Вчера мне влетело за то, что пришла поздно.Мэри как всегда всё преувеличивала,из-за этого я с ней поругалась и с отцом тоже.Сегодня я иду в клуб к ребятам и Агнессе, но придётся делать это скрытно, чтобы опять не слушать этих горе"родителей". В школу я не пошла в из-за вчерашнего, странно, что Мэри не рассказала об этом папе вечером. Я переоделась, сделала макияж, волосы распустила и вышла из комнаты.
-Куда-то собралась?-спросил папа.
-Нет,-коротко ответила я.
Через дверь не выйдет,я посмотрела на окно.Я еле как вылезла через окно,поправила платье и пошла в клуб
***
В клубе играла громкая музыка,было много пьяных и "веселых'' людей. Агнесса нашла меня и потащила к парням.
-О,Ники,привет-сказал Алекс
-Привет,-я улыбнулась им.
-Будешь что нибудь пить?- спросил Рэй.
Я подумала,что если выпью, то не избежать скандала с папой и Мэри, но мне всё равно.Каждый день ссоримся и это не исключение.
-Не откажусь,-я улыбнулась.
-Сильно её не спаивай, а то плохо станет- подмигнула Агнесса.
-Учту- улыбнулся Рэй.
-Угу,мне нужно поговорить с Ники, а потом она будет в твоём распоряжении.
Агнесса посмотрела на меня. Алекс, Дэйв , Рэй пошли к барной стойке.
-Ники, у нас, точнее у нашего друга появились проблемы, крупные проблемы...его ищут "шестёрки" Дэя. Он сейчас в авто-доме, а потом мы отвезём его во Флориду.Ближайшее время не увидимся точно.
-Что именно он сделал?
-Это не так важно.
-Ты права.
Вчера нам так не удалось нормально поговорить насчет этих 5 днях.Я встала с дивана и пошла к парням,Агнесса взяла за руку Дэйва, и они пошли танцевать.Остались я, Алекс, Рэй.
-Пойду курить.- сказал Алекс и ушёл от нас.
-Пила когда нибудь бурбон?Или абсент?- спросил Рэй, смотря мне в глаза.
-Нет, но всегда хотела попробовать.
Рэй усмехнулся и сделал заказ, он не заставил себя долго ждать. Я сделала глоток. Был странный вкус или потому, что я никогда не пила чего-то такого.Ну да, папу слушалась, но теперь я буду всё сама решать.Я скривилась в смешной гримасе.Смешной, потому, что Рэй смотрел на меня и улыбался.Рэй заказал ещё, я выпила и уже стало как-то привычнее пить. Всегда думала, что алкоголь это ужас, а на самом деле не всё так плохо. Я уже не замечала какой вкус у этого напитка, просто пила, но в один момент у меня закружилась голова, и к горлу подступила тошнота.Я закрыла рот рукой и поскорее побежала в туалет. Через 3 минуты это дурацкое состояние прошло. Я вышла из кабины и направилась к выходу.Хотела уйти, но Рэй поставил руку, таким образом я была прижата к стене.
-Малышка, ты такая сексуальная.- пьяным голосом сказал он. После лёгким движением провёл по бедру, добравшись до талии он прижал меня к себе.
-Рэй, отпусти меня,- спокойно сказала я, чтобы не разозлить его.
-Да ладно, Ники, ты тоже этого хочешь.-улыбнулся Рэй.
На него было жутко смотреть.Пьяный взгляд, перегар и к тому же он еле держится на ногах.
-Рэй, просто отпусти меня.- более требовательно сказала я, но он не послушал и поцеловал в губы. Я оттолкнула его и тут пришел Алекс.
-Рэй, какого чёрта?!
Я спряталась за спину Алекса.
-Ты конечно во время.- сказал Рэй и вышел. Наверно ещё выпивать. Алекс повернулся ко мне.
-Всё нормально? Он ничего тебе не сделал?
-Алекс, всё нормально,-я улыбнулась в полуулыбке.
Мы вышли, направившись в сторону ребят и Агнессы. Рэй пил алкоголь, таким образом рассуждая о жизни с барменом.
-Вы где были?- спросила Агнесса, посмотрев на меня и Алекса.
-Мы вас потеряли.-отозвался Дэйв.
- Рэй приставал к Ники.-ответил Алекс, и мимолётно посмотрел на Рэя, который не прекращал пить.
-Походу, ты его зацепила, теперь он от тебя не отстанет пока не получит то, что ему нужно.- с усмешкой сказал Дэйв.
-Ещё ваш поцелуй всё меняет.-добавила Агнесса.
Вот чёрт!Она всё видела. Блин, а Алекс? Он же явно не видел, не представляю как он на меня злится будет. Я посмотрела на него. В глазах Алекса читалась ревность, непонимание, обида.Мне стало не по себе. Неожиданно в клуб зашли двое странных мужчины. Они были одеты во всё черное и искали глазами кого-то. Мне это показалось сомнительным.Это те "шестёрки" Дэя...я уверена.
-Вам не кажется что те люди странные?- почти шёпотом спросила я.
Всё обернулись на них.
-Надо валить,- всё что сказал Алекс. Все кивнули в знак согласия. Дэйв и Алекс пошли оттаскивать пьяного Рэя от барной стойки и тащить в авто-дом.
-Ники, чтобы не случилось ты нас не видела.Через 5 дней встретимся.
Агнесса обняла меня, они вышли через черный выход. Я же, сделала тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью
Roman pour AdolescentsНики 16-ти летний подросток со своими проблемами и заморочками, неожиданно встречает Агнессу.Как оказывается, она подруга ребят, которые торгуют наркотиками и принимают их. Позже она знакомится с ними, и Алекс проявляет к ней симпатию, н...