Выйдя из ванной, я снова положила салфетки на стол и откинула голову, проклиная ту злосчастную китайскую кухню, которой мне предложили поужинать вчера.
Взяв пульт со стеклянного кофейного столика, я убавила громкость сериала
" Игра Престолов " и схватила чашку с попкорном, закинув ноги на диван и провернувшись к Лидии.
- Мгм, - начала она, делая глоток полусухого, - Когда у тебя говоришь был секс в последний раз? - сделав удивленное лицо, я раскрыла рот, чтобы сказать, что беременной, я просто быть не могу.
- Не издевайся, ты все знаешь.
- Мало ли, что тебе врач сказал. Это лишь были предположения, что ты не сможешь забеременеть в течение пару лет, но детка, я не верю ему, - хитрое лицо и ухмылка на лице. Закинув в рот еще одну горсть, я отложила миску и повернулась с подруге.
- Я априори не могу быть беременна, забудь об этом, - недоверчиво кивнув, девушка поправила свой высокий хвост и надела очки, - Прошвырнусь по новостям пока, а ты пока досматривай серию, все равно настроения больше нет, - взяв со стола платиновую шестерку, я зашла в рамблер* и нажала в поисковике : новости.
Где-то Джастин Бибер оголил свою задницу, где-то Меган Фокс ждет третьего ребенка, а где-то я, снова попавшая в главную полосу новостей.
ДОВОЛЬНО СТРАННЫЕ ВЕЩИ ПРОИСХОДЯТ В МИРЕ ШОУ-БИЗНЕСА, ГДЕ НАЙЛ ХОРАН, УЧАСТНИК ГРУППЫ ONE DIRECTION, ПРОВОДИТ ВРЕМЯ СО СВОЕЙ ВЫБШЕЙ ЖЕНОЙ И НЫНЕШНЕЙ ДЕВУШКОЙ. ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ, ПАРА ПРОЖИЛА ВМЕСТЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ГОДА И РАЗОШЛАСЬ, ПРИЧИНА - НЕИЗВЕСТНА. ДВА ГОДА НИЧЕГО НЕ БЫЛО СЛЫШНО О ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ. ПОЗЖЕ, ХОДИЛИ СЛУХИ, ЧТО НАЙЛ И СИНДИЯ, ГОТОВЯТСЯ К СВАДЬБЕ, НО ТУТ ПОЯВИЛАСЬ МИСС ОЛСЕН И ПОКЛОННИКИ ПАРЫ СНОВА ПРИНЯЛИСЬ ИХ СТРАСТНО ШИППЕРИТЬ. ПОКЛОННИКИ, ВИДЕВШИЕ ИХ ПОЗАВЧЕРА В КАФЕ, УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО АЛЕКСИЯ УШЛА СПУСТЯ 20 МИНУТ, А НАЙЛ ПОКИНУЛ ВОЗЛЮБЛЕННУЮ СПУСТЯ ЕЩЕ ПОЛЧАСА. СУДЯ ПО СНИМКАМ, ПАРА ПОРУГАЛАСЬ И ХОРАН УШЕЛ, ОСТАВИВ ДЕВУШКУ ОДНУ. КАК НЕХОРОШО, НАЙЛ!
СТОИТ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ВЧЕРА АПДЕЙТЫ УТВЕРЖДАЛИ, ЧТО ХОРАН ПОРВАЛ ОТНОШЕНИЯ И ВСЕ ЕЩЕ НЕ МОЖЕТ ЗАБЫТЬ СВОЮ БЫВШУЮ ЖЕНУ, КОТОРАЯ ПРОЖИВАЕТ В МЕЛЬБУРНЕ. ПРИМ. - ТАМ ПАРА И ПЕРЕСЕКЛАСЬ С МИСС ОЛСЕН.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments [nh]
FanfictionПрекрасная семейная пара. Don't wanna be without you My judgement is clouded Like tonight's sky Cover by Brodsoule