12 глава.

98 5 0
                                    

Я проснулась в 9 часов утра, впрочем как всегда. Опять не выспалась, как обычно мучили кошмары.Ребята не спали, что очень удивляло меня, обычно они спят до обеда, а особенно Агнесса. Я зевая вышла к ним, они завтракали.
-Доброе утро,-сказала я всем и села рядом.
Они кивнули в знак ответа.
-Как спалось?-спросила Агнесса и поставила тарелку с едой.
-Как обычно, ничего хорошего.-ответила я.
-Сны?- сказал Рэй.
-Они самые- вздохнула я.
Алекс включил телевизор, где шли какие-то новости, но как только он хотел переключить, то ведущая заговорила о вчерашнем убийстве. Внутри всё похолодело, словно айсберг в душе.
"Вчера в 3 часа ночи был убит Джордж Фарсон. Мужчину убили ножом, стало известно как выглядит убийца.Это 17-18 лет девушка.Особые приметы: каре, красные кончики, с ней была ещё одна девушка, но про неё ничего неизвестно"Дальше я просто не слушала, находившись в ступоре. Они описали внешность Агнессы, но не она ведь его убила, а я.
-Мы в дерьме.- прокомментировал Рэй
-Ещё в каком, нам нужно скрывать вас, а особенно Агнессу.- процитировал Алекс.
-Покрывать нас долго не получится, рано или поздно нас найдут,- добавила Агнесса и посмотрела на меня.
Я задумалась. Мне что-то снилось относящиеся к этой теме, только во сне помогла мама, а тут совсем другое.Я попыталась что-то вспомнить, надеясь, что это как-то поможет, но нет.
-Да, Агнесса права.Нам нужно что-то придумать-заметила я.
-У кого-нибудь есть идеи?- спросил Дэйв, смотря на нас.
Все пожали только плечами.После выяснилось что у нас недостаточно денег.Для этого нужно продать наркотики, которые у ребят.Хотели пойти Алекс и Рэй, но я решила пойти сама, так как из-за меня Агнесса разыскивается. Это как-бы  искупить вину. Мы подъехали к какому-то клубу, именно там я должна выполнить своё задание.
-Удачи.-пожелала Агнесса. Я криво улыбнулась, вдохнув больше воздуха в лёгкие,я направилась в клуб.Было столько народу, что казалось я не справлюсь. Я увидела какого-то парня и подошла к нему, чтобы предложить наркотики. Повезло, что он взял. Дальше все шло хорошо, почти все брали наркотики, но после я подошла к каким-то мужчинам, они повернулись и я узнала в них тех громил.
-Это она!Хватай!-раздался крик.
Я не долго думая побежала не разбирая пути, но тут меня перехватили...моё сердце будто остановилось, я открыла глаза и увидела Алекса.
-Алекс, как ты меня напугал.-я глубоко дышала.
-Нам надо бежать.-коротко и ясно ответил Алекс.
Он разбил окно, я начала вылазить через него. Двери выламывали те громилы, как только Алекс вылез через окно, то послышался выстрел.Я сильно испугалась за Алекса, обернувшись я увидела, что он бежит хромая. Рэй вышел и помог Алексу. Дэйв завёл трейлер и мы мчались на полной скорости. Сзади был хвост и это те самые амбалы. У Алекса была прострелена нога, не представляю какая это боль. Надо было вытащить пулю и этим занялась Агнесса.Мне иногда кажется, что она хотела быть врачом.
-Будет больно, терпи,-сказала Агнесса и посмотрела Алексу в глаза. После она занялась его раной. Весь трейлер слышал его трехэтажный мат.
-Мы оторвались, но ненадолго.-проговорил Дэйв.
-Видишь лес, езжай туда. У них мозгов не хватит ехать сюда, или в крайнем они поедут где та табличка.
Рэй указал на ту таблицу, где написано "Въезд запрещён"
-Или мимо проедут.-добавила я.
Дэйв заехал в лес, хвоста не было. Кажется повезло.Трейлер остановился и Агнесса закончила обрабатывать рану.
-Отвязались,-Рэй сел на диван.
-Это было что-то.-Агнесса убрала локон, мешавший ей.Я посмотрела на всех каким-то растерянным взглядом. Мне нужно было побыть наедине со своими мыслями. Я вышла из трейлера и пошла вглубь леса, честно говоря не знаю зачем. Рэй догнал меня и дал мне свою кофту.
-Ты всегда так сбегаешь?
-Просто хотелось побыть одной.
-Окей, я согласен тебя оставить, но только возле авто-дома.-он улыбнулся.
-Слишком мало места для моих размышлений.
-Ты должна быть у нас на виду.
-Может у тебя с Алексом на виду?-перефразировала я.
-Проехали.
Я улыбнулась.Как же он любит уходить от темы.Следующее время мы разговаривали не о чем.Просто пустые темы для разговоров, хотя порой он меня смешил. Постепенно я оставляла мысли об Алексе.Я посмотрела на небо,оно всегда вечером красивое,вообщем я люблю ночь...она намного лучше дня или утра. Именно ночью можно быть собой, размышлять насчет всякой жизненной суеты.Рэй обнял меня сзади за талию и прошептал:
-Запомни эту ночь, она особенная.
Я повернулась к нему и мы слились в поцелуе.Какое странное чувство, меня мучает совесть, потому, что я ничего не сказала Алексу.Я даже не извинилась, ведь из-за меня он пострадал.После мы пошли в авто-дом, Рэй предложил мне начать отношения, но я не знаю что ему ответить. Да, он мне нравится и возможно я хочу быть с ним,но сделать выбор тем более правильный сложно. Алекс сидел с перебинтованной ногой и смотрел телевизор, Агнесса делала какой-то как я поняла коктейль, Дэйв употреблял наркотики.
-Как нога?-спросила я. Немного дебильный вопрос. Конечно у него все фигово  с ногой, а ещё я такие вопросы задаю.
-Болит, но терпимо. Где вы были?
Алекс посмотрел на Рэя, после на меня.Затем я посмотрела на Рэя и он ушёл. Видимо его напрягает, когда на него смотрят сразу несколько человек.
-Неподалеку гуляли.
-Ясно.
Мне не очень понравилась его интонация, он ревнует.
-Будете"полезный" коктейль?-с улыбкой спросила Агнесса и подняла стакан.
-Меня это пугает, я лучше не буду.-ответила я.
-Да брось, он нормальный.-подтвердил Алекс.
Агнесса дала стакан ему. После их расперло и они начали смеяться над всякой ерундой. Нормальный, говорил он.
-Аррр, мой тигренок,-проговорила Агнесса Дэйву, после они поцеловались и она начала снимать ремень с его джинсов. Господи,мои глаза. Я решила не смотреть на этот ужас и пошла спать, но они мне не давали.После я услышала смех Рэя, ещё не лучше.Я включила музыку и почти не слышала их веселья. В окне я заметила чей-то силуэт и подумала, что это ребята, потому что их не было слышно.Силуэт не исчезал и я решилась проверить кто это.Смелая блин. В трейлере резко отключился свет и мне пришлось взять фонарик, которым только в жо.., а впрочем не важно куда светить.Я вышла из авто-дома, но ребят все так же не было.
-Рэй! Дэйв! Алекс! Агнесса!-звала я ребят, но в ответ ничего не услышала.Хм...очень странно. Я продолжила их искать и уже зашла в самую глубь леса, где не черта не видно!Подул сильный ветер, послышались чьи-то шаги сзади, я не знала что делать, но постаралась сохранять спокойствие и идти дальше.
-Ребята!
Тишина. Мне уже жутко становится, да ещё я замерзла.Я повернулась в обратную сторону и увидела силуэт.Абсолютно, это была женщина с длинными чёрными волосами и белом платье, она была похожа на мою маму, но как такое возможно?Она приближалась ко мне и я убедилась, что это моя мама.Она посмотрела мне в глаза и я уже могла разглядеть её внешность: расцарапанное до крови лицо, черные глаза в смеси красного цвета, когда она улыбается у неё видно разрезанный вдоль рот. Я точно вижу свою маму, но почему в таком образе?Сделав пару шагов назад ,я быстро побежала от неё, но  везде  слышала  смех и  видела внешность.
-Девочка моя, не бойся,-как-то ласково произносила она. Я знаю что это мои иллюзии, но пусть они прекратятся.Сердце издавало какие-то странные импульсы, голова болела, что казалась я не выдержу эту боль, в ушах стоял звон, в перемешку с тем голосом. Все притихло и голос исчез. Я вышла из-за деревьев, где пряталась. Осмотрев территорию и никого не увидев, я быстро собиралась уйти, но услышала голос. Это была Агнесса, я подошла к ней.Она смотрела вниз  с опущенной головой.Я протянула руку к ее плечу, но она резко подняла голову: ее глаза, ее лицо, это не она. Как только я собиралась поскорее уйти, то у меня изо рта полилась кровь. Я посмотрела на нее и увидела свою маму.Резко открыв глаза,я увидела, что лежу на кровати и никого нет рядом.Тишина. Я вышла из трейлера и увидела ребят, они дурачились возле костра.
-Ребяяят, я с вами!
Они зааплодировали и Дэйв дал мне порошок. После я отправилась в мир своих фантазий. Все что я помнила на следующий день, это когда целовалась с Рэем на глазах у всех, помнила что Агнесса танцевала с нижнем белье, после добавилась я.Ребята смотрели и аплодировали, тем самым создавая темп. Я лежала на крыше трейлера. Как это вообще понимать?Внизу лежал Дэйв в обнимку с Рэем, Агнесса лежала на Алексе и её рука была на его...кх...кх...уже и так понятно.И как я теперь спущусь? Можно спрыгнуть тут не так уж высоко.Я спрыгнула с крыши и ударилась коленкой. Я пошла будить Алекса и Агнессу, а потом уже Дэйва и Рэя. Как только я разбудила Агнессу, Алекс тоже проснулся. Господи, вы бы это видели, когда Агнесса поняла где её рука.Я просто орала с них.
-Чего ржешь?Это наркотики!- недовольно проговорила она, что мне стало смешнее вдвойне.
-Ты плохая девочка, изменяешь Дэйву.
Подруга злобно посмотрела на меня.После мы пошли будить Рэя и Дэйва.
-Агнесса, детка, я люблю тебя.
Дэйв потянулся,как он думал к Агнессе, но это была не она.Рэй резко оттолкнул друга и начал вытирать рот.
-Фу!
Мы все выпали ржать, кроме конечно Рэя и Дэйва. Дэйв не врубался что происходит.
-Да ладно, вы так секазно смотрелись.-добавила я и продолжила смеяться.
-Черт!Пойду рот прополоскаю.
Рэй зашёл в трейлер, приговаривая мат за матом.Дэйв понял ситуацию и тоже с матами пошёл полоскать рот.Мы стояли и смеялись.
-Они решили поменять ориентацию,- проговорил Алекс смеясь.После того как парни прополоскали рты, мы могли спокойно поехать дальше. За рулём был Алекc, остальные,в том числе и я страдали ерундой.Я взяла телефон и зашла в давно забытый "Facebook".Как всегда мне писали Ванесса и Джейк. Я открыла сообщение Джейка.
"Привет, как ты?Когда вернёшься?"
Я написала ответ, после открыла сообщение Ванессы.
"Привет, тут такая неприятная новость"
Ванесса поражает меня своими странными сообщениями.Через несколько минут она отправила ответ, который я никак не ожидала увидеть.
"Твой отец мёртв, его убили вчера"
С моих глаз потекли слёзы, папа мёртв...его нет, так же как мамы. Я осталась одна, без семьи. Тиффани все равно наплевать на меня, она живёт в своё удовольствие. Он обещал быть рядом, но ушел.Агнесса в это время зашла и увидела как я плачу.
-Эй, ты чего?
Она присела ко мне.
-Мой папа мёртв. Я ничтожество!Я ушла, когда была так ему нужна, я не должна была дать ему сломаться. Черт, как же я ничтожна!
Агнесса обняла меня и протянула какую-то таблетку с водой. Это явно не наркотики.
-Неуверена, что это тебе чем-то поможет, но мне помогает.
Выпив таблетку, это было что-то вроде успокоительных,мои эмоции устаканились.
-Я  чувствую себя пустой.
-В моей жизни нет ничего хорошего, как в твоей. Но я пью их, чтобы не так бурно реагировать на подобное.-она улыбнулась.
После этих таблеток мне захотелось спать, но в тоже время я не хотела этого. Веки тяжелели, я упорно открывала глаза.Агнесса думала, что я сплю и взяла телефон , набрала чей-то номер всё что я услышала это было:
-Вы выполнили свою работу, теперь нужно разобраться с её сестрой.-Агнесса как-то злорадно улыбнулась.
Кого она имела ввиду? Надеюсь она не про моего отца и Тиффани. Я уже опасаюсь всего этого.

Над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя