« Я не знаю, когда ты прочтёшь это письмо. Возможно, уже сегодня, а возможно и через год. Мне очень тяжело писать, моё тело ломит, а ручка постоянно падает. Прости за все, хорошо?
Помнишь, наше первое знакомство? Ты прятался от фанаток, желающих разорвать тебя от счастья. И по случайности, ты сел именно за мой столик. А дальше все стремительно развивалось.
Твоя куртка и внебрачный ребёнок. Начало и конец нашей истории.
Я искренне рада за тебя, Найл. Ты любишь детей так же, как и они любят тебя.
Heart beats harder
Time escapes me
Trembling hands touch skin
It makes this harder
And the tears stream down my faceIf we could only have this life for one more day
If we could only turn back timeYou know I'll be
Your life,
Your voice,
Your reason to be
My love, my heart
Is breathing for this
Moment in time
I'll find the words to say
Before you leave me todayЯ нашла твою тетрадь с текстами песен. Она из нового альбома?
' Moments 'Согласие на развод, лежит в тумбочке, там же, где и свидетельство о браке.
Ты мудак, Хоран. »
Тяжело вздохнув, парень открыл тумбочку возле зеркала и достал сложённый вдвое лист и согласием, печатью и подписью от Алексии.
Протянув руку, он аккуратно взял обручальное кольцо девушки и положил предмет в карман.
Видимо, это не их продолжение истории, где семейная пара продолжает любить друг друга, спустя десять, а то и двадцать лет.
Это не их счастливый конец, где подросшие дети закрывают друг другу глаза, видя, как родители целуют друг друга, шепча нежные слова.
Реальность бывает жестокой.
You know I'll be
Your Life.Парень вышел из квартиры, направляясь в машину, попутно обдумывая всё то, что произошло за последний месяц.
- Какой же я идиот... - прошептал ирландец, с силой ударяя по рулю.
Don't wanna be without you
My judgement is clouded
Like tonight's sky
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments [nh]
FanfictionПрекрасная семейная пара. Don't wanna be without you My judgement is clouded Like tonight's sky Cover by Brodsoule