- Предлагаю сходить в клуб, - восторженно произнесла Перри, прижимаясь ближе к Зейну, который закинул свою руку на плечо блондинки.
- Ты давно в клубе не была? - засмеялась я, когда мы зашли в лифт отеля.
- В этом городе - нет, - фыркнула подруга.
- Да бросьте вам, пошлите, - поддержал её Гарри, на что блондинка самодовольно улыбнулась.
- Хорошо, - все согласились и мы вышли из лифта, направляясь в наши апартаменты.
- Постучись, - сказала я, когда Лиам полез в карман за ключом, - Джо не должна была уйти, - он легко кивнул головой и постучал в дверь, но спустя минуту, и даже две, дверь никто не открыл.
Проведя карточкой по двери, мы зашли в номер.
- Джо, - крикнула я, когда прошла в гостиную.
- Кажется, её нет, - удивилась Софи, - Она, наверное, пошла прогуляться, - девушка пожала плечами и пошла в свою комнату.
- Я умоюсь, - улыбнувшись блондину, я направилась в ванную комнату, чтобы принести себя в порядок перед походом в клуб.
Зайдя в ванную , я громко закричала, скатываясь вниз по стенке.
На полу лежала Джо, в окружении разных таблеток. Девушка была бледно-мертвенная, что было не свойственно для коренного жителя солнечного города.
- Алекс! - в ванную вбежали испуганные парни, но когда они увидели Джо, то пооткрывали рты.
- Что стоите? - рявкнул Гарри, хватая Джо на руки и неся в гостиную.
- Я вызвала скорую, - всхлипывая сказала Софи, подходя ближе к Лиаму.
Сев рядом с Джо, я взяла её руку в свою.
- Она холодная, - прошептала я, смахивая очередной поток слез.
- Она жива, - успокоил меня Луи, гладя по голове.
- Ч-что могло произойти? - недоумевала я, смотря на растерянную Софию.
- Телефон! - вскрикнула подруга, убегая в комнату, где остановилась Джо, - Тут пароль, - растеряно и опечаленно произнесла она.
- Дай сюда, - попросила я и Софи протянула мне телефон, после третьей попытки.
6731. - нет.
9090. - нет.- Черт, - выругалась я, пытаясь вспомнить цифры, которые вводила Джо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments [nh]
FanfictionПрекрасная семейная пара. Don't wanna be without you My judgement is clouded Like tonight's sky Cover by Brodsoule