Моё решение было ужасным по отношению к Алексу,ибо я избегала с ним встреч,отвечала коротко и просила его не подходить ко мне. Боже, это было так трудно...видеть его расстроенным. Я навещала Рэя,заботилась и соврала что люблю его.Он от этих слов был так счастлив, словно ребенок. Скоро Рэя выписываю и я буду жить у него... к сожалению...тогда точно не будет встреч с Алексом.В очередной раз я шла с больницы домой , думая об Алексе. Мне так хотелось к нему и что бы всё было как раньше, но из-за Рэя не будет так. Вернувшись домой, так и не застала сестру. Пройдя на кухню, я увидела записку от Тиффани.
"Я сегодня не приду домой вечером.
P.S останусь у Метта."
Эх, любовь. Я улыбнулась и стала смотреть, что можно съесть в холодильнике. Внезапно в дверь раздался звонок, испугавшись я вздрогнула.Направившись к источнику звука, я увидела перед собой Алекса. Ну я же сказала ему,чтобы он не приходил. Черт,сделал по своему...он не исправим.
-Я же тебе сказала что...
В этот момент брюнет меня поцеловал, не дав закончить предложение. Боже, его губы.Хоть прошла всего неделя,но я так соскучилась по его поцелуям. Мне не хотелось, чтобы этот момент заканчивался. Отстранившись от парня, я посмотрела в его глаза.
-Алекс,пожалуйста уходи.- шепотом проговорила я и убрала его руки с моей талии.
-Что с тобой происходит?Почему ты стала ко мне так относится?
-Ничего не происходит,просто я разлюбила. Я не люблю тебя больше,уходи!
Еще маленько и я могла уже разревется , но мне этого не нужно .Мне не хотелось, чтобы он уходил, но так будет лучше. Пусть Рэй еще в больнице, но его скоро выпишут.Я понимаю, что делаю ему больно своими словами, но не могу по другому.Сказать про Рэя тоже не могу...
-Зачем ты мне врешь?
Брюнет пытался посмотреть мне в глаза, но я их опускала.
-Уходи! Я не хочу тебя видеть.-последние слова я сказала тихо. Он ничего не сказал, только поцеловал в голову и ушел. Закрыв дверь, я спустилась по ней и начала плакать.Господи, что я наделала?? Зачем я соврала ему? Если бы не Рэй, то Алекс не услышал эти дурацкие слова.Не знаю сколько так прошло времени, но у меня жутко болела голова и хотелось спать.Проснулась только через два часа и сразу подумала:"А где Тиффани?", но потом вспомнила, что она не придет. Снова думаю о своих словах:"я не люблю тебя" и ненавижу себя за это. Я зашла в ванную комнату...и... о боже! Тушь вокруг глаз, лохматые волосы...надо бы принять душ. Чем я собственно занялась.Выходя из душа, я услышала как что-то упало. Раз уж я такая смелая(нет), решила посмотреть что упало.Тут выходит Алекс и я как заору.Как он здесь оказался??Он меня так напугал...уверена, что у меня губы посинели от страха и я стала бледной.
-А-Алекс? Как ты сюда попал? Дверь же на ключ закрыта.
-Запасной ключ есть...мне его Тиффани дала-он улыбнулся и его взгляд скользнул по моему телу. Боже,я же только в полотенце.Я убью когда нибудь сестру! Не успела я об этом подумать, как губы Алекса накрыли мои. Его язык властно владел моим, выводя разные узоры.Руки спускались с талии на бедра, брюнет прижимал меня к себе и я чувствовала его эрекцию.Одним движением руки и я уже перед ним без полотенца.
***
Я проснулась рядом с Алексом и сразу вспомнила события этой ночи. Алекс еще спал и обнимал меня. Я смотрела на него и улыбалась, пока он не проснулся.
-Доброе утро- с улыбкой проговорил брюнет и хотел поцеловать меня, но я отвернулась. Он удивился, но решил повторить попытку и в этот раз я не ответила.
-Что-то не так?- он посмотрел на меня испуганным взглядом.
-Всё так...просто... Алекс, тебе пора.- я начала вставать, тем самым оттолкнула парня.
- Я не понимаю тебя. То ты подпускаешь к себе, то нет. Скажи, что происходит?
Он взял мое лицо в ладони и посмотрел в глаза.
-...Мы не можем быть вместе. Причину я сказать не могу , лучше забудь обо мне. - я почувствовала как к глазам подступают слезы. Понятия не умею, что мне делать. Алекс это заметил и поэтому ее крепко обнял меня.
- Я люблю тебя, поэтому не смогу забыть, да и не хочу...я буду делать все для того, чтобы мы были вместе. -он хотел меня поцеловать и я не ответила. Алекс тяжело вздохнул, а потом ушел. Я заплакала и через несколько минут в комнату вошла Тиффани. Увидев меня плачущей, она начала свои расспросы...чего я не хотела.
- Что случилось?? Это Алекс что-то сделал?
- Я люблю его, но мы не можем быть вместе из-за Рэя. - выдала я, после чего Тифф меня обняла.
-Тебе Рэй тоже не безразличен?
Всхлип и я продолжаю.
-Не в этом дело, а в том, что мне нужно притворяться. Отталкивать от себя Алекса, из-за проблемы Рэя. -я опустила глаза.
-Он знает, что ты любишь Алекса?
-Нет, пусть лучше не знает.
- Может будет лучше, если он узнает? Ну знаешь:"если любишь, то отпусти".
Я вздохнула и продолжила.
-Сомневаюсь...у него будет срыв. И я боюсь того, что он сделает. - я вновь вздохнула, опустила глаза и заплакала. Снова жалею, что Рэй появился в моей жизни. Если бы не он, то все было бы хорошо. Я не страдала и Алекс не мучался. Когда нибудь это закончится, но как скоро неизвестно. Если только я не помешаю этому. Сегодня нужно идти к Рэю...снова видеть его счастливым, при виде меня.
***
После этих слез разболелась голова, но тем не менее я решила выполнить свое обещание. Рэй лежал на кушетке, но увидев меня он улыбнулся и привстал. Я через силу улыбнулась ему в ответ.
-Привет, а я скучал.- блондин поцеловал меня. Это немыслимо объяснять то, как я не хотела этого. Отвечать на поцелуй,представляя другого человека. Ужасно отвечать на поцелуи нелюбимого человека...хотеть, чтобы был другой вместо него. Поцелуй закончился и Рэй посмотрел мне в глаза. Он провел рукой по волосам и все так же смотрел на меня. Мне было неловко от этого взгляда, ибо он был таким глубоким. Блондин смотрел на меня так, словно видит что-то прекрасное.
-Я люблю тебя-сказал он и еще раз поцеловал меня.
Тут в палату зашел врач, я сразу отстранилась от парня.
- Я всего лишь хотел сказать, что мы хотим вас выписать. -смущенно пробормотал врач и посмотрел на Рэя.
Что? Уже сегодня? Это конечно хорошо для Рэя, ведь он будет проводить больше времени со мной. Я с уверенностью могу утверждать, что больше не будет встреч с Алексом. Блондин светился от счастья.
-Вы уверены? -поинтересовалась я и посмотрела на Рэя.
-Конечно, вот вам таблетки, которые нужно пропить в течение двух месяцев -мужчина написал на листке список и протянул мне. Оставалось только пойти за выпиской, пока Рэй собирался. Когда я вышла с кабинета врача, я столкнулась с каким-то парнем. Попросив прощения , я хотела пойти дальше, но он меня остановил.
-Ники? -до боли знакомый голос.
Я поднимаю голову и...о неет, это был Алекс.
-Что ты здесь делаешь? -удивленно спросила я.
-Да вот, захотел тебя увидеть. -с улыбкой ответил брюнет.
-И из-за этого нужно идти в больницу?! Как ты вообще узнал, что я буду здесь?
-Следил. Мне нужно знать почему ты такой стала.
Боже...я прикрыла лицо рукой. Он с ума сошёл! Черт, совсем скоро должен появится Рэй. Будет что-то ужасное, если они столкнутся. Не знаю как сделать, чтобы Алекс ушел. Такая напряженная ситуация. Я поворачиваю голову и вижу Рэя, который идет в нашу сторону. Сердце бешенно стучит, ноги становятся ватными еще чучуть и я упаду в обморок. Нет, только не здесь и не сейчас. Погруженная в свои мысли я не сразу заметила, как Рэй обнял меня за талию и поцеловал. ТВОЮ МАТЬ ПРИ АЛЕКСЕ!
-Может уже пойдем, что здесь делать?-проговорил Рэй и с ухмылкой посмотрел на Алекса. Мне было безумно жалко Алекса, я не думала, что он вот так все узнает. Он ведь непонятно что теперь подумает.
-Да, конечно.- тихо ответила я.
Блондин улыбнулся.
-Прости-с грустью ответила я и мы направились к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью
Teen FictionНики 16-ти летний подросток со своими проблемами и заморочками, неожиданно встречает Агнессу.Как оказывается, она подруга ребят, которые торгуют наркотиками и принимают их. Позже она знакомится с ними, и Алекс проявляет к ней симпатию, н...