Part Four.

1.9K 71 3
                                    

- Это твоя спальня, можешь располагаться, - я зашла внутрь и указала Джо на её комнату, - Душевая вон там, - я указала на дверь, - Гардеробная левее, - подруга благодарно кивнула и запрыгнула на свою кровать, мыча от блаженства, - Отдыхай, - с этими словами, я вышла из комнаты и отправилась на кухню, думая, чем бы поужинать.

Подойдя к холодильнику, я поняла, что у нас совершенно нет ничего из еды. На верхней полке можно было увидеть лазанью, которая была приготовлена около недели назад, а ниже, располагались сыры и прочая закуска.

Набрав номер суши-ресторана, я заказала большой сет, который, как мне казалось, должно было хватить хотя бы до ночи.

- Есть хочу, - пропищал кто-то над ухом, отчего я вскрикнула и уронила телефон на кафельную плитку.

- Твою ж, - прошипела я, поднимая iPhone, на экране которого остались большие царапины, - Ты мне завтра телефон купишь! - тыкнув пальцем в спину Джо, я достала из мини-бара бутылку шампанского и два фужера, - Отметим? - девушка закусила губу и хитро улыбнулась.

Пройдя в гостиную, мы запрыгнули на диван.

- Может, фильм? - подруга согласно кивнула, - Ужасы? - найдя наш любимый сериал, третий сезон которого, уже вышел, мы включили первую серию и погрузились в просмотр Американской истории ужасов.

* * *
- Да, алло, - ответила я на телефонный звонок, когда кто-то стал настойчиво мне названивать по средине ночи, - Алло, - сонно повторила я, ожидая пока собеседник ответит.

- Алекс, привет, это я, Найл, - прокричал в трубку ирландец.

- Хоран, господи, где ты? - быстро включив ночник, я села и стала всматриваться в окно.

- Извини, я где-то потерял свой телефон, - с того конца послышался тяжёлый вздох, - Со мной все хорошо. Я люблю тебя, - улыбнувшись, я вновь легла в кровать, поворачиваясь к окну.

- Я тебя тоже, - ещё пару минут мы разговаривали о концерте. О том, что мы прилетаем, я решила умолчать.

Попрощавшись, я посмотрела на время, 3 a.m. Решив ещё поспать, я закрыла глаза и погрузилась в сон.

* * *
- Мы проспали, вставай, - кто-то очень усиленно пытался меня поднять, но я лишь сонно пробурчала и уткнулась носом в подушку, - Через три часа самолёт, - крикнула Джо над ухом, отчего я взвизгнула и слетела с кровати.

Moments [nh]Место, где живут истории. Откройте их для себя