- До отеля, - Софи показала таксисту фотографию отеля, на что тот лишь кивнул и мы облегченно выдохнули, так как не были уверены, что он знает этот отель.
Стоит сказать, что полет прошёл весьма нормально. Джо и Софи нашли общий язык и весь полет мы проболтали, не замечая времени.
- Как вы думаете, они ещё не спят? - спросила Софи, в то время, как Джо восторженно смотрела в окно, пытаясь успеть все сфотографировать.
- Думаю, что нет, - засмеялась я, смотря, что время всего лишь 8:32 p.m.
- Это же площадь, - завизжала Джорджия, выхватывая у меня из рук айфон, - Потом отдам, - крикнула она, пытаясь успеть сфотографировать вид.
- Джо, мы ещё будем тут гулять, - звонко рассмеялась София, смотря в окно.
Такси остановилось недалёко от этой самой площади. Отель оказался роскошным. Выгрузив наши вещи, таксист взял с нами пару купюр и уехал.
- Пошлите, - сказала я, проходя внутрь и оставляя чемодан на входе, направляясь на ресепшн.
- Здравствуйте, чем могу помочь? - улыбчиво спросила девушка, не поднимая на нас взгляда.
- В каком номере остановились One Direction? - спросила я, и она удивлённо подняла свои глаза, - Я - жена Найла Хорана, она - девушка Лиама, протянув свои паспорта, мы нахально улыбнулись.
- 9 этаж, - фыркнув, она положила паспорта в ящик, указывая нам на лифт.
* * *
- Иди первая, - шептала Софи, подталкивая меня к двери.- Ага, конечно, - закатила глаза я, - Джо, иди, - пихнув подругу, я улыбнулась.
- С какой это стати? - возмутилась она и постучала в номер, отходя назад.
Буквально через минуту, дверь открыл Гарри, который замер при виде нас.
- Привет, - улыбнувшись, мы отодвинули возмущавшегося парня и прошли дальше, заходя в главную комнату номера, где сидели оставшиеся участники группы.
- Алекс? - удивился Хоран, подходя ко мне и крепко обнимая, - Ты как тут? - рассказав ему о сюрпризе, я крепче обняла мужа за талию, вдыхая знакомый запах мяты и любимый парфюм.
- Я скучала, - прошептала я, ища глазами Джорджию, - Я не одна, - улыбнувшись, я отошла от Найла и схватила Джо за руку.
- П-Привет, Найл, - немного заикнувшись, подруга протянула блондину руку.
- Да, привет, - немного отстранённо сказал блондин, мягко пожав руку шатенки.
- Эй, пошлите, - крикнул Зейн, находясь в другом конце комнаты.
Сев на диван, мы прибавили звук и погрузились в просмотр интервью, которое парни давали сегодня.
- Доброе утро, парни, как ваши дела? Известно, что вы выпускаете новый сингл, - восторженно произнесла дама в леопардовом, улыбчиво осматривая каждого.
- Отлично. Да, это так, - подтвердил Лиам, - Мы планируем сделать это неожиданно, - добавил он.
- Это будет первым синглом в поддержку вашего четвёртого альбома. Скажите, работа над альбомом завершена? - парни долго стали рассказывать о том, что все песни записаны и они могут спокойно выдохнуть.
- Хорошо.., - продолжила девушка, - Найл, в последнее время, пошли слухи, что в вашей семье что-то не так, - блондин нахмурился, - Ты стал реже появляться на публике вместе с Алексой, - пояснила она.
- О нет, все замечательно. У нас действительно не хватает на это времени. Я был слишком занят записью альбома и туром, а Алекс занята учебой в университете. Сейчас, нам крайне редко удаётся сходить куда-нибудь вместе, - блондин пожал плечами и посмотрел на интервьюера.
- То есть, разногласий нет? - ирландец отрицательно покачал головой.
Остальные вопросы были про группу, предстоящий отдых и новом альбоме.
- Пошлите спать, завтра гулять и в клуб, - Малик довольно потёр ладони и ухмыльнулся.
- Да, я пожалуй пойду, - сонно протерев глаза, я попрощалась с каждым, и зашла в нашу с Найлом комнату.
Приняв освежающий душ и одев пижаму, я запрыгнула в кровать, насаждаясь обществом подушек и одеяла.
Спустя минуту в комнату зашёл Найл.
- Спишь? - шёпотом просил Найл, ложась рядом.
- Мм, нет, - подняв голову, я положила её на грудь блондина, обнимая его одной рукой, - Спокойной ночи, - прошептала я, закрывая глаза.
POV AUTOR
Сколько ещё может длится счастье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments [nh]
FanfictionПрекрасная семейная пара. Don't wanna be without you My judgement is clouded Like tonight's sky Cover by Brodsoule