- Я ушла, - крикнула я, выходя за пределы квартиры и подбегая к лифту, двери которого уже закрывались, - Подождите, - крикнула я, в то время, как молодой парень, лет 25, придержал двери, помогая мне забежать, - Спасибо, - улыбнувшись, я достала телефон. Опаздываю.
- Я Пол, - протянув ему руку, я улыбнулась.
- Алексия, - лифт оповестил нас о том, что мы находимся на нужном этаже, - Всего доброго, Пол, - протараторила я, и выскочила из лифта.
Сегодня 21 октября, а это значит, что через три дня я улетаю на стажировку, но до сих пор об этом не сказала Найлу. Он обещал прилететь ещё вчера, но не смог. Я действительно боюсь ему об этом говорить. Мы мало времени проводим вместе, но стажировка - моя мечта. Я уверена, что он меня поймёт. Мы сможем переписываться, прилетать друг к другу. Всего 2 месяца - не так уж и долго.
Из моих мыслей, меня вывел голос таксиста, который оповестил о том, что мы находимся перед моим университетом. Что ж, отлично. Отдав ему пару купюр, я вышла из машины и отправилась к левому крылу здания, где у меня должна проходить первая пара.
- Алексия! - прокричал кто-то, когда я уже собиралась зайти в аудиторию, где через пару минут, начнётся лекция.
- Да, мистер Розенберг, - обратилась я к нему, в то время, как он достал бумаги. Мужчина достал из своего портфеля платок и протер свой морщинистый лоб, который покрылся влагой.
- Алексия, вот бумаги, с которыми вы должны будете ознакомиться в течение одной пары, - вздохнув, я взяла два листка, - После этого, зайдите ко мне в 405, - кивнув, я развернулась и зашла в кабинет, проходя на самый дальний ряд, чтобы меня никто не смог побеспокоить.
Достав наушники и телефон, я включила музыку и принялась за чтение.
Стажировка в Нью-Йорке
Алексия Хоран.
24.10.2014 год - 27.12.2014 год.1. Предоставляется виза J-1 на срок до 18 месяцев.
2. STIPEND составляет, в среднем, от 9 до 20 долларов в час по программе l или ll.
3. В стоимость включено :
1. Поиск стажировки;
2. Визовая поддержка;
3. Сертификат о прохождении стажировки;
4. SEVIS fee для вариантов I и II;
5. Тренинг для стажёра в первые недели работы;
6. 24-часовая линия поддержки в США;
7. Помощь в поиске жилья;
8. Авиабилеты;
4. Требования для прохождения стажировки в США :
1. Возраст 18-30 лет;
2. Желания учится, самостоятельность, ответственность и мотивация;
3. Загранпаспорт со сроком действия не менее года от даты выезда;
Основное :
Стажировка рассчитана на 2 месяца и состоит из двух частей: 1 месяц академической и 1 месяц практики. Академическая часть - это специализированный курс обучения, который ведёт американская профессура с большим стажем не только преподавания, но и работы в той или иной области. Это значит, что помимо теоретических знаний вы узнаете, как это применимо на практике - что значительно облегчит вам последующую за обучением работу. После прохождения программы вы получите диплом с правом ведения профессиональной деятельности.
Практическая часть - и есть стажировка. Она подбирается индивидуально с учетом ваших знаний, умений и пожеланий. Для того, чтобы устроиться на стажировку, нужно составить грамотное резюме и успешно пройти собеседование. С вами будет работать отдел стажировок учебного заведения Америки: они помогут сделать резюме и подготовят к интервью с работодателем. Место вашей работы и должность выбирают тоже они - вместе с вами, когда вы уже прилетели в Америку и начали учебу. Для стажировки в сфере туризма и гостеприимства возможен вариант самостоятельного поиска работы. После прохождения практической стажировки вы получите сертификат прохождения стажировки в Америке.Перевернув листок, я просмотрела список преподавателей и студентов, которые едут вместе со мной. На удивление, среди них, оказался Дэйв Буш, мой старый друг. Он учится в сфере гостиничного бизнеса, но на четвёртом курсе.
Перелёт осуществляется американской авиакомпанией American Airlines.
- О чем задумалась? - поинтересовалась Лора, когда я вышла из кабинета, направляясь в другое крыло.
- Позавчера, мистер Розенберг предложил мне стажировку в Нью-Йорке, - девушка ахнула, зная, как я давно об этом мечтала, - Я конечно же согласилась, но даже не подумала о том, как на это отреагирует Найл, - вздохнула я, поправляя волосы одной рукой.
- Эй, даже не думай отказываться, если он будет против. Это же твой шанс, Алекс. Вспомни, как ты об этом мечтала с первого курса, - да, действительно, - И я уверена, Хоран не будет против. Тем более, ты практически все время одна, ждёшь его, пока он в туре, - возмутилась она, когда я отрицательно покачала головой.
- Да нет же, - запротестовала я, - Это его работа и я не могу винить его в том, что он часто отсутствует дома. Я знала, что так будет, когда соглашалась выйти за него замуж. Он часто летит домой, когда выдаётся хотя бы два дня отдыха, ты же знаешь это, - положив ненужный учебник в шкаф, я повернулась к подруге.
- Это тоже твоя работа, Алекс. Ты учишься, соответственно, тебе нужна практика, - кивнув, я мысленно согласилась с Лорой, в некотором роде, она действительно права.
- Да, ты права, - выдохнула я, - Думаю, мне стоит с ним поговорить, - девушка кивнула, - Извини, давай встретимся за ланчем, хорошо? - попрощавшись, я зашла в 405 кабинет, где уже сидели четыре человека, в том числе и Дэйв Буш.
* * *
~ глава посвящается @Mrs_Styles_03 ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments [nh]
FanfictionПрекрасная семейная пара. Don't wanna be without you My judgement is clouded Like tonight's sky Cover by Brodsoule