Prologue

4.4K 120 12
                                    

- Где-то здесь находится моя жена, - он почесал затылок и стал осматривать стадион.

- Я их вижу, - закричал Стайлс, указывая в нашу сторону, - Девочки, - он помахал в нашу сторону, где стояли я, Софи, стилистка Лу и Лотти, сестра Луи.

- Привет, жёнушка, - он весело помахал мне рукой, - Эй, я тебя люблю, - я улыбнулась и послала Хорану воздушный поцелуй.

Парни продолжили исполнять песню Alive.

- Пошли, - прошептала Софи, дёргая меня за руку.

- Лотти, - я обратилась к девушке, которая стояла и громко подпевала парням, - Идёшь? - девушка отрицательно помотала головой и достала свой телефон, зажигая фонарик.

Пожав плечами, мы с Софи зашли за кулисы, игнорируя крики и попытки фанаток, схватиться за нас и оторвать нам волосы.

Стоит сказать, что Софи - прекрасная девушка. Лиам познакомил нас с ней, примерно, год назад. Тогда все очень хорошо приняли шатенку. Мы с Софи сразу нашли общий язык и общаемся по сей день.

Дойдя до гримерки, я зашла внутрь и принялась ждать Найла, который вот-вот должен появится.

* * *
- Домой? - устало спросил Найл, вовлекая меня в свои объятия.

- Поехали, - я крепче прижалась к мужу, - У меня есть для тебя маленький подарок, - я хитро улыбнулась и схватилась блондина за руку, идя к выходу и попутно прощаясь со всеми.

Сегодня ровно год со дня нашей свадьбы.

7.10.2014 год.

Moments [nh]Место, где живут истории. Откройте их для себя