Part One.

2.7K 107 13
                                    

- Доброе утро, - сказал знакомый голос, - Алекс, нам пора вставать, - прошептал Найл, нежно гладя мою ладонь.

- Гм, я пропущу, - сонно прошептала я, кладя голову на его торс.

- Не думаю, что тебе можно, - я схватила кусок одеяла и прикрыла свою обнаженную грудь, - Вставай, - он чмокнул меня в макушку и освободившись из моей хватки, встал с кровати, направляясь в душ.

- Ещё минуточку, - пробормотала я, закрывая глаза и засыпая.

Прошлой ночью мы отметили нашу годовщину свадьбы. Ровно год с этого дня. Не могу сказать, что наша семейная жизнь идеальна во всем. Найл часто в туре, а я учусь на третьем курсе Лондонского университета, в сфере гостиничного бизнеса.

- Алекс, - возмутился Хоран, стягивая с меня одеяло.

- Встаю я, встаю, - пробормотала я, медленно поднимаясь с кровати и шагая в душевую.

* * *
- Доброе утро, - сказала я, заходя на кухню и обвивая шею мужа, который уже сидел за столом, - Мм, как вкусно пахнет, - я быстро чмокнула его в губы и села напротив.

- Доброе утро, - сказал он, разливая кофе по чашкам.

- Какие планы на сегодня? - спросила я, смотря на настенные часы, которые показывали 7 а.м.

- Отвезу тебя, потом с парнями на радио, - ответил он, допивая свой кофе.

- Отлично, потому что у меня сегодня три пары, а потом я хочу немного прогуляться с Софи, - мило улыбнувшись, я села на колени Найла, обвив его шею руками, - Пожалуйста? - он вздохнул и прильнул к моим губам, крепко сжимая мою талию и прижимая меня ближе к себе, - Я тебя люблю, - прошептала я, отрываясь от его губ.

- Я тебя тоже, - он снова прильнул к мои губам и проник своими пальцами под мою футболку, крепче сжимая талию.

- Тебе пора ехать, - сказала я, тяжело дыша. Его губы нашли мою шею и стали проводить мокрую дорожку из поцелуев, отчего я буквально сходила с ума, - Хотя, плевать, - прошептала я, снова находя его губы.

Он встал со стула и подняв меня на руки, понёс в спальню, закрывая дверь на защёлку.

* * *
- Алекс, просыпайся, - прошептал парень, выводя какие-то непонятные узоры у меня на спине.

- Мы опоздали, - сказала я, смотря на часы, которые показывали, что сейчас 9 а.м.

Moments [nh]Место, где живут истории. Откройте их для себя