастлива и пожалела о том,  что хотела умереть. 
***
Следующие несколько дней я восстанавливалась и  мне становилось лучше. Кейт,  Люк и Алекс были рядом со мной,  они помогали мне.  От Агнессы ничего плохого не было,  что удивило меня.  Тиффани забыла про все инциденты Агнессы,  веря в то,  что она изменилась. Мне порой самой кажется,  что Агнесса стала другой.   Сейчас я наконец-то живу у Алекса  и это просто  прекрасно.  Просыпаться с любимым человеком каждое утро...непередаваемое чувство. Я снова проснулась раньше Алекса  и пошла делать завтрак.  Брюнет обнял меня за талию и поцеловал в щеку,  пока я готовила завтрак. Я думала он будет спать до обеда, но не тут то было.
-Доброе утро, ты не выспался совсем? -по интересовалась я,  но сразу же оказалась у него  на коленях.
-Просто такая бессонница ненасытная была,  что спать нормально не удавалось.
-Ох уж эта бессонница.- я широко улыбнулась. - ладно,  давай завтракай.
Я встала с его колен и тоже начала  есть. Через несколько минут    мы закончили и пришлось мыть посуду мне. Вот бы на Алекса все свесить,  но ему на работу нужно.Буду опять до вечера  одна или лучше позову Кейт.
-Любимая,  не скучай.
- Не буду .- я улыбнулась,  Алекс поцеловав меня,  ушёл.  В следующую секунду я позвонила Кейт и попросила придти. Подругу ждать долго не пришлось.
-Нииики!- воскликнула блондинка и кинулась меня обнимать.
- Я тоже рада тебя видеть. - улыбаясь ответила я. Позже мы направились  в гостинную,  сели на диван  и стали обсуждать последние события.
-Ты рассказала Алексу,  что будет пополнение?
-Нет,  я пока не готова рассказать.
-Давай рассказывай!  Сегодня же!  Я уверена,  что он будет рад этому.
Я   без сомнений    была уверена тоже.  Боже,    неужели   я буду наконец-то счастлива?  Кейт еще долгое время провела со мной а там еще Тиффани добавилась.  Вообщем  не пришлось мне скучать.  К вечеру вернулся Алекс весь уставший,  но такой  любимый.   Я разогрела ужин и села напротив него,  облокотившись на локти.  Пока он ел,  я  все думала,  как правильно ему сказать о беременности.  Все получилось  так неожиданно.   Я насколько задумалась, что Алекс  потрес меня.
-А?  Что-то я задумалась.
Алекс улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
-Я беременна.-радостно проговорила я.
Брюнет был в шоке, но потом был так счастлив. Он взял меня на руки  и покружил.
- Ты не представляешь,  как я счастлив!
-Ну всё,  отпусти. -хихикая произнесла я.
Алекс  постави меня на пол,  затем  поцеловал и прижал к себе.
-Теперь я тебя никому не отдам.
-И не нужно.- я улыбнулась,  а он обнял меня еще крепче.
Мог ли быть другой исход у этой истории?  Конечно,  но я рада,  что все закончилось именно так.  В моей жизни  было много значительных событий и некоторые из них  повлияли на меня по особому. Я потеряла папу,  но он всегда будет жить в моем сердце и мне будет не хватать его.  Я поняла одно - нужно ценить то,  что имеешь,  иначе потом будет поздно.  Мне так жаль,  что я вела себя,  как последняя дура с папой.  В моей жизни был Рэй, из-за которого я попадаю в кому второй раз,  но теперь я уже не так зла на него. Моя жизнь подвергалась риску,  но я все равно оставалась жива...это чудо какое-то. Цените жизнь, она ведь в любой момент может оборваться. Это я поняла на собственном опыте. Но самое главное у меня есть человек, с которым я хочу провести всю жизнь.  Найти такого человека бывает крайне сложно, но я нашла. Кейт и Люк стали  мне самыми близкими друзьями. Ведь это так замечательной,  когда у тебя близкие друзья. Все события,  которые произошли со мной, они запомнятся  мне надолго. Цените жизнь и всё,  что имеете в ней.
The End.

🎉 Вы закончили чтение Над пропастью 🎉
Над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя