~ мне очень стыдно, но я не могу написать главу. дерьмо ~
Проснувшись на следующий день, я улыбнулась, мысленно радуясь тому, что смогу весь день провести в кровати или гуляя со Стеллой по Нью-Йорку. Наша смена начинается в 9 р.м., поэтому, у меня ровно десять часов, чтобы отдохнуть.
Резкий стук в дверь, вывел меня из своих мыслей. Поднявшись с кровати, я накинула на себя лёгкий халатик и прошла к двери, попутно поправляя причёску.
- Доброе утро, - весело сказали Луи и Лиам, осматривая меня с ног до головы.
- Не пятьтесь! - встрял Найл, серьёзно хмуря брови.
Закатив глаза и отойдя от двери, я снова легла в кровать и укуталась одеялом, мысленно надеясь на то, что они уйдут.
- Вставай, у тебя выходной, пора собираться, - сказал Зейн, прыгая на мою кровать.
- Не-е-т, парни, - прохныкала я, - Мы же друзья, да? - получив положительные кивки, я улыбнулась.
- И это не даёт тебе право спать, - воскликнул Гарри, заглядывая в мой мини-бар.
- Ой, господи, - тяжело вздохнув, я встала с кровати и поплелась в душ.
Быстро приняв душ и приведя себя в порядок, я одела спортивный костюм и вышла из ванной.
- А где все? - удивилась я, обнаруживая одинокого Найла, сидящего на кровати.
- Они будут ждать внизу, - кивнув, я собрала волосы в высокий хвост и пошла к двери.
- Подожди же, - воскликнул блондин, резко хватая меня за руку, - Ты все ещё обижена, да? - кивнув, я не стала поворачиваться, делая вид, что мне интересен маникюр, - Алекс, я все ещё люблю тебя, не забывай, пожалуйста, - тихо сказал он, оставляя меня одну в номере.
Быстро посмотревшись в зеркало, я выскочила за дверь и пошла к соседнему номеру, где жила Стелла.
Робко постучавшись, я стала ждать, пока девушка откроет дверь.
- Алекс, - улыбнулась она, пропуская меня в комнату.
- Доброе утро. Нет, я пришла спросить, готова ли ты? - осмотрев подругу, я заметила, что она в пижаме и с пучком на голове.
- Эм, нет, иди без меня, - кивнув, я пошла к лифту, который был на моем этаже, что позволило мне быстро спустится вниз и дойти до парней.
- Предлагаю позавтракать, - довольно улыбнулся Найл, когда мы все одели очки и пошли вдоль улицы.
- Хоран, ты завтракал, - возмутился Лиам, что-то показывая Луи вдалеке.
- Парни, что там с Джорджией? - неуверенно спросила я, боясь услышать что-то плохое.
- Она более менее. Через несколько дней, мы сможем забрать её, - искренне улыбнулся Гарри, - Но куда нам её везти? - задумался он.
- Это не проблема! - воскликнула я, - Перевозите её в отель. Месяц она будет жить со мной. Потом, придёт в себя и мы вместе вернёмся в Лондон, - страшно подумать, что я могла потерять подругу. Мне сейчас очень не хватает Джо, которая лежит в больнице и даже не собирается отвечать на звонки. Мне стоит с ней поговорить.
Зайдя в парк, мы сели на длинную скамейку напротив большого озера, где фотографировалось множество туристов, которые со счастливой улыбкой смотрели в камеру и наслаждались отдыхом.
Мимо нас прошла влюблённая пара, которая держалась за руки и о чем-то мило разговаривала. Улыбнувшись, я перевела взгляд на Найла, который смотрел куда-то вдаль, не обращая ни на кого внимания.
- Я пойду схожу за ватой, - сказала я, вставая со скамейки и направляясь к тележке с сахарной ватой, - Вишневую, - коротко бросила я.
- Я заплачу, - сказал внезапно появившийся Найл.
- Спасибо, - ответила я, отходя в сторону, давая другим посетителям возможность купить вату.
- Давай пройдёмся? - кивнув, я забрала свою вату и мы пошли в самую глубь парка, где не часто можно было встретить толпы туристов.
- Найл, прости меня, - внезапно сказала я, сама не ожидая того, что слова так быстро вырвутся.
- Что? За что? - удивился он.
- Я не предупредила. Сказала в самый последний момент о поездке, зная, как бурно ты можешь отреагировать. Найл, пойми, это моя мечта была, - тихо сказала я.
Повисла неловкая тишина, напрягающая меня.
- Алекс, не дури. Я просто не мог тебя понять, мне жаль. Ты практически не виновата. Я дурак, который думал о себе, за что очень сильно извиняюсь, - улыбнулся он, нежно обняв меня за талию.
- Я прощаю, - улыбнулась я.
- Спасибо, - тихо ответил он, крепче сжимая мою талию и соприкасаясь с моими губами.
Я настолько сильно по этому скучала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments [nh]
FanfictionПрекрасная семейная пара. Don't wanna be without you My judgement is clouded Like tonight's sky Cover by Brodsoule